Перспективное планирование работы по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста в октябре
календарно-тематическое планирование

Перспективное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hudozhestvenno-_esteticheskoe_razvitie_oktyabr.docx15.14 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование работы по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста в октябре

Октябрь

1

«Осень»

Рисование

Лепка

«Дождик»

Формировать умение детей правильно держать карандаш; рисовать палочки - прямые вертикальные линии;

не выходить за пределы ограничительной линии.

Д.Н. Колдина, «Рисование с детьми 2-3лет», стр. 19

«Осеннее дерево»

Расширять представление детей об осенних явлениях в природе, знакомить детей с пластилином.

Н. С. Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий» стр. 4

2

Рисование

Лепка

«Травка для зайчат»

Формировать умение детей правильно держать карандаш, рисовать палочки прямые, и вертикальные, не выходить за рамки рисунка.

Д.Н. Колдина,

«Рисование с детьми 2-3 лет», стр.33

«Яблоко»

Формировать умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик.

Д.Н. Колдина,

«Лепка с детьми 2-3лет», Занятие 14,

стр. 27

3

«Фрукты»

Рисование

Лепка

«Куст»

Закреплять навыки рисования ладонями и пальцами; уточнять и закреплять знание цветов, формировать интерес к рисованию

Д.Н. Колдина, «Рисование с детьми 2-3 лет», стр. 25

«Съешь моего яблочка»

Формировать умение детей скатывать шарики из пластилина среднего размера, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

Д.Н. Колдина, «Лепка с детьми 2-3 лет»,

Занятие 2, стр. 10

4

Рисование

Лепка

«Апельсины»

Закреплять навык рисования красками при помощи пальцев, закреплять знания цветов, формировать интерес к рисованию, развивать бытовые навыки.

Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» страница 90

«Банан»

Закреплять у детей навык нанесения пластилина тонким слоем на ограниченную контуром поверхность, научить вдавливать детали в пластилин, прижимать пластилиновые детали. Умение различать фрукты по вкусу и цвету.

«Лепка с детьми 2-3 лет»,

Стр. 28, Занятие 15


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с родителями по развитию речи детей раннего возраста

Информационные материалы для родителей по развитию речи детей раннего возраста с использованием малых средств фольклора...

Перспективный план работы по теме самообразования «Развитие словаря детей дошкольного возраста»

Смысл самообразования выражается в удовлетворении познавательной активности, потребности педагога в самореализации путем непрерывного образования....

Дополнительная общеобразовательная программа художественно - эстетической направленности «Карамельки» для детей раннего возраста

Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Карамельки» знакомит детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования, расширяет и углубляет зн...

Опыт работы "Использование фольклора в развитии речи детей раннего возраста"

        В нашем веке национальная культура пестования практически потеряна, а тексты забыты, угасанию подвергся фольклор, художественное слово. Между тем произведения народн...

Игровая деятельность в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО Использование игровых приёмов в работе с детьми . . Использование игровых приёмов в работе с детьми по развитию речи детей раннего возраста"

Представляю вашему вниманию  развивающие игры на липучках, которые стали для меня  очень актуальными.Цель данных пособий: способствовать созданию педагогических условий для ра...