Главные вкладки

    «Музыка, как одно из средств физического развития детей»
    презентация

    Державина Анна Владимировна

    «Музыка, как одно из средств физического развития детей»Искусство обладает лечебным эффектом! Детям возбудимым, беспокойным полезны мелодии в медленном темпе - "адажио", "анданте". Например: колыбельная Брамса, 2ч.серенады Моцарта, «Зима» Вивальди; произведения Шуберта, Чайковского

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    « Музыка, как одно из средств физического развития детей»

    Слайд 2

    В эмоционально-эстетической сфере современных дошкольников отмечается: снижение эмоционального тона, усиление негативных проявлений, спад в развитии эстетических эмоций и чувств. Возникает необходимость поиска в работе с детьми методов системного характера, влияющих не только на отдельные психические процессы, но и на личностные структуры в целом. Одним из таких методов является музыкотерапия как средство гармонизации и развития психики, оздоровления личности ребенка. Искусство обладает лечебным эффектом! Детям возбудимым, беспокойным полезны мелодии в медленном темпе - "адажио", "анданте". Например: колыбельная Брамса, 2ч.серенады Моцарта, «Зима» Вивальди; произведения Шуберта, Чайковского А для детей , которых надо взбодрить и активизировать, полезны произведения в темпе "аллегро" и " аллегро модерато«. Например вальсы из балетов Чайковского, «Весна» Вивальди, маршевые мелодии.

    Слайд 3

    В эмоционально-эстетической сфере современных дошкольников отмечается: снижение эмоционального тона, усиление негативных проявлений, спад в развитии эстетических эмоций и чувств. Возникает необходимость поиска в работе с детьми методов системного характера, влияющих не только на отдельные психические процессы, но и на личностные структуры в целом. Одним из таких методов является музыкотерапия как средство гармонизации и развития психики, оздоровления личности ребенка. Основные задачи утренней гимнастики - способствовать укреплению детского организма, формировать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: выносливость, быстроту реакции , ловкость и т.д. Проводится как в помещении д/с так и на улице, на детской площадке.

    Слайд 4

    В эмоционально-эстетической сфере современных дошкольников отмечается: снижение эмоционального тона, усиление негативных проявлений, спад в развитии эстетических эмоций и чувств. Возникает необходимость поиска в работе с детьми методов системного характера, влияющих не только на отдельные психические процессы, но и на личностные структуры в целом. Одним из таких методов является музыкотерапия как средство гармонизации и развития психики, оздоровления личности ребенка. Н а физкультурном занятии в качестве музыкального сопровождения упражнений в основных видах движений используются: народная, классическая музыка, сочинения русских и зарубежных авторов. Различные музыкальные произведения в грамзаписи также могут быть с успехом использованы в качестве сопровождения на утренней гимнастике и физкультурном занятии.

    Слайд 5

    В эмоционально-эстетической сфере современных дошкольников отмечается: снижение эмоционального тона, усиление негативных проявлений, спад в развитии эстетических эмоций и чувств. Возникает необходимость поиска в работе с детьми методов системного характера, влияющих не только на отдельные психические процессы, но и на личностные структуры в целом. Одним из таких методов является музыкотерапия как средство гармонизации и развития психики, оздоровления личности ребенка. Здоровьесберегающая технология - самомассаж . Для детей самомассаж - это профилактика сколиозов, простудных заболеваний, вегетативной дистонии. Он благоприятствует психоэмоциональной устойчивости к физическому здоровью , повышает функциональную деятельность головного мозга, тонизирует весь организм.

    Слайд 6

    В эмоционально-эстетической сфере современных дошкольников отмечается: снижение эмоционального тона, усиление негативных проявлений, спад в развитии эстетических эмоций и чувств. Возникает необходимость поиска в работе с детьми методов системного характера, влияющих не только на отдельные психические процессы, но и на личностные структуры в целом. Одним из таких методов является музыкотерапия как средство гармонизации и развития психики, оздоровления личности ребенка. Роль музыки в физическом воспитании детей очень велика, поэтому музыка должна звучать во всех мероприятиях физкультурного цикла .


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Консультация для воспитателей: «Музыка как одно из средств физического развития»

    Экскурс в историю.Музыка всегда претендовала на особую роль в обществе. Ещё древние знали, что искусство обладает лечебным эффектом! В Древней Греции Пифагор в своём университете в Крот...

    Музыка, как одно из средств физического развития ребенка

    Консультация для педагогов и родителей...

    Консультация для родителей "Музыка – это одно из средств физического развития детей".

    Ребёнок, с раннего возраста слушающий «живую» музыку и играющий с музыкальными инструментами, в дальнейшем с большей вероятностью реализует свой врождённый музыкальный потенци...

    консультация для родителей "Музыка - одно из средств физического развития детей"

    Консультация для родитиелей "Музыка - одно из средств физического развития детей"...

    Мастер класс "Музыка как одно из средств физического развития дошкольника"

    Материал содержит конспект мастер класса и презентацию...