Методическая разработка проведения мастер-класса «Веселые игрушки – бродилки»
методическая разработка (младшая группа)

Аннотация к мастер-классу «Веселые игрушки – бродилки»

Участникам мастер-класса будет представлен личный опыт по изготовлению игрушки-бродилки.

В ходе мастер-класса участники получат практические знания и умения по изготовлению игрушки с последующим использованием в театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_veselye_zverushki.pptx1.58 МБ
Файл master-klass.docx18.92 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс: «Веселые зверушки- ходилки » Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 Пушкинского района Санкт-Петербурга Воспитатели: Кузикова Е. М. Терехова С.С.

Слайд 2

Описание: Данный мастер-класс предназначен для, педагогов дополнительного образования, воспитателей и творческих людей, которые любят создавать красивые и неповторимые вещи своими руками. Назначение: игрушка, подарок, персонажи для настольного театра. Цель: Изготовление сказочных персонажей из цветной бумаги. Задачи: - формировать практические навыки работы с бумагой; - развивать интерес к художественному творчеству; - развивать мелкую моторику рук, глазомер, фантазию, эстетический вкус, композиционные умения и пространственное мышление; - закреплять умения обращения с простейшими орудиями труда - ножницами, бумагой; - совершенствовать конструкторские и аппликационные навыки и умения; - воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе, терпение, усидчивость.

Слайд 3

Этапы работы: 1 2 3 4 5 6

Слайд 4

10 11 7 8 9 12

Слайд 5

13 14 15 16 17 18

Слайд 6

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №  36 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Методическая разработка проведения мастер-класса

«Веселые игрушки – бродилки»

     

 

Автор: воспитатель Терехова С.С.

г. Санкт-Петербург 2020 год

Аннотация к мастер-классу «Веселые игрушки – бродилки»

Участникам мастер-класса будет представлен личный опыт по изготовлению игрушки-бродилки.

В ходе мастер-класса участники получат практические знания и умения по изготовлению игрушки с последующим использованием в театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Описание: Данный мастер-класс предназначен для, педагогов дополнительного образования, воспитателей и творческих людей, которые любят создавать красивые и неповторимые вещи своими руками.

Назначение: Игрушка, подарок, персонажи для настольного театра.

Цель: Изготовление сказочных персонажей из цветной бумаги.

Задачи:
- формировать практические навыки работы с бумагой;
- развивать интерес к художественному творчеству;
- развивать мелкую моторику рук, глазомер, фантазию, эстетический вкус, композиционные умения и пространственное мышление;
- закреплять умения обращения с простейшими орудиями труда - ножницами, бумагой;
- совершенствовать конструкторские и аппликационные навыки и умения;
- воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе, терпение, усидчивость.

Этапы работы:

1.Разрезать лист пополам.

2.Берем одну часть листа, складываем его пополам.

3. Раскрываем.

4.Сгибаем его с двух сторон к линии сгиба. (2 слайда)

5.6. Сгибаем пополам к центру.

7. Делаем насечки со стороны сгиба до линии (до середины)

8. Склеиваем неразрезанные края.

9. Получились ножки.

10. Возьмите вторую часть листа, разрежьте вдоль пополам.

11. Из одной части мы делаем лапки и голову. Из второй части - туловище.

12. К туловищу приклеиваем лапки.

Склеиваем туловище, чтобы ножки были внутри. Приклеиваем голову.

К ножкам при помощи скотча приклеиваем палочки.

Этих веселых зверушек ходилок мы используем в своей группе в театрализованной деятельности во время показа сказок. Чтение текста и исполнение ведущих ролей вначале берем на себя, а ребята обыгрывают только несложные роли. Детям сложно произнести текст роли полностью, поэтому они проговаривают некоторые фразы или звуки (например: ква-ква)

С помощью этих игр-инсценировок у детей:

  • обогащается словарный запас;
  • тренируем мелкую моторику;
  • снятие зажима.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка "В гости к дымковской игрушке".

совместная комплексная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста...

Методические разработки проведения игры на тему: "Домашние животные" в подготовительной группе

Беседы о домашних и диких животных; загадывание загадок; рассматривание альбомов; рассказывание по картинке. Цель:1. Уточнить представления о знакомых домашних животных.2. На примере коровы, лошади, с...

Методическая разработка проведения непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Даже в сказке, без сомнения, полезны правила поведения»

Данная методическая разработка предполагает интеграцию следующих образовательных областей – «социализация», «коммуникация», «чтение художественной литературы, «труд».При проведении НОД по теме...

методическая разработка проведения Дня театра

Сценарий методическрй разработки  "День театра"....

Методическая разработка проведения педагогической гостиной в рамках Международного Дня Семьи «Мастерская мечты» (для родителей и детей старшего дошкольного возраста)

С помощью приемов арт - педагогики способствовать развитию чувства самоидентичности, принадлежности к своей семье, способствовать гармонизации детско-родительских отношений, формировать  у детей ...

Конспект проведения мастер–класса «Веселые пальчики»

Цель и задачи:1. Показать важность работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста.2. Поделиться с педагогами своими разработками по этой теме.3. Апробировать с педагогами несколько иг...