Прогулка 2 младшая
картотека (младшая группа)

Технологическая карта прогулки во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh_karta_progulki1.doc49 КБ
Microsoft Office document icon teh_karta_progulki2.doc48.5 КБ
Microsoft Office document icon teh_karta_progulki3.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта прогулки в первой половине дня во второй младшей группе

Тема: «Наблюдение за набуханием почек на деревьях»

Этап занятия

Методический приём

Вид деятельности

 Оборудование

Время

  1. Мотивация

Набухают почки,

Пробиваются листочки,

 Начинают муравьи

Поправлять дворцы свои. Г. Ладонщиков

Коммуникативная деятельность

Художественное слово. Слово педагога

2 минуты

  1. Целенаправленное наблюдение:

погода, растения, люди, птицы, звери  + объект изучения в соответствии с темой

Посмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками.

Познавательная деятельность

Слово педагога, речь детей

3 минут

  1. Экспериментирование

с объектом изучения

в соответствии с темой

Понюхать их, осторожно потрогать руками.

Познавательно-исследовательская деятельность

Деревья

5 минут

  1. Экологическая акция (элементарный труд на улице)

Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Трудовая деятельность

Носилки, грабли, ведерки, совочки, формочки для песка

5 минут

  1. Организованная игра

П/и «Ловишки».

«Ровным кругом».

Игровая деятельность

10 минут

  1. Творческая деятельность по преобразованию окружающей среды (по интересам)

Украсить участок

Художественно-эстетическое развитие

Мелки, формочки

30 минут

  1. Рефлексия    

-Ребята, чем мы сегодня наблюдали? Что узнали?

Речевая деятельность

Слово педагога, Речь детей

  1. минут

Технологическая карта прогулки во второй половине дня во второй младшей группе

Тема: «Наблюдение за погодой»

Этап занятия

Методический приём

Вид деятельности

 Оборудование

Время

  1. Мотивация

Чтение стихотворения о погоде

Коммуникативная деятельность

Слово педагога

2 минуты

  1. Организованная коммуникативная игра

“Покажи, что я назову”.

Коммуникативная деятельность, Игровая, Познавательная

Слово педагога, речь детей

10 минут

  1. Организованная деятельность

по интересам

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр.

Игровая деятельность

10 минут

  1.  Свободные игры и общение

Догонялки, Прятки

Игровая деятельность

Речь детей, слово педагога

35 минут

  1. Рефлексия    

-Ребята, чем мы сегодня занимались? В какие игры играли?

Речевая деятельность

Слово педагога

Речь детей

  1.  минуты



Предварительный просмотр:

Технологическая карта прогулки в первой половине дня во второй младшей группе

Тема: «Наблюдение за одеждой людей.»

Этап занятия

Методический приём

Вид деятельности

 Оборудование

Время

  1. Мотивация

Стихотворение Ф.Льва «Весна-красна»:

На дворе весна-красна!

Чем весна-красна ясна?

Солнцем жарким, светом ярким,

Клейкой почкой, первым листочком,

Небом ясным, солнцем красным.

Коммуникативная деятельность

Художественное слово. Слово педагога

2 минуты

  1. Целенаправленное наблюдение:

погода, растения, люди, птицы, звери  

Как изменилась температура воздуха с приходом весны? Почему люди стали одеваться легче?

Познавательная деятельность

Слово педагога, речь детей

3 минут

  1. Экспериментирование

Рассмотреть росточки, они нежные, светло-зеленые. Рассмотреть пушистые серебристые почки ивы, срезать несколько веток и поставить в уголок природы.

Познавательно-исследовательская деятельность

Деревья

5 минут

  1. Экологическая акция (элементарный труд на улице)

Сбор поломанных веток на участке.

 Цели:- воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым;

  • формировать навыки коллективного труда;
  • приучать к самостоятельному выполнению поручений.

Трудовая деятельность

Ведерки, грабли, метелки

5 минут

  1. Организованная игра

«Бездомный заяц».

 «Послушные листья».

 «Найди, где спрятано».

Игровая деятельность

10 минут

  1. Творческая деятельность по преобразованию окружающей среды (по интересам)

Украсить участок

Художественно-эстетическое развитие

Мелки, формочки

30 минут

  1. Рефлексия    

-Ребята, чем мы сегодня наблюдали? Что узнали?

Речевая деятельность

Слово педагога, Речь детей

  1. минут

Технологическая карта прогулки во второй половине дня во второй младшей группе

Тема: «Наблюдение за небом.»

Этап занятия

Методический приём

Вид деятельности

 Оборудование

Время

  1. Мотивация

Игровое  упражнение: “Через ручеек”.

Коммуникативная деятельность

Слово педагога

2 минуты

  1. Организованная коммуникативная игра

Д/и:  “Кто где живет”.

Коммуникативная деятельность, Игровая, Познавательная

Слово педагога, речь детей

10 минут

  1. Организованная деятельность

по интересам

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей группироваться по  два-три человека для совместных игр.

Игровая деятельность

10 минут

  1.  Свободные игры и общение

Догонялки, Прятки

Игровая деятельность

Речь детей, слово педагога

35 минут

  1. Рефлексия    

-Ребята, чем мы сегодня занимались? В какие игры играли?

Речевая деятельность

Слово педагога

Речь детей

  1.  минуты



Предварительный просмотр:

Технологическая карта прогулки в первой половине дня во второй младшей группе

Тема: «Наблюдение за одеждой людей.»

Этап занятия

Методический приём

Вид деятельности

 Оборудование

Время

  1. Мотивация

Стихотворение Ф.Льва «Весна-красна»:

На дворе весна-красна!

Чем весна-красна ясна?

Солнцем жарким, светом ярким,

Клейкой почкой, первым листочком,

Небом ясным, солнцем красным.

Коммуникативная деятельность

Художественное слово. Слово педагога

2 минуты

  1. Целенаправленное наблюдение:

погода, растения, люди, птицы, звери  

Как изменилась температура воздуха с приходом весны? Почему люди стали одеваться легче?

Познавательная деятельность

Слово педагога, речь детей

3 минут

  1. Экспериментирование

Что будет, если одеться не по погоде?

Познавательно-исследовательская деятельность

5 минут

  1. Экологическая акция (элементарный труд на улице)

Уборка участка после таяния снега.

 Цели:

  • приучать к чистоте и порядку;
  • воспитывать чувство прекрасного.

Трудовая деятельность

Грабли, ведерки, носилки, метелки, мячи.

5 минут

  1. Организованная игра

«По проталинам», «На поляне».

Игровая деятельность

10 минут

  1. Творческая деятельность по преобразованию окружающей среды (по интересам)

Украсить участок

Художественно-эстетическое развитие

Мелки, формочки

30 минут

  1. Рефлексия    

-Ребята, чем мы сегодня наблюдали? Что узнали?

Речевая деятельность

Слово педагога, Речь детей

  1. минут

Технологическая карта прогулки во второй половине дня во второй младшей группе

Тема: «Наблюдение за деревьями.»

Этап занятия

Методический приём

Вид деятельности

 Оборудование

Время

  1. Мотивация

Игровое упражнение:  “Деревце растет”.

Коммуникативная деятельность

Слово педагога

2 минуты

  1. Организованная коммуникативная игра

Пальчиковая игра:   “Этот пальчик дедушка…”

Коммуникативная деятельность, Игровая, Познавательная

Слово педагога, речь детей

10 минут

  1. Организованная деятельность

по интересам

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель:  побуждать детей к совместным играм, учить играть не ссорясь, делиться игрушками.

Игровая деятельность

10 минут

  1.  Свободные игры и общение

Догонялки, Прятки

Игровая деятельность

Речь детей, слово педагога

35 минут

  1. Рефлексия    

-Ребята, чем мы сегодня занимались? В какие игры играли?

Речевая деятельность

Слово педагога

Речь детей

  1.  минуты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Музыкально – дидактические игры на прогулке» (младший и средний дошкольный возраст)

Скоро лето, и это самый подходящий период для музыкальных проявлений детей на прогулке. В это время на участке организуются интересные игры....

картотека прогулки младшая группа

картотека прогулки на весенннее время года....

Примерное перспективное планирование прогулки (младшая группа).

Примерное перспективное планирование прогулки по месяцам (задачи прогулки, экологические т подвижные игры, труд в природе, народный календарь)....

прогулка младшая группа"Прогулка с Петрушкой м Снеговиком"

Розвивать интерес к здоровому образу жизни, к явлениям природы...

Цикл наблюдений за животными на прогулке. Младшая группа.

Наблюдения за животными, загадки о животных ,подвижные игры на прогулке для детей младшей группы....

Прогулки младшая, средняя, старшая, подготовительная группа

Уже в дошкольном детстве закладываются основы экологической культуры. Здесь дети впервые попадают в Мир знаний  о природе.Но то, как они будут относиться к природе в дальнейшем, зависит оттого, о...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГУЛКИ ( МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ)

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕПРОГУЛКИ ( МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ). Карта прогулок....