игра
материал
Предварительный просмотр:
"Мы на луг ходили"
слова Т. Волгиной, музыка А. Филлипенко.
Задачи:
Образовательные:
Формировать умения коллективного пения;
Учить пропевать окончания фраз, петь дружно, правильно выполнять движения в соответствии с текстом песни;
Развивающие:
Развивать коммуникативные качества личности и умение передавать действия свойственные персонажам игры помощью жестов и движений;
Воспитательные:
Воспитывать умения взаимодействовать в коллективе;
Предварительная работа:
Разучивание с детьми текста песни «Мы на луг ходили»;
Разучивание движений, согласно тексту песни;
Игровой материал: Маска «зайчика»; запись песни «Мы на луг ходили» слова Т. Волыгиной, музыка А. Филлипенко.
Воспитатель: - Здравствуйте дети, сегодня мы с вами поиграем, но сначала вы должны отгадать мои загадки, вы согласны?
Дети: - Да!
Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки.
Мчится что есть духу,
Хвост короче уха.
Живо угадай—ка,
Кто же это? …
Дети: - Зайка.
Воспитатель: - Правильно, следующая загадка:
Если хочешь поиграть,
Нужно в руки ее взять
И подуть в нее слегка-будет музыка слышна.
Подумайте минуточку... что же это?
Дети: - Дудочка.
Воспитатель: Правильно–дудочка, и последняя загадка:
На бочонок я похожий,
Громкий, звонкий, толстокожий.
На лысине - макушке
Пляшут две подружки.
Несмотря на пустоту
Голос слышен за версту.
Дети: - Барабан.
Воспитатель: - Какие вы молодцы, все загадки отгадали, а теперь давайте поиграем в игру, которая называется «Мы на луг ходили».
Но сначала мы выберем с вами «Зайчика».
Выбираем зайчика с помощью считалочки.
Раз, два, три, четыре, пять,
Научились мы считать.
Ну а дальше мы не знаем,
Может, вместе посчитаем?
Шесть – конфеты любим есть,
Семь – мы помогаем всем,
Восемь – мы друзей в беде не бросим.
Девять – учимся на пять,
Десять – кончили считать.
Надеваем маску и включаем песню.
- Сейчас мы ребята встанем в круг, возьмемся за руки, а наш «зайчик» сядет в середину круга.Повторяем за мной слова и идем все вместе, а наш зайчик будет прыгать внутри нашего круга:
Дети совместно с воспитателем проговаривают слова и выполняют движения:
Мы на луг ходили,
Хоровод водили.
Вот так, на лугу
Хоровод водили.
(С окончанием песни дети останавливаются)
- Хорошо, молодцы.Мы вместе с «зайчиком» садимся, показываем, как он дремлет, и повторяем со мной:
Задремал на кочке
Зайка в холодочке.
Вот так, задремал
Зайка в холодочке.
- Все правильно, мы с вами встаем, а наш «зайка» продолжает сидеть и спать с закрытыми глазами, и поем:
Разбудить хотели
В дудки мы дудели:
Ту-ту, ру-ту-ту
В дудку мы дудели.
Воспитатель (дает указания детям): - Давайте покажем, как мы играем на дудочке.
(Дети повторяют текст, имитируя игру на дудочке)
Воспитатель: - Не просыпается наш «зайчик», да, ребята?
Дети: - Да!
Воспитатель: - Давайте мы снова присядем и попробуем разбудить нашего «зайчика», повторяем за мной:
Зайку мы будили -
В барабаны били:
Бум-бум, трам-та-там,
В барабаны били.
Воспитатель: - Повторяем еще раз и уже стучим по коленям, как будто мы играем на барабанах.
(Дети совместно с воспитателем повторяют текст в соответствии с движениями песни.)
Воспитатель: - Встаем, ребята и поем с вами дальше, а наш зайчик тихонько просыпается и встает:
Зайка, просыпайся!
Ну-ка, поднимайся -
Вот – так, не ленись,
Ну-ка, поднимайся!
Воспитатель: - Ой, ребята, наш «зайчик» проснулся! Давайте мы с вами споем ему, а наш «зайчик» попляшет, повторяем слова:
Мы с тобой попляшем
В хороводе нашем.
Вот так, мы с тобой
Весело попляшем.
Воспитатель: - А сейчас давайте вместе с «зайчиком» потанцуем.
( Дети танцуют.)
Игра постепенно заканчивается.
Воспитатель: И вот наша игра подошла к концу. Вы все молодцы, хорошо пели танцевали, отгадали все мои загадки. Ну, а сейчас строимся, как паровозик и аккуратно идем в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/14/picture-564339-1421238536.jpg)
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/08/picture-569713-1423401113.jpg)
Презентация "Интеллектика" часть 1(3): Игра «Две перестановки»; Игра «Сколько одинаковых у двух»; Игра «Оса»; Игра «Левее - правее».
Задания для развития мыслительных способностей дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/06/picture-935061-1499335062.jpg)
Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.
Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/02/picture-1260407-1596382738.jpg)
Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире
Игры на формирование чувства собственной безопасностиИгры на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/15/picture-1337675-1629027090.jpg)
Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.
Самостоятельная работа "Картотека игр". Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/02/picture-1260407-1596382738.jpg)
Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире
Игры на формирование чувства собственной безопасности.Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/10/picture-1495142-1702207944.jpg)
Детские игры народов севера. Традиционные игры и состязания народов манси. В какие игры играли ханты-мансийские дети
Подвижная игра - естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Испокон веков в играх народов ханты ярко отражался образ жизни людей, их быт, т...