план на неделю по теме "ПДД" в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Краснова Ольга Николаевна

план на неделю по теме "ПДД" в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_nedelya.doc148.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: _ПДД_________________________  

Дата _10.02.18__ день недели понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование.

По плану педагога по ИЗО.

ОО «Речевое развитие».

 Тема: Пересказ рассказа Е. Пермяка «Самое страшное»

Задачи: Продолжать учить детей пересказывать текст в ситуации письменной речи; развивать умение понимать переносное значение фразеологизмов.

Литература: О. С. Ушакова стр. 241

ОО «Физическое развитие»

По плану физ. инструктора

ФР Утренняя гимнастика.

ПР Беседа: «Что я видел на улице, когда шел в детский сад» - расширять знания о культуре поведения на улице; развивать внимание, наблюдательность.

ПР Беседа « Пост ГАИ» - создать условия для формирования знаний детей о назначении поста ГАИ на дороге, познакомить с особенностями работы сотрудников ГАИ.

 РР Индивидуальная работа Ильей К.: разучивание чистоговорок о ПДД - развивать умение четко произносить звуки.

Трудовые поручения в уголке природы: уход за комнатными растениями - расширять представления детей об уходе за комнатными растениями, показать способы ухода.

ФР Подвижная игра «Ты большой, я маленький» - формировать осторожное поведение на улице и проезжей части дороги, используя ПДД.

Самообслуживание: игровая ситуация «Раздевалочка» - закрепить умение детей одеваться самостоятельно, в определенном порядке, без напоминания и подсказок.

Развивающая игра «Учим дорожные знаки» - закрепить умение подбирать соответствующий знак к данной ситуации, знание дорожных знаков; развивать внимание.

Индивидуальная беседа: «Как воспитать у ребенка правила поведения на улице».

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за снегом и льдом - формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

ФР Подвижная игра «Ловкий пешеход» - учить согласовывать движения друг с другом; закреплять умение переходить через дорогу.

ФР Индивидуальная работа с Ярославом К.: упражнять в скольжении - учить приседать во время скольжения.

Трудовая деятельность: подкормка птиц на участке детского сада - воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Воздушные ванны.  Ходьба по дорожке здоровья.

ПР Дидактическая игра «Флажки и гирлянды» - развивать логическое мышление детей, упражнять в знании цветов и геометрических фигур

ПР Проектная деятельность «Всем ли знать положено правила дорожные?» - сформировать у детей основы безопасного поведения на улице, уточнить и систематизировать знания о правилах дорожного движения.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за снегом и льдом - формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед) (в сравнении с утренним наблюдением)

ХЭР Конкурс на лучшую фигуру из снега - учить слепить из снега простые фигурки, схожие с простыми предметами.

ФР Подвижная игра «Едем – едем на машине» - закрепить знания о сигналах светофора.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

РР Чтение художественной литературы: С. Маршак «Сказка об умном мышонке» - продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Воспитывать умение внимательно слушать, следить за развитием действий.  

ПР Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД - обучать умению отбирать книги по данной тематике: развивать мышление, эстетические чувства.

ХЭР Индивидуальная работа с Ярославом Л.«Дорожные знаки» - развивать внимание, творческое воображение

Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Участники дорожного движения»

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: ___ПДД_______________________________________  

Дата _11.02.18_ день недели вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Задачи: Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Совершенствовать представление о треугольниках и четырехугольниках. Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица.

ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное.

По плану муз. работника.

ФР Утренняя гимнастика.

ПР Беседа - анализ ситуаций: «Незнайка на прогулке по городу». Рассматривание картинок с проблемными ситуациями - учить детей анализировать ситуации; закреплять правила поведения на улице; развивать речь.

ПР Индивидуальная работа с Ильей М.: дидактическая игра «Куриное семейство» - упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, развивать логическое мышление детей.

Дежурство «Чистые подоконники» - учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно.

ФР Подвижная игра «Перекресток» - пополнять знания детей о перекрестке; закрепить умение детей правилам перехода улиц и перекрестков.

ПР Дидактическая игра «Будь внимателен» - закрепление правил дорожного движения.

Настольная игра для изучения знаков дорожного движения «Дорожная азбука».

Памятка для родителей «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за снегирем - формировать представления о зимующих птицах, заботе человека о них; знакомить с характерными особенностями снегиря.

ФР Подвижная игра «На чем я путешествую» - закрепить и уточнить представления детей о назначении разных видов транспорта, особенностях конструкции и движения. Воспитывать умения помогать друг другу.

Трудовая деятельность: уборка участка от снега - закреплять представления о защитных свойствах снега.

Организация сюжетно-ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ОО «Художественно – эстетическое развитие».

Тема: С\м: Мосты 

Задачи: Расширять представления детей о мостах; упражнять в конструировании мостов. Совершенствовать конструкторские навыки; способность к экспериментированию;  умение понимать, различать,  конкретизировать, строить схемы.

Литература: Куцакова Л.В стр 38

ФР Воздушные ванны.  Ходьба по дорожке здоровья.

ПР Познавательная викторина «Наш дом – Россия» - создание условий для совершенствования и обобщения знаний дошкольников по патриотическому воспитанию; повышение интереса дошкольников к истории и культуре русского народа;

 

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за снегирем - формировать представления о зимующих птицах, заботе человека о них; знакомить с характерными особенностями снегиря (в сравнении с утренним наблюдением)

ПР Дидактическая игра «Вопросы и ответы» - закрепить знания о ПДД, дорожных знаках, поведения на улице; развивать мышление, память, сообразительность, речь.

ФР Подвижная игра «Мы – водители» - продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игре знания о труде взрослых.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

РР Дидактическое упражнение «Подбери слово» - упражнять детей в образовании сложных слов, обогащать словарь детей.

Трудовые поручения: уборка игрушек после игры - учить детей принимать участие в общей работе, выбирать посильные действия 

ПР Дидактическая игра «Важные знаки – дорожные знаки» - закрепить знания о дорожных знаках, их названии, умении ориентироваться в дорожной обстановке по дорожным знакам; развивать память, внимание.

«Найди деталь такую же, как на карточке» - закрепить названия деталей конструктора LEGO.

 

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: __ПДД______________________________________  

Дата ___12.02.18___ день недели среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Речевое развитие».

Тема: Составление рассказа по картине «Лошадь с жеребенком»

Задачи: Учить составлять описательный рассказ по картине используя наиболее точные слова для обозначения цвета, величины; закреплять умение составлять предложения из заданных слов, менять порядок слов в предложении; формировать умение отчетливо произносить скороговорки в разном темпе;

 ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование.

По плану педагога по ИЗО.

ОО «Физическое развитие»

По плану физ. инструктора

ФР Утренняя гимнастика.

ПР Беседа - рассказ: «Дорожные знаки» - уточнить знания детей о запрещающих, разрешающих и знаках сервиса; учить детей ориентироваться на дороге при помощи дорожных знаков; развивать внимательность.

РР Индивидуальная работа с Кириллом «Где спрятался котенок?» - упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «за», «в», «около».

Дежурство по занятиям - самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место.

ФР Подвижная игра «Красный, желтый, зеленый» - создание условий для развития внимания, бега.

ПР Дидактическая игра «Где играют зверушки?» - закрепить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации.

Лото «Играй да смекай!» - учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением; развивать умственные способности и зрительное восприятие; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.

Консультация «Правила поведения на улице»

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Целевая прогулка к светофору - закрепить знания детей о работе светофора (красный и зеленый сигнал); познакомить с назначением желтого сигнала; закрепить правила перехода через проезжую часть где есть светофор.

ФР Подвижная игра «Бездомный заяц» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

ФР Индивидуальная работа с Родославом: «Не сбей флажок» - учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Трудовая деятельность: изготовление горки для кукол - учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Воздушные ванны.  Ходьба по дорожке здоровья.

Спортивное развлечение: «Неразбериха в городе Дорожных знаков» - приобщать детей к занятиям спортом; закреплять знания дорожных знаков и сигналов светофора; развивать память и внимание, ориентировку в пространстве; воспитывать привычку заботиться о своей безопасности, соблюдая правила дорожного движения.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за голубями - закреплять представления о птичьем мире (чем питаются птицы, где живут, как человек ухаживает за ними).

ФР Индивидуальная работа с Ксюшей «Самый быстрый» - упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве.

ФР Подвижная игра «Два мороза» - развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ПР Индивидуальная работа с Димой: дидактическая игра «Что сначала, что потом» -закрепить знания о временах года.

ПР Дидактическая игра «Родная улица» - создать условия для игровой обстановки, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли, закреплять ПДД.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус на дороге» Цель: закрепить правила безопасного поведения в общественном транспорте, повторить знания о сигналах светофора.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: ____ПДД__________________________________  

Дата __13.02.18____ день недели четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Физическое развитие»

По плану физ. инструктора ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром

Тема: Природ. Окр.

Цветы для мамы 

Задачи: Расширять знания о многообразии комнатных растений. Развивать познавательный интерес к природе на примере знакомства с комнатными растениями.

Литература: Соломенникова стр.62

ФР Утренняя гимнастика.

ПР Беседа о транспорте, о труде водителя - уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя

Индивидуальная работа с Кириллом П.: дидактическая игра «Какой, какая?» - тренировать детей в образовании относительных прилагательных.

Трудовые поручения в уголке природы «Посадка лука» - учить детей ставить перед собой цель, подготавливать рабочее место, инструменты и убирать за собой. Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста лука.

ФР Подвижная игра «Передай – встань» - воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины.

ПР Дидактическая игра «Собери знак» - создание условий для закрепления ранее полученных знаний детей о дорожных знаках и ПДД.

Подвижная игра «Совушка» - развивать внимание, быстроту реакции.

Консультация «Родителям о правилах дорожного движения»

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за прохожими, переходящими проезжую часть дороги. Отметить, что люди соблюдают ПДД - развивать умение переходить через дорогу, культуру поведения на улице.

ФР Хороводная игра «Матрешки» - продолжать учить детей водить хоровод, в спокойном темпе держась за руки.

ФР Индивидуальная работа с Ромой  - упражнять в прыжках на двух ногах на расстояние 2 м.

Трудовая деятельность: сгрести снег - формировать умение сгребать снег в одном направлении.

Организация сюжетно0ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ОО Социально коммуникативное развитие

Тема: достопримечательности

Задачи: формирование уважительного отношения к достопримечательностям родного города.

ФР Воздушные ванны.  Ходьба по дорожке здоровья.

ПР Опыт «Передача солнечного зайчика» - показать на примере, как можно многократно отразить свет и изображение предмета 

ХЭР Индивидуальная работа с Соней: аппликация «Зимние забавы» - учить составлять композицию с использованием техники обрывания бумаги.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение: «Дорожные знаки и разметка» - учить детей определять знаки, рассуждать для чего здесь нужен данный знак, что было бы если его не было; развивать мышление, память, речь детей.

ФР Игровое упражнение «Перепрыгни» - учить детей выполнять прыжок в высоту с разбега.

ФР Подвижная игра «Защита крепости» - познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игровые действия.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ХЭР Игра-драматизация сказки «Заюшкина избушка» - развитие умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;  развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

 ХЭР Слушание и сравнение музыкальных произведений: «Песенка красного светофора», «Песенка желтого светофора», «Песенка зеленого светофора» муз. Т. Чудовой, сл. Г.Георгиева

Рассматривание и раскрашивание  на тему ПДД «Дорожная безопасность».

Цель: закрепить правила перехода через проезжую часть, опасности игр у дороги; развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: _ ПДД_________________________________________  

Дата _14.02.18__ день недели пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие».

Тема: Аппликация «Пароход»

Задачи: Учить вырезывать и наклеивать предмет, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у треугольник. Упражнять в вырезывании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе бумаги..

Литература: Комарова Т.С. Стр.77

ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное.

По плану муз. работника.

ФР Утренняя гимнастика.

ПР Беседа «Осторожно ледоход» - объяснить правила поведения, которые дети должны неукоснительно выполнять, находясь на льду или у открытого водоема.

РР Индивидуальная работа с Матвеем С.: дидактическая игра «скажи по - другому» - упражнять в подборе слов со сходным значением, синонимов.

Дежурство «Моем расчёски» - учить детей помогать воспитателю в мытье расчёсок: полоскать замоченные расчёски, чистить их с помощью щёток. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой.

ФР Подвижная игра «Гуси - лебеди» - упражнять детей в беге, совершенствовать основные движения.

ПР Дидактическая игра «Конструируем из палочек» - развитие логического умения детей.

Рассматривание репродукции картины Исаака Ильича Левитана « Деревня. Зима» - вызывать эмоциональное отношение к природе.

Консультация для родителей «Безопасность на улицах и дорогах».

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за движением машин и работой водителя - создание условий для расширения знаний детей об опасностях на дорогах.

ФР Спортивное упражнение: ходьба на лыжах – предложить детям пройти дистанцию скользящим шагом. Учить сохранять динамическое равновесие.

РР Отгадывание загадок о транспорте - активизировать процессы мышления, развивать память, внимательность; воспитывать сообразительность.

Трудовая деятельность: очистка стола и скамеек от снега – учить детей сгребать лопатками снег и наледь с предметов на участке.

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Воздушные ванны.  Ходьба по дорожке здоровья.

ПР Просмотр мультфильма «Смешарики «Азбука безопасности» - создание условий для расширения и закрепления знаний детей о ПДД по средствам просмотра

ХБТ: протираем столы – учить детей правильно и аккуратно выполнять трудовые поручения, строить взаимодействие с товарищами в ходе работы. 

Индивидуальная работа с Полиной С. «Наш друг — светофор!» - привлечь детей к изображению светофора из пластилина;

применять приемы отщипывания и раскатывания;

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за специальной машиной (пожарная машина или скорая помощь, или полицейская машина) - расширять знания детей о роли специальных машин; закреплять умения определять детали машин; воспитывать любознательность.

ФР Спортивная игра хоккей с мячом – учить детей всей командой защищать свои ворота, избегать конфликтов, играть по правилам.

ФР Подвижная игра «Светофор и пешеходы» - закрепить знания цветов светофора. Умение правильно действовать на сигналы.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

РР Чтение художественной литературы К. Ушинский «Васька» - воспитывать умение слушать произведение не отвлекаясь, следить за развитием действия. Продолжать способствовать формированию  интереса к произведению.

ХЭР Сюжетно - ролевая игра «ДПС»: сюжет «Пешеходы и водители» - закрепить умение ориентироваться в дорожно-транспортной обстановке.

Конструирование «Грузовик» - развивать умение конструировать из строительного материала, развивать самостоятельность.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: План работы на тематической неделе с детьми старшей группы: "ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ"

План работы на тематической неделе с детьми старшей группы: "ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ"...

План на неделю "Дикие животные" старшая группа

День неделиТема недели РежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей ...

План проведения недели театра в старшей группе

С 4 по 9 ноября в старшей группе прошла неделя театра. Дети вместе с воспитателями окунулись в мир театральной деятельности. В течение этой недели дети были актерами, участвовали в постановке спектакл...

План тематической недели «Родной город» (старшая группа)

Данная разработка представляет собой планирование образовательной деятельности в старшей группе на тему "Родной город"...

План проведения «Недели книги» в старшей группе

Ежегодно в нашем детском саду проводится неделя детской книги. Предлагаю примерный план ее проведения....