Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе «Путешествие в сказку»
план-конспект занятия (младшая группа)

Павлова Галина Анатольевна

Учить составлять коллективные композиции,   продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания, учить тонировать бумагу широкой кистью в одном направлении, воспитывать сопереживание, умение объединяться для общего дела, воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pavlova.docx14.26 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

Интегрированного занятия во 2-й младшей группе

«Путешествие в сказку «Гуси – лебеди»

Воспитатель:

Павлова Г.А.

Цель:

Задачи: Учить составлять коллективные композиции,   продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания, учить тонировать бумагу широкой кистью в одном направлении, воспитывать сопереживание, умение объединяться для общего дела, воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Ход ООД

Раз, два, три, четыре, пять  

Топаем ногами.

Раз, два, три, четыре, пять

Хлопаем руками.

Раз, два, три, четыре, пять

Сядем заниматься.

Ребята , посмотрите сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Они пришли к нам в гости. Я принесла вам подарки в шкатулке и волшебную корзиночку с собой взяла. Только налетели на меня гуси-лебеди и унесли мою шкатулку с подарками в сказку. Что делать? Не знаю. Может пойдём поищем.

Дети: Да

Воспитатель: Ребята, а в какую сказку они могли унести её?

Дети: в сказку: «Гуси-лебеди»

Воспитатель: Пойдёмте в сказку «Гуси-лебеди» и поищем там шкатулку и корзиночку с собой возьмём. Она ведь волшебная (звук музыки).

Воспитатель: Куда идти, не знаю. Можем у кого-нибудь спросим? Спросим яблоньку.

Дети: Яблонька, яблонька, скажи, скажи куда гуси-лебеди полетели?

Яблоня: Сильный ветер сдул мои листочки и яблочки. Мне так грустно, вы не могли бы мне помочь? Поможете мне и я вам скажу куда гуси -лебеди полетели.

Воспитатель: Выручим яблоньку, поможем ей в беде. Где же взять яблочки и листочки?  Давайте посмотрим в мою волшебную корзинку, может там найдём? (смотрят все и находят яблоки, и листочки вырезанные из цветной бумаги).

Воспитатель: Смотрите, сколько у меня много яблок, а листочков ещё больше. Может мы наклеим с вами яблоки и листочки.

Дети: Да (работа за столами стоя, уточнить цвет яблок и листьев)

Яблоня: Вот спасибо! Теперь у меня много листочков и яблок! И настроение у меня сразу стало радостное, веселое. Яркое солнце не будет печь мои веточки. Видела я как гуси – лебеди полетели к речке. (под шум реки идут к речке)

Воспитатель: Спросим речку (предложить спросить ребёнка).

Ребёнок: Речка, речка. Скажи куда гуси лебеди полетели?

Речка: Плохо рыбкам в речке, без  камушек и травки, и негде им спрятаться. Помогите им, тогда скажу.

Воспитатель: Юля, посмотри в волшебную корзину, может там что найдёшь?

(девочка заглядывает, находит травку и камешки из цветной бумаги, работа за столами).

Речка: Спасибо ребята. Много камушек и травки для рыбок. Видела я как гуси- лебеди полетели к избушке в лесу. (идут к избушке под музыку)

Воспитатель: Что же в избушке? Пойду посмотрю. Воспитатель заходит в избушку и приносит шкатулку, открывает, а там белые листы бумаги. Вот мои подарки для вас, только они не простые, а с загадками. Чтобы их отгадать, надо закрасить лист цветной водой и назвать у кого что нарисовано.

(дети тонируют листы бумаги и на них появляются разные картинки. Уточнить, у кого что получилось).

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие в сказку.

Дети: Да

Воспитатель: Хоть путь у нас был трудным, но мы преодолели его и нашли подарки.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для детей 2 младшей группы «Путешествие в мир транспорта» Направление: «Художественно-эстетическое развит

Увлекательное занятие для детей 2 младшей группы. Ребята отправляются в путешествие в мир транспорта, где с помощью игр, песен, иллюстраций рассказывают о том, какие виды транспорта знают, показывают ...

Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе "Путешествие колобка"

Занятие направленное на приобщение детей к художественной литературе, через русскую народную сказку - КОЛОБОК"....

Конспект интегрированной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказке «Колобок»

Конспект интегрированной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Создание условий для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения св...

Конспект интегрированной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказке «Колобок»

Цель: Создание условий для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния, аппликация «Колобок»Задачи:1 Закрепить умение различать...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи младшая группа «Путешествие по сказкам»

Конспект интегрированного занятия по развитию речи младшая группа «Путешествие по сказкам»...

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказке с Колобком»

Закрепление знаний о лесных животных на основе русской народной сказки «Колобок» с элементами театрализованной деятельности...

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку»

Показать детям способ сравнения предметов по ширине и длине, назвать геометрические фигуры, считать в пределах 5....