Конспект режиссерской игры в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа)

Куртямова Наталья Эрнстовна

Конспект режиссерской игры в старшей группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_rezhisserskoy_igry_multistudiya.docx33.42 КБ

Предварительный просмотр:


Конспект режиссерской игры в старшей группе «Путешествие в мультистудию»

Подготовила: Куртямова Наталья

Тема: «Путешествие в мультистудию»

Группа: старшая

Цель: Способствовать развитию умений взаимодействия сюжета, завязки, окончания сказки.

Задачи:

Обучающие: Способствовать формированию умения передавать игровые образы в действиях с игрушками. Побуждать понимать ценность сплоченности, помощи окружающим.

Развивающие: Способствовать развитию познавательной и речевой активности детей.

Способствовать развитию средств выразительности (вербальные и невербальные) в речи, актерском мастерстве. Способствовать развитию интереса детей к режиссерским играм. Способствовать развитию мышления, воображения, творческих способностей детей.

Воспитательные:  Воспитывать проявление дружеского взаимоотношения у ребят в процессе игры. Воспитывать самостоятельность, инициативность.

Способы: создание игровой ситуации: появление на экране героев из мультфильмов, сюрпризный момент – загадка Буратино, появление ключика, заклинание.

Средства: игровое поле, теремок, домики героев, деревья из конструктора, фигурки мульт. героев, кусочки ткани, деревянный конструктор мультимедийный проектор, презентация.

Предварительная работа:

Рассказывание сказки «Теремок», просмотр мультфильмов, составление словесных портретов мульт. героев; сочинение различных случаев из жизни героев.

Ход занятия

1.Организационный момент

На экране изображены картинки героев из мультфильмов, раздается звук спора.

Воспитатель: Ребята, что это за голоса, откуда они?

Ответы детей

Воспитатель: Подойдем поближе и посмотрим. Посмотрите на экран и скажите, как вы думаете, откуда все эти герои?

Ответы детей (из мультфильмов)

Воспитатель: А из каких мультфильмов эти герои?

Ответы детей (Маша и медведь, Фиксики и др).

Воспитатель: Интересно, где это они? О чем спорят?

Ответы детей (герои спорят о ком снимут мультфильм)

Воспитатель: А мы можем с вами сочинить историю с участием всех этих героев и рассказать ее, чтобы никому из них не было обидно?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, а как называется место, где снимают мультфильмы?

Ответы детей

Воспитатель: Спасибо за помощь. Да, это мультипликационная студия.

Ответы детей

2.Основная часть

Воспитатель: Я предлагаю вам, отправится в гости к героям мультфильмов.

Ребята, а если студия закрыта на замок? У меня нет от неё ключа. У какого героя мультфильма мы можем спросить ключ от студии, в которую хотим попасть?

Ответы детей

Воспитатель: Вместе позовем Буратино.

Буратино: Что у вас случилось? Зачем вам нужен ключик?

Ответы детей (герои мультфильмов поссорились, а мы хотим разрешить их спор и рассказать историю с участием всех героев)

Буратино: Что бы получить ключик, вам нужно отгадать загадку

Друг без друга мы скучаем,

Вместе с радостью играем.

И нам ссорится не нужно.

Ведь всего сильнее …. (дружба)

На экране появляется ключик.

Воспитатель: Буратино принес нам ключик. Но сам спешит в свою сказку и не может остаться с нами, а ему так хочется посмотреть мультфильм, поэтому он попросил вас придумать историю, показать ее, а для него заснять и прислать видео. Вы знаете какое-нибудь заклинание?

Варианты детей

Воспитатель: Теперь закрываем глаза и шёпотом произносим заклинание.

«Раз, два, три в студию мультфильмов попади!»

Дети попадают в «мультистудию».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько мультяшных героев в этой студии. А как вы думаете, где они будут жить?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте обустроим им жилье.

Дети делают постройки и расселяют героев.

Воспитатель: И сейчас пришло время сочинять и показывать нашу историю.

- Кто каким героем хочет быть?

Распределение детьми ролей.

Воспитатель: Я начну, а вы продолжите.

 Стоял в поле теремок и жили в нем Маша и Медведь. Мишка любил поспать, а Маша ….

Обыгрывание детьми сценки.

3.Заключительная часть

Воспитатель:- Какая интересная история у нас получилась.

- Ребята, понравилась ли она вам?

- Что понравилось? Кто из героев особенно понравился, что он сделал?

- Давайте похлопаем друг другу за наш актерский успех!

- А какой бы мультфильм хотели сделать в следующий раз?

- Мне очень понравилось, вы все молодцы. А нам пора обратно возвращаться в наш детский сад.

Теперь закрываем глаза и шёпотом произносим заклинание.

«Раз, два, три в детский сад попади!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект режиссерской игры в старшей группе "Мишкин День Рождения"

Конспект режиссерской игры в старшей группе "Мишкин День Рождения"...

конспект режиссерской игры в старшем дошкольном возрасте "День рождения у Винни-Пуха"

Режиссерская игра - это развлечение дошкольников, при котором ребенок самостоятельно разрабатывает план действий, придумывает сценарии игры, придумывает главных и второстепенных героев....

План-конспект организации и проведения режиссерской игры в старшей группе. Тема: «Гуси лебеди»

План-конспект организации и проведения режиссерской игры в старшей группе .  Тема: «Гуси лебеди»...

Конспект режиссерской игры для старшей группы "Зоопарк"

Цель: развитие коммуникативных способностей, умение распознавать язык мимики и жестов, снятие телесных зажимов.Возраст: старшая группа,Предварительная работа: беседа на тему «Животные зоопарка&r...

Конспект режиссерской игры в старшей группе «Путешествие в мульт студию»

Актуальность вопроса состоит в том, что режиссерская игра имеет важное значение для всего психического развития ребенка дошкольного возраста. В режиссерской игре - одновр...

конспект режиссерской игры для старшей группы

В данном коспекте описывается ход игры. И какие материалы для этого нужны. Написаны все задачи и цели...