"Использование Ватсап в образовательном процессе в ДОУ"
статья (младшая группа)
Статья "Использование Ватсап в образовательном процессе в ДОУ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_vatsap_v_obrazovatelnom_protsesse_v_dou.docx | 13.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
«Центр развития ребенка - Детский сад №7»
«Использование Ватсап в образовательном процессе в ДОУ»
Выполнил воспитатель:
Краснощекова Е.И.
Калач 2020
Современные условия жизни требуют от педагогов дошкольных организаций и родителей применения современных технологий и методов обучения и общения, в том числе и актуальные социальные сети. Наиболее актуальным способом общения и образования в нашей второй младшей группе МБДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №7» г. Калач Воронежской области родители и воспитатели выбрали Ватсап. В созданной родителями группе воспитатели стали создавать чат для общения и обменом интересующей информацией.
В период пандемии и введением ограничений, дети вынуждены были оставаться дома. Но так как многие родители продолжали ходить на работу, то возник вопрос как и чем можно занять детей, пока они находятся дома. Воспитателем детского сада был предложен вариант использования чата группы в Ватсап для осуществления дистанционной работы с воспитанниками второй младшей группы. Родители с удовольствием согласились и одобрили предложение воспитателя, так как и до периода самоизоляции этот способ взаимодействия с родителями и воспитанниками был приемлем и востребован.
Система работы в Ватсап очень удобна и проста в применении. Это одно из важных и главных (решающих и определяющих) условий при выборе взаимодействия с группой сада.
Теперь немного о самой работе в этой системе.
Изначально группа создавалась для своевременного информирования родителей о работе воспитателя с детьми, о предстоящих мероприятиях и других делах второй младшей группы.
Но в период самоизоляции выяснилось, что использовать группу в Ватсап гораздо удобнее, чем другие мессенджеры и приложения.
Во-первых, можно делать рассылку заданий для всех участников группы.
Во-вторых, можно проводить как онлайн – занятия, так и выкладывать записанные видеообращения к родителям и к детям. Огромную роль сыграл и тот факт, что осуществима и реальна и обратная связь. Если возникают вопросы у родителей, которые они хотят обсудить индивидуально, то мы переходим на общение в личном сообщении. Таким образом идет индивидуальная работа с родителями и детьми, тем самым осуществляется личностно-ориентированный подход в обучении.
В-третьих, ведется образовательная работа, направленная на достижение конкретного результата, который можно увидеть. Родители присылают фото-и видеоотчеты. Которые воспитатель оформляет и выкладывает с разрешения родителей (законных представителей) в сети интернет. Ведь как известно, в любой работе важен результат. А когда его можно выгодно представить, то это вообще отлично.
Именно поэтому мой выбор как педагога и воспитателя выпал именно на систему Ватсап.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов "Использование воспитателем в образовательном процессе по ФЭМП современных образовательных технологий и методик"
Современные технологии помогут воспитателю научить ребенка мыслить творчески, сохранить его любознательность, привить любовь к умственному усилию и преодолению трудностей....
«Использование воспитателем в образовательном процессе по ФЭМП современных образовательных технологий и методик»
В дошкольном возрасте под влиянием обучения и воспитания происходит интенсивное развитие всех познавательных психических процессов – внимания, памяти, воображения, речи. В это вр...
«Использование воспитателем в образовательном процессе по ФЭМП современных образовательных технологий и методик»
Сегодня на смену жесткой учебно-дисциплинарной модели воспитания пришла личностно-ориентированная модель, основанная на бережном и чутком отношении к ребенку и его развитию. Насущной стала проблема ин...
«Использование воспитателем в образовательном процессе по ФЭМП современных образовательных технологий и методик
Сегодня на смену жесткой учебно-дисциплинарной модели воспитания пришла личностно-ориентированная модель, основанная на бережном и чутком отношении к ребенку и его развитию. Насущной стала проблема ин...
Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик.
Использование современных образовательных технологий....
Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
0...
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование воспитателем в образовательном процессе по ФЭМП современных образовательных технологий и методик»
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование воспитателем в образовательном процессе по ФЭМП современных образовательных технологий и методик»...