Главные вкладки

    Проект.Дидактические игры.
    проект (младшая группа)

    Баскакова Оксана Владимировна

    Большинство родителей детей раннего возраста начинают задумываться, как же ребенку запомнить цвета, различать их, а затем называть их.Для этого существует мнгого способов. Я выбрала способ посредством превращения в дидактическую игру.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл didakticheskaya_igra._-_kopiya.pptx404.07 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Проект Дидактические игры для детей. Разработала: Баскакова О.В .

    Слайд 2

    Игра «ВЕСЕЛАЯ ГУСЕНИЦА» Цель: Развитие сенсорного восприятия,внимания детей, развитие тактильных ощущений и мелкой моторики рук. Задачи: познакомить детей с цветом, учить подбирать нужный цвет, сравнивать эти цвета.

    Слайд 3

    Большинство родителей детей раннего вораста начинают задумываться, как же ребенку запомнить цвета, различать их, а затем называть их.Для этого существует мнгого способов. Я выбрала способ посредством превращения в дидактическую игру» Веселая гусеница»

    Слайд 4

    Материалы: гусеница, состоящая из составных частей. Ход занятия: Воспитатель предлагает ребенку одну из карточек с образцом для построения гусеницы. Ребенок должен закрыт кружочки, из которых состоит гусеница, точно таким же по цвету.С более старшими детьми данную игру можно проводить в парах: один ребенок выкладывает гусеницы, а другой проверяет правильность выполнения задания.

    Слайд 6

    Дидактическая игра « Помоги найти ежику яблочко»

    Слайд 7

    Цель: Развитие мелкой моторики. Для детей с 2 лет. Количество игроков от 1 до 4-х. Задачи: формирование первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере.

    Слайд 8

    Ход занятия. Ребята, давайте поможем ёжикам найти свои яблочки и надёжно закрепить их на иголках! ». Воспитанники ищут яблоки соответствующие каждому ежу по цвету и прикрепляют их при помощи липучек. Воспитатель: «Ребята, а яблоко какой формы? Воспитанники: «Круглое». Воспитатель: «А какие предметы по форме похожи на яблоко? » Воспитанники: «Мяч, колобок, барабан и другие».

    Слайд 10

    «Ребята, какие вы молодцы. Ёжики благодарят вас за оказанную помощь, но чтобы яблоки больше не укатывались и ежи могли побыстрее добраться до дома, давайте прикрепим нашим лесным жителям новые колючки и большие лапки». (Для этого нам понадобятся прищепки четырёх основных цветов: красного, жёлтого, синего и зелёного).

    Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект "Дидактические игры"

    Введение.Среди проблем, обращающих на себя внимание современных исследователей, все большее значение приобретают те, которые связаны с поисками путей повышения качества и эффективности целенапра...

    Проект: "Дидактическая игра - как средство развития сенсорных способностей детей раннего возраста"

    Данный проект направлен на развитие сенсорных  способностей детей. Он используется как на занятиях по художественной литературе, по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, рисованию,...

    Творческий проект дидактической игры "Спешите делать добро"

    Цель проекта:способствовать сохранению чистоты и целомудрия детей;воспитание таких добродетелей как: милосердие, сострадание, уме­ние прощать обиды, желание помогать нуждающимся,  быть терпимыми,...

    Мини-проект ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Оденем куклу Дашу на прогулку»

    ТЕМА МИНИ-ПРОЕКТА: «Одень куклу Дашу на прогулку» ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МИНИ-ПРОЕКТА: краткосрочный УЧАСТНИКИ МИНИ-ПРОЕКТА: воспитанники  I младшей группы, родители, воспитатели группы....

    Мини-проект ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Оденем куклу Дашу на прогулку»

    ТЕМА МИНИ-ПРОЕКТА: «Одень куклу Дашу на прогулку» ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МИНИ-ПРОЕКТА: краткосрочный УЧАСТНИКИ МИНИ-ПРОЕКТА: воспитанники  I младшей группы, родители, воспитатели группы....

    Проект дидактической игры "Кубигород" в группе компенсирующей направленности.

    Количество детей с речевыми патологиями в последнее время увеличилось .Дети быстро устают, отвлекаются,утомляются, не удерживают в памяти задания, часто не могут довести начатое до конца, а активный с...

    Проект «Дидактические игры для малышей»

    Проект «Дидактические игры для малышей» (краткосрочный)          Тип: практико-ориентированный           II младшая группа  Проблема:- Внешн...