Игра для детей старшего дошкольного возроста "Будь внимателен!"
материал (старшая группа)
Игра для детей старшего дошкольного возроста "Будь внимателен!"
Цели:
Эта игра поможет детям потренировать произвольную память, закрепить понятия «право-лево», «верхний-нижний ряд», мелкую моторику.

Ход:
Предложите детям внимательно рассмотреть предметы в рюкзаках, затем показать, назвать их. После чего попросите «закрыть рюкзаки» - выложить цветные силуэтные картинки рюкзаков сверху на тёмные силуэты. А затем начните рассказ:
- Представьте, что мы с вами отправились в поход. Долго шли и, вот, наконец, остановились на ночлег. Первым делом нужно поставить палатку. Откройте тот рюкзак, в котором лежит палатка. Теперь нужно позаботится о костре. Дров мы насобираем в лесу, а вот спички нужно достать из какого рюкзака? Пора подумать об ужине. Достаём котелок. Где котелок? Нальём в него воду. В каком рюкзаке у нас бутылка с водой?
Чтобы сварить уху, нужно добавить рыбные консервы. Где у нас банка с консервами? Готово! Можно нарезать хлеб и кушать. Доставайте нож и ложку. А если кто-то случайно порежется, где взять аптечку, чтобы обработать рану?
А что у вас в последнем рюкзаке лежит? Для чего нужен в походе фонарик?
Варианты: назовите предметы верхнего ряда, нижнего ряда, предметы с левого края, с правого края.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 810.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра для детей старшего дошкольного возраста "Будь внимателен!"
Цели:
Эта игра поможет детям потренировать произвольную память, закрепить понятия «право-лево», «верхний-нижний ряд», мелкую моторику.
Ход:
Предложите детям внимательно рассмотреть предметы в рюкзаках, затем показать, назвать их. После чего попросите «закрыть рюкзаки» - выложить цветные силуэтные картинки рюкзаков сверху на тёмные силуэты. А затем начните рассказ:
- Представьте, что мы с вами отправились в поход. Долго шли и, вот, наконец, остановились на ночлег. Первым делом нужно поставить палатку. Откройте тот рюкзак, в котором лежит палатка. Теперь нужно позаботится о костре. Дров мы насобираем в лесу, а вот спички нужно достать из какого рюкзака? Пора подумать об ужине. Достаём котелок. Где котелок? Нальём в него воду. В каком рюкзаке у нас бутылка с водой?
Чтобы сварить уху, нужно добавить рыбные консервы. Где у нас банка с консервами? Готово! Можно нарезать хлеб и кушать. Доставайте нож и ложку. А если кто-то случайно порежется, где взять аптечку, чтобы обработать рану?
А что у вас в последнем рюкзаке лежит? Для чего нужен в походе фонарик?
Варианты: назовите предметы верхнего ряда, нижнего ряда, предметы с левого края, с правого края.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социализация детей дошкольного возраста. Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста.
Социально-педагогическая деятельность в условиях ДОУ – это та работа, которая включает педагогическую и психологическую деятельность, направленную на помощь ребенку, педагогу и родителю в развитии соб...

«Коммуникативные игры для детей старшего дошкольного возраста, в которые могут играть родители совместно с детьми»
«Коммуникативные игрыдля детейстаршего дошкольного возраста, в которые могут играть родители совместно с детьми»...
Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста, посвященный «Дню защиты детей»
путешествие детей вместе с ведущим и героем праздика по станциям. демонстрация навыков и умений по физической культуре в игровой форме. закрепление знаний сказок А.С.Пушкина....

Буклеты: "Игры для детей старшего дошкольного возраста, направленные на снятие агрессии", "Игры для детей старшего дошкольного возраста на снятие мышечного напряжения"
Буклеты для родителей и воспитателей, направленные на снятие агрессии и мышечного напряжения у детей старшего дошкольного возраста....

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста "В поиках прав детей"
Проведение данной квест-игры помогает обобщить и расширить знания детей об их гражданских правах; развивать правовое мировоззрение; воспитывать уважение к достоинству и личным правам другого человека,...

Особенности проявления детской субкультуры в игре-фантазировании детей старшего дошкольного возраста. Проект по развитию субкультуры в игре-фантазировании детей старшего дошкольного возраста посредством изменения предметно-пространственной среды.
Субкультура является одной из важных вещей в жизни и становлении ребенка в дошкольном возрасте. Субкультура это все что окружает ребенка, все, во что ребенок играет, смотрит, видит вокруг. Детская суб...

