Проект.Дидактические игры.
проект (младшая группа)

Большинство родителей детей раннего вораста начинают задумываться, как же ребенку запомнить цвета, различать их, а затем называть их.Для этого существует мнгого способов. Я выбрала способ посредством превращения в дидактическую игру

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra._-_kopiya.pptx404.07 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект Дидактические игры для детей. Разработала: Баскакова О.В .

Слайд 2

Игра «ВЕСЕЛАЯ ГУСЕНИЦА» Цель: Развитие сенсорного восприятия,внимания детей, развитие тактильных ощущений и мелкой моторики рук. Задачи: познакомить детей с цветом, учить подбирать нужный цвет, сравнивать эти цвета.

Слайд 3

Большинство родителей детей раннего вораста начинают задумываться, как же ребенку запомнить цвета, различать их, а затем называть их.Для этого существует мнгого способов. Я выбрала способ посредством превращения в дидактическую игру» Веселая гусеница»

Слайд 4

Материалы: гусеница, состоящая из составных частей. Ход занятия: Воспитатель предлагает ребенку одну из карточек с образцом для построения гусеницы. Ребенок должен закрыт кружочки, из которых состоит гусеница, точно таким же по цвету.С более старшими детьми данную игру можно проводить в парах: один ребенок выкладывает гусеницы, а другой проверяет правильность выполнения задания.

Слайд 6

Дидактическая игра « Помоги найти ежику яблочко»

Слайд 7

Цель: Развитие мелкой моторики. Для детей с 2 лет. Количество игроков от 1 до 4-х. Задачи: формирование первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере.

Слайд 8

Ход занятия. Ребята, давайте поможем ёжикам найти свои яблочки и надёжно закрепить их на иголках! ». Воспитанники ищут яблоки соответствующие каждому ежу по цвету и прикрепляют их при помощи липучек. Воспитатель: «Ребята, а яблоко какой формы? Воспитанники: «Круглое». Воспитатель: «А какие предметы по форме похожи на яблоко? » Воспитанники: «Мяч, колобок, барабан и другие».

Слайд 10

«Ребята, какие вы молодцы. Ёжики благодарят вас за оказанную помощь, но чтобы яблоки больше не укатывались и ежи могли побыстрее добраться до дома, давайте прикрепим нашим лесным жителям новые колючки и большие лапки». (Для этого нам понадобятся прищепки четырёх основных цветов: красного, жёлтого, синего и зелёного).

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Дидактические игры"

Введение.Среди проблем, обращающих на себя внимание современных исследователей, все большее значение приобретают те, которые связаны с поисками путей повышения качества и эффективности целенапра...

Проект: "Дидактическая игра - как средство развития сенсорных способностей детей раннего возраста"

Данный проект направлен на развитие сенсорных  способностей детей. Он используется как на занятиях по художественной литературе, по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, рисованию,...

Творческий проект дидактической игры "Спешите делать добро"

Цель проекта:способствовать сохранению чистоты и целомудрия детей;воспитание таких добродетелей как: милосердие, сострадание, уме­ние прощать обиды, желание помогать нуждающимся,  быть терпимыми,...

Мини-проект ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Оденем куклу Дашу на прогулку»

ТЕМА МИНИ-ПРОЕКТА: «Одень куклу Дашу на прогулку» ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МИНИ-ПРОЕКТА: краткосрочный УЧАСТНИКИ МИНИ-ПРОЕКТА: воспитанники  I младшей группы, родители, воспитатели группы....

Мини-проект ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Оденем куклу Дашу на прогулку»

ТЕМА МИНИ-ПРОЕКТА: «Одень куклу Дашу на прогулку» ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МИНИ-ПРОЕКТА: краткосрочный УЧАСТНИКИ МИНИ-ПРОЕКТА: воспитанники  I младшей группы, родители, воспитатели группы....

Проект дидактической игры "Кубигород" в группе компенсирующей направленности.

Количество детей с речевыми патологиями в последнее время увеличилось .Дети быстро устают, отвлекаются,утомляются, не удерживают в памяти задания, часто не могут довести начатое до конца, а активный с...

Проект «Дидактические игры для малышей»

Проект «Дидактические игры для малышей» (краткосрочный)          Тип: практико-ориентированный           II младшая группа  Проблема:- Внешн...