ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА краткосрочной образовательной практики компьютерной направленности «Юные мультипликаторы»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Каракулина Екатерина Владимировна

Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная)

Мультфильм своими руками - это так интересно! Практические умения работы на компьютере в программе «Киностудия WindowsLive» позволят детям самостоятельно создать мультфильм из фотографий и поддержат стремление к детскому научно-техническому творчеству.

Цель КОП, в том числе ТН

Формирование у детей умения монтировать мультфильмы в программе «Киностудия WindowsLive» (WindowsLiveMovieMaker).

Количество часов КОП, в том числе ТН

8 часов

Максимальное количество участников

6 детей

Перечень материалов и оборудования для проведения КОП, в том числе ТН

На подгруппу детей (6 человек):

фотоаппарат - 6 шт., USB-кабель - 6 шт., компьютер - 6 шт.

На одного ребенка:

 фотоаппарат - 1 шт., USB-кабель - 1 шт., компьютер - 1 шт., алгоритмы работы (на каждого ребенка).

Плакат с правилами безопасного поведения при работе с компьютером.

Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт)

Дети умеют работать в   программе «Киностудия WindowsLive» (WindowsLiveMovieMaker).

Список литературы, использованной при подготовке КОП, в том числе ТН.

 

1. Горячев А. В. Конструктор мультфильмов «Мульти-Пульти»: справочник практикум / А. В. Горячев, Е. М. Островская. — М.: Баласс, 2007.

2. Хасэгава Х. Мир компьютеров в вопросах и ответах. В 2-х томах. - М.: Мир, 1988.

3.  Сайт: «Компьютер для малышей» http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3865405

 

Тематический план занятий

Тема

Содержание

Предполагаемый результат

1. Монтажная программа

«Киностудия WindowsLive»)

 

1.Ознакомление с программой(просмотр презентации Программа «Киностудия WindowsLive»)

2.Инструктаж по технике безопасности при работе на компьютере

3.Физкультминутка

4.Знакомство с таблицей условных обозначений

5.Рефлексия

Дети имеют представление о программе (по презентации)

2.Импорт изображений

1.Планирование предстоящей работы

2. Пальчиковая гимнастика

3. Импорт изображений с опорой на алгоритм

4. Зрительная гимнастика

5. Рефлексия

Дети умеют импортировать файлы изображений в программе.

Дети самостоятельно показывают алгоритм импорта файлов.

3-4. Монтаж фильма

1.Планирование предстоящей работы

2. Пальчиковая гимнастика

3.Просмотр изображений

4.Установка скорости движения кадров с опорой на алгоритм

5.Зрительная гимнастика

6.Рефлексия

Дети умеют устанавливать скорость движения кадров.

5. Создание названий

1.Планирование предстоящей работы

2.Пальчиковая гимнастика

3.Создание названий с опорой на алгоритм

4.Зрительная гимнастика

5.Рефлексия

Дети умеют создавать названия.

6.Создание титров

1.Планирование предстоящей работы

2.Пальчиковая гимнастика

3.Создание титров

4.Зрительная гимнастика

5.Рефлексия

Дети умеют создавать титры.

Просмотр записи титров.

7. Импорт звука

1.Планирование предстоящей работы

2.Пальчиковая гимнастика

3.Импорт звука с опорой на алгоритм

4.Зрительная гимнастика

5.Рефлексия

Дети умеют импортировать звук. Прослушивание записи звука.

8. Сохранение фильма на компьютере

1.Планирование предстоящей работы

2.Пальчиковая гимнастика

3. Сохранение фильма на компьютере

4.Зрительная гимнастика

5.Просмотр смонтированного фильма

6. Рефлексия

Дети умеют сохранять фильм на компьютере. Просмотр мультфильма.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yunye_multiplikatory.docx445.43 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

краткосрочной образовательной практики компьютерной направленности

 «Юные мультипликаторы»

для детей 6-7 лет

Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная)

Мультфильм своими руками - это так интересно! Практические умения работы на компьютере в программе «Киностудия WindowsLive» позволят детям самостоятельно создать мультфильм из фотографий и поддержат стремление к детскому научно-техническому творчеству.

Цель КОП, в том числе ТН

Формирование у детей умения монтировать мультфильмы в программе «Киностудия WindowsLive» (WindowsLiveMovieMaker).

Количество часов КОП, в том числе ТН

8 часов

Максимальное количество участников

6 детей

Перечень материалов и оборудования для проведения КОП, в том числе ТН

На подгруппу детей (6 человек):

фотоаппарат - 6 шт., USB-кабель - 6 шт., компьютер - 6 шт.

На одного ребенка:

 фотоаппарат - 1 шт., USB-кабель - 1 шт., компьютер - 1 шт., алгоритмы работы (на каждого ребенка).

Плакат с правилами безопасного поведения при работе с компьютером.

Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт)

Дети умеют работать в   программе «Киностудия WindowsLive» (WindowsLiveMovieMaker).

Список литературы, использованной при подготовке КОП, в том числе ТН.

1. Горячев А. В. Конструктор мультфильмов «Мульти-Пульти»: справочник практикум / А. В. Горячев, Е. М. Островская. — М.: Баласс, 2007.

2. Хасэгава Х. Мир компьютеров в вопросах и ответах. В 2-х томах. - М.: Мир, 1988.

3.  Сайт: «Компьютер для малышей» http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3865405

Тематический план занятий

Тема

Содержание

Предполагаемый результат

1. Монтажная программа

«Киностудия WindowsLive»)

1.Ознакомление с программой(просмотр презентации Программа «Киностудия WindowsLive»)

2.Инструктаж по технике безопасности при работе на компьютере

3.Физкультминутка

4.Знакомство с таблицей условных обозначений

5.Рефлексия

Дети имеют представление о программе (по презентации)

2.Импорт изображений

1.Планирование предстоящей работы

2. Пальчиковая гимнастика

3. Импорт изображений с опорой на алгоритм

4. Зрительная гимнастика

5. Рефлексия

Дети умеют импортировать файлы изображений в программе.

Дети самостоятельно показывают алгоритм импорта файлов.

3-4. Монтаж фильма

1.Планирование предстоящей работы

2. Пальчиковая гимнастика

3.Просмотр изображений

4.Установка скорости движения кадров с опорой на алгоритм

5.Зрительная гимнастика

6.Рефлексия

Дети умеют устанавливать скорость движения кадров.

5. Создание названий

1.Планирование предстоящей работы

2.Пальчиковая гимнастика

3.Создание названий с опорой на алгоритм

4.Зрительная гимнастика

5.Рефлексия

Дети умеют создавать названия.

6.Создание титров

1.Планирование предстоящей работы

2.Пальчиковая гимнастика

3.Создание титров

4.Зрительная гимнастика

5.Рефлексия

Дети умеют создавать титры.

Просмотр записи титров.

7. Импорт звука

1.Планирование предстоящей работы

2.Пальчиковая гимнастика

3.Импорт звука с опорой на алгоритм

4.Зрительная гимнастика

5.Рефлексия

Дети умеют импортировать звук. Прослушивание записи звука.

8. Сохранение фильма на компьютере

1.Планирование предстоящей работы

2.Пальчиковая гимнастика

3. Сохранение фильма на компьютере

4.Зрительная гимнастика

5.Просмотр смонтированного фильма

6. Рефлексия

Дети умеют сохранять фильм на компьютере. Просмотр мультфильма.

Приложение 1

Таблица условных обозначений

1. Алгоритм                                            2. Алгоритм

«Запись с видеоустройства»       «Импорт изображений»      

3. Алгоритм                                          4. Алгоритм

«Монтаж фильма»             «Создание названий»


5.Алгоритм                    6. Алгоритм                     7. Алгоритм

 «Создание титров»            «Импорт звука»              «Сохранение видео»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная образовательная программа технической направленности "Юный техник"

Статус программы: Дополнительная образовательная программа «Юный техник» - стартовый уровень, модифицированная, составлена на основе методического пособия «Лего-конструирование в дет...

Дополнительная образовательная программа развивающей направленности "Юный шахматист"

Введение данной Программы способствует развитию у детей мышления, восприятия, усидчивости, формируют самостоятельность при принятии решение, умение доводить начатое дело до конца....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА краткосрочной образовательной практики компьютерной направленности «Компьютерная мозаика» для детей 6-7 лет

Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная)Дети в детском саду любят собирать мозаику из геометрических фигур. В основе краткосрочной образ...

Образовательная программа. Познавательная направленность «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» (старший дошкольный возраст)

Данная программа способствует воспитанию гуманной, социально-активной личности, способной понимать и  любить окружающий мир, бережно относиться к природе. Формирует представления  о самоценн...

Технологическая карта образовательных практик (КОП) "Путешествие в космос"

КОП LEGO-конструирование "Путешествие в космос" для детей подготовительной группы...

Технологическая карта образовательных практик «Путешествие в космос»

КОП LEGO - конструирование в подготовительной группе...

Технологическая карта образовательных практик "Путешествие в космос"

КОП LEGO - конструирование "Путешествие в космос" для детей подготовительной группы...