Перспективное планирование по познавательному развитию в ноябре для детей раннего возраста
календарно-тематическое планирование

Перспективное планирование по познавательному развитию в нояре для детей раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_noyabr.docx15.86 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по познавательному развитию в ноябре для детей раннего возраста

Ноябрь

1

«Овощи»

Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям, сенсорное развитие

ПИКД, ФЭМП

 «Овощи»

Цель: формировать умение различать по внешнему виду и называть овощи, умение отвечать на вопросы.

О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребёнка раннего дошкольного возраста» Планирование образовательной деятельности» Стр. 203

«Грядки для овощей»

Цель: формировать умение приставлять кирпичики друг к другу широкими гранями; закреплять понятие «один и много».

Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» Стр. 21

2

Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям, сенсорное развитие

ПИКД, ФЭМП

«Рассматривание овощей и фруктов»

Цель: закреплять умение различать фрукты и овощи, способствовать формированию обобщающих понятий: овощи – фрукты. Закреплять умение объединять предметы по разным признакам (цвет, форма, обобщающее понятие).

Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» Стр. 30

«Ворота в сад и огород для больших и маленьких игрушек»

Цель: формировать умение детей делать постройку, соразмерную игрушке.        

Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» Стр. 31

3

«Животные рядом с человеком»

Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям, сенсорное развитие

ПИКД, ФЭМП

«Домашние животные»

Цель: формировать умение узнавать на картинках домашних животных и называть их.

О.Э. Литвинова «Познавательное  развитие ребёнка раннего дошкольного возраста» Планирование образовательной деятельности» Стр. 240

«Забор для собачки»

Цель: продолжать знакомить с деталями строительного материала и вариантами расположения их на плоскости (ставить кирпичики на узкую длинную сторону, плотно приставляя, их друг к другу). Формировать представления о пространственных соотношениях.

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3 лет» Стр. 75

4

«Животные рядом с человеком»

Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям, сенсорное развитие

ПИКД, ФЭМП

 «Кто в домике живёт»

Цель: закрепить представления о домашних животных и их детенышах. Упражнять в употреблении глаголов: лает, мурчит, мычит.

Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» Стр. 56

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3 лет» Стр. 79

«Забор вокруг дома»

Цель: продолжать знакомить с деталями строительного материала и вариантами расположения их на плоскости (ставить кирпичики на узкую длинную сторону, плотно приставляя их, друг к другу). Формировать представления о пространственных соотношениях.        

5

«Птицы рядом с человеком»

Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям, сенсорное развитие

ПИКД, ФЭМП

 «Петушок с семьёй»

Цель: формировать умение узнавать на картинках домашних птиц и называть их (петушок, курица, цыплята). Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей.

О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребёнка раннего дошкольного возраста» Планирование образовательной деятельности» Стр. 214

 «Забор для петушка»

Цель: продолжать знакомить с деталями строительного материала и вариантами расположения их на плоскости. Формировать представления о пространственных соотношениях (чередовать кубики и кирпичики, ставить кирпичики на узкую короткую сторону, располагая около кубиков).

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3 лет» Стр. 85


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование занятий по развитию этических представлений у детей дошкольного возраста

          Перспективное планирование занятий            по развитию этических представлений ...

Перспективное планирование занятий по развитию этических представлений у детей дошкольного возраста

          Перспективное планирование занятий            по развитию этических представлений ...

Перспективное планирование по познавательному развитию в первой группе раннего возраста

Перспективное планирование  по познавательному развитию в первой группе раннего возраста...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 группе детей раннего возраста на тему «В гости к Колобку».

Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный  и назвать их.Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.Закрепить понятия «большой», «маленький&r...

Перспективное планирование по познавательному развитию в сентябре для детей раннего возраста

Перспективное планирование по познавательному развитию в сентябре для детей раннего возраста...

Перспективное планирование по познавательному развитию в октябре для детей раннего возраста

Перспективное планирование по познавательному развитию в октябре для детей раннего возраста...

Перспективное планирование по познавательному развитию в исследовательской деятельности детей старшей группы.

Данный материал, предназначен для воспитателей дошкольных учреждений.      Особенности деятельности экспериментирования были изучены в целом ряде исследований. Основой познавательной ак...