Сценарий квест-игры "Помоги светофору найти фонарики" на формирование положительных эмоций при изучении ПДД в младшей группе
методическая разработка (младшая группа)

Андрушко Анастасия Владимировна

Предлагаю приключенческую игру для младшей группы возраста 2-3 года, которая базируется на изучении и закреплении знаний об основных сигналах светофора. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kvest-igra_svetofor.pdf33.68 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Формирование положительных эмоций"

Презентация "формирование положительных эмоций" у детей дошкольного возраста через сказку....

План–конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию положительного отношения к труду детей старшей группы

План–конспект  непосредственно-образовательной деятельности по формированию положительного отношения к труду детей старшей группы Ольга Фатерова Тема: «Формирование положительного отнош...

Подготовка к семейным праздникам как условие формирования положительных эмоций и чувств

Детский праздник - важная часть жизни ребенка, это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, забыться, а порой и просто отдохнуть от будней. И уже почти афоризмом стали слова: ...

Консультация для воспитателей «Формирование положительных эмоций у детей раннего возраста в период адаптации к детскому учреждению».

Создание положительного эмоционального настроения в группе в адаптационный период является важным компонентом воспитания и развития личности ребенка. По этому главной задачей перед педагогами, во...

Тактика формирование положительных взаимоотношений между старшими и младшими детьми

мотошкова юлия Тактика формирование положительных взаимоотношений между старшими и младшими детьмиКонсультация для родителей«Тактика формирование положительных взаимоотношений между с...

Педагогический проект" Формирование положительных эмоций в театрально-игровой деятельности с детьми младшего возраста "

Вид проекта: Практико – ориентированныйЦель проекта: Выявить особенности проявления эмоций в театрально игровой деятельности  и создания благоприятных условий в ДОУ для  развития эмоци...