Презентация "Развивающая предметно-пространственная среда спортивного зала"
презентация

Носикова Неля Григорьевна

Развивающая предметно-пространственная среда
спортивного зала. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps_s-z.pptx1.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

2019-2020 год. Развивающая предметно-пространственная среда спортивного зала. Тема « Быть здоровым хорошо» Носикова Неля Григорьевна, инструктор по ФК МКДОУ ЦРР – детский сад №18 г.Россошь, Россошанского муниципального района Воронежской области

Слайд 2

Создавая предметно — развивающую среду в нашем Центре, мы учитывали, что она должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Проектируя развивающую предметно – пространственную среду в спортивном зале, мы опирались на 5 групп требований: Содержательно-насыщенная 2. Трансформируемая 3. Полифункциональная 4. Вариативная 5. Доступная

Слайд 3

Нижняя левая точка Вход в группу, нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид спортивного зала с четырех точек по периметру

Слайд 4

1. Рабочий сектор Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Все предметы и материалы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать для себя интересные занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

Слайд 5

Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 6

Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 7

1.6. Рабочий сектор ( методическая литература педагога) Рабочее место педагога 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 8

Трансформируемост ь предметно-пространственной среды спортивного зала подразумевает возможность её изменения в зависимости от образовательной ситуации. Спортивное оборудование зала размещено по периметру помещения благодаря этому остается максимальное пространство для активной двигательной деятельности и проведения НОД. Во время проведения непосредственно образовательной деятельности дети могут легко пользоваться любым спортивным инвентарем и пособиями, которые располагаются на открытых полках и стеллажах находящихся в свободном доступе детей разных возрастных групп. Инвентарь можно перемещать, переставлять с одного места на другое в зависимости от образовательной ситуации, и поставленной задачи. Использование мягких красочных модулей помогает трансформировать пространство, а полифункциональность материалов помогает изменить его в зависимости от образовательной ситуации, например, те же мягкие модули могут быть строительным материалом, средствами для плавания, служить ориентирами, или препятствиями в эстафете и подвижных играх. Все пособия спортивного зала полифункциональны и пригодны для использования в разных видах детской активности

Слайд 9

2.ИНВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ

Слайд 10

» 2.ИНВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ

Слайд 11

2.ИНВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ

Слайд 12

2. ИНВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ

Слайд 13

2. ИНВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ

Слайд 23

Спортивно – игровые пособия, спортивное оборудование, а также новые спортивный инвентарь периодически спортивные пособия и предметы, меняется, появляются стимулирующие игровую, двигательную и исследовательскую активность детей. В зависимости от времени года или проектной деятельности ДОУ в спортивном зале меняются наглядные и дидактические пособия, а так же игровой материал. Таким образом, развивающая среда является вариативной.

Слайд 24

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР

Слайд 25

Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями 4 . Организация среды для диалога с родителями

Слайд 27

Предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства физкультурного зала материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития, обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА

ЗОНИРОВАНИЕ,ФОРМЫ РАБОТЫ,ЛИТЕРАТУРА, КОСТЮМЫ,НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ...

«Формирование инновационной предметно-пространственной развивающей среды спортивного зала МБДОУ»

Руководство к действию по созданию инновационного спортивного зала ДОУ....

" Предметно -пространственная развивающая среда" в спортивном зале

     Принципиальным показателем высокого качества среды является ее способность обеспечивать весь комплекс потребностей детей, создавать мотивацию их активной деятельности....

ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА СПОРТИВНОГО ЗАЛА

Для успешной реализации оздоровительных задач, решаемых в ДОУ, необходимо соблюдение многих условий, одним из которых является создание предметно-пространственной среды спортивного зала....

Авторский проект Создание и совершенствование, развивающей предметно-пространственной среды спортивного зала для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС ДО

Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира&hell...

Создание развивающей предметно-пространственной среды спортивного зала с учетом возрастных особенностей детей 3-4 лет.

Развивающая предметно – пространственная среда спортивного зала должна отражать возрастные особенности детей....