методическая разработка проведения родительского собрания вместе с детьми
методическая разработка (младшая группа) по теме

Жизнь детей за предыдущий год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie_v_sredney_gruppe.docx28.38 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание в средней группе.

Воспитатель: Вот прошло уже два года, когда ребятки пришли в наш детский сад. В младшей группе тяжело было их  оторвать  от мамы. Приучить самим кушать, ходить в туалет, правильно мыть руки. А в средней группе детей стали интересовать  занятия. Они узнали много нового, научились играть, рисовать, помогать взрослым, дружить.

Дети читают стихи:

  • Много, много дней подряд

Летом и зимой

Мы приходим в детский сад,

В детский сад родной.

  • Мы рано просыпаемся,

Опаздывать нельзя.

В саду нас дожидаются

Игрушки и друзья.

  • Здесь нас учат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать,

И стихи рассказывать.

  • Среди нас бывают хвастунишки,

Плаксы, драчуны, трусишки.В

Но друг друга мы всегда прощаем.

И упёками не огорчаем.

  • Детки в садике живут

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

  • Вместе спорят  и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом.

Как тепло, уютно в нём.

Воспитатель: Любят детский сад, каждый день сюда спешат. И растут ребята в нём здоровея с каждым днём.

Утром мы делаем утреннею гимнастику, в которую входят:

Массаж рук, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз.

( Дети показывают гимнастику).

Воспитатель:

Учите, дети математику!

Вникайте тщательнее в суть.

Гоните лень, освойте тактику-

Учить предмет не как-нибудь!

  Учите, дети математику!

  Она поможет в жизни вам,

  Достичь высот, познать галактику,

  Летать к загадочным мирам!

С годами выробатав практику,

Решать, просчитывать с умом.

« Учите, дети, математику!»

Вы детям скажите потом.

   Игра: Расставь цифры по порядку.

Блоки Дьинеша.

А теперь мы зададим вопросы родителям:

  • Сколько хвостов у шести котов?
  • Сколько носиков у восьми пёсиков?
  • Сколько ушек у двух старушек?
  • Сколько ушей у трёх мышей?

Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц? Ответь скорей!

  • В снег упал Серёжка,

А за ним Алёшка,

А за ним Иринка,

А за ним Маринка!

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

Воспитатель:

Алфавит- наш лучший друг,

Знают все на свете.

Букв есть множество вокруг,

Учат их все дети.

Книжки, чтобы прочитать.

Азбуку должны все знать!

  В средней группе дети начали учить звуки, их писать и выполнять домашние задания.

Игры: Отобрать гласные и согласные.

         Назови слово на звук.

Воспитатель: Наши ребята стали помогать взрослым и в детском саду и дома.

« Папу с мамой берегу».

Папа жалуется:

- Что- то

Утомляюсь от работы.

Мама тоже

- Устаю,

На ногах едва стою.

Я беру у папы веник-

Я ведь тоже не бездельник,

После ужина посуду

Сам помою, не забуду, -

Папу с мамой берегу,

Я же сильный,

Я смогу!

Воспитатель: Дети знакомились с народными праздниками: «Капустница», «Святки», « Встреча весны».

Отгадайте загадку:

Весёлая хохотушка,

Очень добрая старушка,

Топит печку жарко,

Глаза сияют ярко.

На метле она летает.

Лес и сказки охраняет.

Дом стоит на курьей ножке,

Она зовётся ( Бабка- Ёжка).

Игра: Бабка-Ёжка.

Солнышко:

А вот и я!

Все вы знаете меня,

Я, ребята, Солнышко!

Так зовёте вы меня.

Вместе с вами я гуляю,

Вам скучать не позволяю.

       Игра: Солнышко.

Дальше игры по желанию детей. Такие как: Жаворонок,

Я сижу на стульчике, Шёл король по лесу и т.д.

Танец под народную музыку с родителями.

Воспитатель: В этом году уходят от нас в другие группы:

Курьянов Лёша, Ситников Дима, Ефимов Никита, Холодова Лиза, Глухих Артём, Тимошкова Вероника, Семенова Вика, Скачедуб Серёжа. Отдаём им конверты с их рисунками за два года, вручаем медали.

Приглашаем всех на чай.