игра
материал

Тимохина Анна Сергеевна

подвижная игра с пением

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_s_peniem.docx19.73 КБ

Предварительный просмотр:

"Мы на луг ходили"

слова Т. Волгиной, музыка А. Филлипенко.

Задачи:

Образовательные:

Формировать умения коллективного пения;

Учить пропевать окончания фраз, петь дружно, правильно выполнять движения в соответствии с текстом песни;

Развивающие:

Развивать коммуникативные качества личности и умение передавать действия свойственные персонажам игры помощью жестов и движений;

Воспитательные:

Воспитывать умения взаимодействовать в коллективе;

Предварительная работа:

Разучивание с детьми текста песни «Мы на луг ходили»;

Разучивание движений, согласно тексту песни;

Игровой материал: Маска «зайчика»; запись песни «Мы на луг ходили» слова Т. Волыгиной, музыка А. Филлипенко.

Воспитатель: - Здравствуйте дети, сегодня мы с вами поиграем, но сначала вы должны отгадать мои загадки, вы согласны?

Дети: - Да!

Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки.
Мчится что есть духу,
Хвост короче уха.
Живо угадай—ка,
Кто же это? …

Дети: - Зайка.

Воспитатель: - Правильно, следующая загадка:

Если хочешь поиграть,
Нужно в руки ее взять
И подуть в нее слегка-будет музыка слышна.
Подумайте минуточку... что же это?

Дети: - Дудочка.

Воспитатель: Правильно–дудочка, и последняя загадка:

На бочонок я похожий,
Громкий, звонкий, толстокожий.
На лысине - макушке
Пляшут две подружки.
Несмотря на пустоту
Голос слышен за версту.

Дети: - Барабан.

Воспитатель: - Какие вы молодцы, все загадки отгадали, а теперь давайте поиграем  в игру, которая называется «Мы на луг ходили».
Но сначала мы выберем с вами «Зайчика».

Выбираем зайчика с помощью считалочки.

Раз, два, три, четыре, пять,
Научились мы считать.
Ну а дальше мы не знаем,
Может, вместе посчитаем?

Шесть – конфеты любим есть,
Семь – мы помогаем всем,
Восемь – мы друзей в беде не бросим.
Девять – учимся на пять,
Десять – кончили считать.

 Надеваем маску и включаем песню.

- Сейчас мы ребята встанем в круг, возьмемся за руки, а наш «зайчик» сядет в середину круга.Повторяем за мной слова и идем все вместе, а наш зайчик будет прыгать внутри нашего круга:

Дети совместно с воспитателем проговаривают слова и выполняют движения:

Мы на луг ходили,

Хоровод водили.

Вот так, на лугу

Хоровод водили.

(С окончанием песни дети останавливаются)

- Хорошо, молодцы.Мы вместе с «зайчиком» садимся, показываем, как он дремлет, и повторяем со мной:

Задремал на кочке

Зайка в холодочке.

Вот так, задремал

Зайка в холодочке.

- Все правильно, мы с вами встаем, а наш «зайка» продолжает сидеть и спать с закрытыми глазами, и поем:

Разбудить хотели

В дудки мы дудели:

Ту-ту, ру-ту-ту

В дудку мы дудели.
Воспитатель (дает указания детям): - Давайте покажем, как мы играем на дудочке.
(Дети повторяют текст, имитируя игру на дудочке)

Воспитатель: - Не просыпается наш «зайчик», да, ребята?
Дети: - Да!

Воспитатель: - Давайте мы снова присядем и попробуем разбудить нашего «зайчика», повторяем за мной:

Зайку мы будили -

В барабаны били:

Бум-бум, трам-та-там,

В барабаны били.

Воспитатель: - Повторяем еще раз и уже стучим по коленям, как будто мы играем на барабанах.

(Дети совместно с воспитателем повторяют текст в соответствии с движениями песни.)

Воспитатель: - Встаем, ребята и поем с вами дальше, а наш зайчик тихонько просыпается и встает:

Зайка, просыпайся!

Ну-ка, поднимайся -

Вот – так, не ленись,

Ну-ка, поднимайся!

Воспитатель: - Ой, ребята, наш «зайчик» проснулся! Давайте мы с вами споем ему, а наш «зайчик» попляшет, повторяем слова:

Мы с тобой попляшем

В хороводе нашем.

Вот так, мы с тобой

Весело попляшем.

Воспитатель: - А сейчас давайте вместе с «зайчиком» потанцуем.

( Дети танцуют.)

Игра постепенно заканчивается.

Воспитатель: И вот наша игра подошла к концу. Вы все молодцы, хорошо пели танцевали, отгадали все мои загадки. Ну, а сейчас строимся, как паровозик и аккуратно идем в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности.Игры  на формирование правовой культуры.   Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...

Детские игры народов севера. Традиционные игры и состязания народов манси. В какие игры играли ханты-мансийские дети

Подвижная игра - естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Испокон веков в играх народов ханты ярко отражался образ жизни людей, их быт, т...