Перспективное планирование работы по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста в сентябре
календарно-тематическое планирование

Перспективное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hudozhestvenno-esteticheskoe_planirovanie_sentyabr.docx15.69 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование работы по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста в сентябре

Месяц

Неделя

Тема

Направление работы

Цель

Литература

Сентябрь

1

«Дружные ребята»

Рисование

Лепка

«Воздушные шарики»

Формировать умение детей рисовать пальчиками точки и предметы круглой формы. Воспитывать доброту и отзывчивость.

Д.Н. Колдина, «Рисование с детьми 2-3 лет» стр. 17

«Цветные карандаши»

Формировать умение детей скатывать из пластилина шарики круговыми движениями ладоней, раскатывать столбики на картоне движениями вперед-назад; с помощью пальцев сплющивать один конец столбика, придавая ему форму карандаша.

Д.Н. Колдина, «Лепка с детьми 2-3 лет» стр. 32

Занятие 18

2

«В детском саду»

Рисование

Лепка

«Мячики»

Формировать умение детей правильно держать поролоновый тампон за кончик тремя пальцами; как правильно обмакнуть тампон в краску и ставить штампы.

 Д.Н. Колдина, «Рисование с детьми 2-3 лет» стр.43

«Конфетки для игрушек»

 Формировать умение детей скатывать из пластилина между ладоней шарик, а из него на дощечке прямыми движениями рук раскатывать столбик; украшать изделие.

Н. С. Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий» стр. 9

3

Рисование

Лепка

«Утята»

Продолжать формировать умение детей рисовать гуашью с помощью поролонового тампона округлые и овальные формы.

Д.Н. Колдина, «Рисование с детьми 2-3 лет» стр.41

Д.Н. Колдина, «Лепка детьми 2-3 лет» стр. 17

Занятие 7

«Баранки»

Формировать умение детей скатывать прямыми движениями вперед-назад по дощечке «колбаски» из пластилина. Свертывать получившуюся «колбаску», плотно прижимая ее, концы друг к другу.

4

«Наши игрушки»

Рисование

Лепка

«Мышонок в норке»

 Формировать умение детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс. Рисовать кистью круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Д.Н. Колдина, «Рисование с детьми 2-3 лет» стр. 48

«Неваляшка»

 Формировать умение детей  создавать образ игрушки, прикрепляя друг другу пластилиновые шарики: большой снизу, маленький сверху, учить собирать целое из частей.

Д.Н. Колдина, «Лепка с детьми 2-3 лет» стр.41,

Занятие 24


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с родителями по развитию речи детей раннего возраста

Информационные материалы для родителей по развитию речи детей раннего возраста с использованием малых средств фольклора...

Перспективный план работы по теме самообразования «Развитие словаря детей дошкольного возраста»

Смысл самообразования выражается в удовлетворении познавательной активности, потребности педагога в самореализации путем непрерывного образования....

Дополнительная общеобразовательная программа художественно - эстетической направленности «Карамельки» для детей раннего возраста

Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Карамельки» знакомит детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования, расширяет и углубляет зн...

Опыт работы "Использование фольклора в развитии речи детей раннего возраста"

        В нашем веке национальная культура пестования практически потеряна, а тексты забыты, угасанию подвергся фольклор, художественное слово. Между тем произведения народн...

Игровая деятельность в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО Использование игровых приёмов в работе с детьми . . Использование игровых приёмов в работе с детьми по развитию речи детей раннего возраста"

Представляю вашему вниманию  развивающие игры на липучках, которые стали для меня  очень актуальными.Цель данных пособий: способствовать созданию педагогических условий для ра...