Театрализованная деятельность.
методическая разработка

Иванова Наталья Геннадьевна

Сказка "Колобок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolobok.docx16.48 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения мероприятия.

« В гостях у Колобка»

Цель: Развивать взаимодействие родителей и детей  в совместном общении и выполнении определённых действий.

Задачи:

Образовательные задачи:

- обучать умению слушать стихи, повторять за взрослым, повторять движения.

Развивающие задачи:

-побуждать к развитию мелкой моторики рук;

- побуждать к развитию двигательной активности;

- побуждать к развитию игровых навыков;

Воспитывающие задачи:

-воспитывать интерес к игровой деятельности.

Методы проведения: 

показ, игра, совместная деятельность.

Оборудование и материалы:

 Инвентарь для создания леса (ёлки, деревья). Игрушка – колобок. Куклы би-ба-бо: заяц, лиса, волк, медведь.

Участники мероприятия:

 дети раннего возраста, родители воспитанников, воспитатели группы.

Ход мероприятия.

Группа украшена в соответствии с тематикой мероприятия.

Ведущая:

Здравствуйте дети.

Посмотрите кто пришёл к нам в гости. Колобок.

Давайте с Вами поиграем. ( Дети повторяют движения за словами).

Жили-были дед и баба,
На полянке у реки.
И любили очень, очень,
На сметане колобки.
Баба тесто замесила,
Колобка она слепила.


В печь его поставила,
Там его оставила.
Вышел он румян, пригож,
И на солнышко похож.

Он хотел остыть немножко,
И улёгся на окошко.
Не хотел он там лежать,
Захотел он убежать.
Огород он пересёк,
И пустился наутёк.

Ведущая:

И вот наш колобок покатился в лес. Посмотрите какой у нас лес, какие деревья, елочки. Вот катиться колобок по лесу. И на встречу ему кто? Ответы детей (заяц), увидел заяц колобка и говорит:

Заяц: « Колобок, колобок я тебя съем».

 А колобок ему и говорит

Колобок: « Не ешь меня, давай с тобой дружить, пойдём со мной гулять по лесу» И пошёл заяц с колобком.

Ведущая:

Гуляют они по лесу, а на встречу им кто? Ответы детей (лиса). Увидела лиса  колобка с зайцем и говорит

Лиса: « Сейчас я вас  съем». А колобок ей и говорит « Не ешь нас, давай с тобой дружить, пойдём с нами гулять по лесу» И пошла  лиса с ними гулять по лесу.

Ведущая:

Гуляют они по лесу, а на встречу им кто? Ответы детей (серый волк). Увидел волк колобка с зайцем и лисой, и говорит

Волк:  «Сейчас я вас  съем». А колобок ему и говорит « Не ешь нас, давай с тобой дружить, пойдём с нами гулять по лесу» И пошёл волк с ними гулять по лесу.

Ведущая:

Гуляют они по лесу а на встречу им кто? Ответы детей (медведь). Увидел медведь колобка с друзьями  и говорит

Медведь: « Сейчас я вас  съем». А колобок ему и говорит « Не ешь нас, давай с тобой дружить, пойдём со нами гулять по лесу» И пошёл медведь с ними гулять по лесу.

Ведущая:

Гуляли они гуляли, а колобок и говорит: « Давайте теперь играть, будем водить хоровод». Дети водят хоровод.

А теперь поиграем в игру. Игра: « Весёлый колобок» (колобок передаётся по кругу, у кого остановится тот и имитирует движения животных  - зайца, лисы, волка, медведя).

Ведущая:

Поиграли , молодцы, давайте ещё в одну игру сыграем. Родители с детьми.

Игра: « Ладушки, ладушки».

Ведущая:

Погуляли,  поиграли, а теперь пора прощаться и домой вам  возвращаться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.

Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....

Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...

Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».

Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...

«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности

Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит  практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...

СТАТЬЯ Статья по театрализованной деятельности (младший дошкольный возраст) по теме: "Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста"

ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)Театр, как известно, лю...