Календарный план работы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Титовец Галина Леонидовна

план работы на ранний возраст

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план ранний возраст43.31 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ НА НЕДЕЛЮ (с 2 – 6 марта)  Воспитатель: Титовец Г.Л.

Группа: 1 ясельная

Тема недели: «Мамин праздник»

Цель: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Формировать первоначальные гендерные представления (девочка-мальчик). Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.

Итоговое мероприятие: развлечение «Маму милую мою очень сильно я люблю»         Продукт: выставка детского творчества «Подарки маме»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 06.03 Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

8

Утро:

физ. развитие;

речевое развитие;

познавательное развитие;

социально – коммуникативное развитие

1.Утренняя, артикуляционная, пальчиковая  гимнастика (тема - семья).

2.Рассматривание фото альбомов (семейные фото) «Моя мама», «Моя бабушка»

3.П/игры «Бегите ко мне», «Добеги до мячика» (разучивание действий, закрепление) - ОВД – бег. Учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга.

4.Д/игра «Вкладыши» - развивать восприятие цвета и величины предметов

Разучить стихи  - подготовка к празднику (Семён, Лёша, Мария)

Игровая ситуация «Поздравим няню и воспитателя с праздником»

Цель: закрепить представления детей о женском празднике

Обогащение материалами игры «Дом». Внести игрушечную чайную посуду, новую скатерть на стол в игровом уголке. Организовать ситуацию для самостоятельной игры «К кукле Кате пришли гости»

Подготовить поздравление для родителей «С Праздником, дорогие женщины!»

Организовать совместно с папами выставку детского творчества «Подарки маме»

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие (пон.)

Сенсорное развитие (действие с предметами) (втор.)

Восприятие худ.лит-ры (ср.)

Восприятие музыки (чт.)

Двигательная деятельность. Комплекс № 8 Цель: развитие движений: бег, прыжки. П/игра «Бегите ко мне (закрепление действий); п/и «Зайка серенький сидит» (повторение). Учить Машу, Андрея произносить слова в игре без помощи воспитателя (работа с детьми в зоне ближайшего развития). Помочь Саве научиться прыгать на двух ногах (индивидуальная работа по развитию основных движений по рекомендациям инструктора по физ – ре).

Собираем пирамидки (6 цветов) от большого к маленькому (индивидуальная работа с Сашей – сравнение величин из 3-х) – научить детей сравнивать предметы по величине, закреплять основные цвета, формировать мелкую моторику.

Чтение + настольный театр «Курочка –ряба» (привлечь Леру к обыгрыванию). Развивать речевые навыки, формировать желание слушать сказку, обыгрывать некоторые моменты из знакомых сказок

Слушаем песенки про маму. Помочь понять слова песенки. Слушать, эмоционально откликаться на знакомую музыку.

Прогулка:

физ. развитие;

речевое развитие;

познавательное развитие;

социально – коммуникативное развитие

художественно – эстетическое развитие

1. Наблюдение за таянием снега. Расширение словаря «капель».

2. Экспериментальная деятельность «Как лёд превращается в воду»

3. П/и «Бегите к дереву» (ОВД – бег)  -закрепление игры начатой утром, перенос навыка в новые условия.

4.Д/и «Кто кричит?» - звукоподражание

5. С/р игра «Дом. Мама» - обучать ролевым действиям

Учить Ваню, Катю прыгать на 2х ногах (закрепление материала физкультурного занятия)

Ситуативный разговор: Как мы умеем обуваться. Рассказывание стихотворения Благининой «Сапожки»

Внести в центр творчества цветные льдинки, обручи. Организовать ситуацию для свободной творческой деятельности детей «Красивый узор из льдинок».

Вынести в сюжетный уголок кукол в зимней одежде, кукольные санки. Помочь детям организовать игру «Мама везёт дочку в детский сад»

работа перед сном

Чтение любимой книги. Слушание колыбельных песен.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, солевое закаливание, ходьба по массажным дорожкам.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НЕДЕЛИ (пятница 10.00): «Маму милую мою очень сильно я люблю» (Чтение стихов о маме и бабушке, пение песенки «Мама», танец «Мишка с куклой», творческая продуктивная деятельность детей «Подарок маме»)

Инд.работа с Катей, Мишей. Учить рисовать пальчиками (дети редко посещающие д/с)

Ситуативный разговор «Мамин праздник», «Моя мама», «Чем мама дома занимается»

Для изготовления подарков для мам внести в творческий центр шаблоны цветов для рисования пальчиками, восковые карандаши, фломастеры, пластилин ( организовать деятельность по индивидуальному выбору детьми материалов для изготовления подарка маме).

Прогулка.

1. Наблюдение за облаками (быстро бегут или стоят на месте) 2. Трудовые поручения: Лена, Маша – расставить игрушки в сенсорном уголке ( развивать внимание, желание помочь воспитателю),  3. П./и «Зайка» - выбрать ведущим Матвея, учить произносить текст (работа по развитию речи по рекомендациям специалистов)4. С.р Игра «Мама катает дочку с горки» (учить принимать ролевое поведение).

вторник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

8

Утро:

физ. развитие;

речевое развитие;

познавательное развитие;

социально – коммуникативное развитие

1.Утренняя, артикуляционная, пальчиковая  гимнастика (тема - семья).

2.Рассматривание фото альбомов (семейные фото) «Моя мама», «Моя бабушка»

3.П/игры «Бегите ко мне», «Добеги до мячика» (разучивание действий, закрепление) - ОВД – бег. Учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга.

4.Д/игра «Вкладыши» - развивать восприятие цвета и величины предметов

Разучить стихи  - подготовка к празднику (Семён, Лёша, Мария)

Игровая ситуация «Поздравим няню и воспитателя с праздником»

Цель: закрепить представления детей о женском празднике

Обогащение материалами игры «Дом». Внести игрушечную чайную посуду, новую скатерть на стол в игровом уголке. Организовать ситуацию для самостоятельной игры «К кукле Кате пришли гости»

Подготовить поздравление для родителей «С Праздником, дорогие женщины!»

Организовать совместно с папами выставку детского творчества «Подарки маме»

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие (пон.)

Сенсорное развитие (действие с предметами) (втор.)

Восприятие худ.лит-ры (ср.)

Восприятие музыки (чт.)

Двигательная деятельность. Комплекс № 8 Цель: развитие движений: бег, прыжки. П/игра «Бегите ко мне (закрепление действий); п/и «Зайка серенький сидит» (повторение). Учить Машу, Андрея произносить слова в игре без помощи воспитателя (работа с детьми в зоне ближайшего развития). Помочь Саве научиться прыгать на двух ногах (индивидуальная работа по развитию основных движений по рекомендациям инструктора по физ – ре).

Собираем пирамидки (6 цветов) от большого к маленькому (индивидуальная работа с Сашей – сравнение величин из 3-х) – научить детей сравнивать предметы по величине, закреплять основные цвета, формировать мелкую моторику.

Чтение + настольный театр «Курочка –ряба» (привлечь Леру к обыгрыванию). Развивать речевые навыки, формировать желание слушать сказку, обыгрывать некоторые моменты из знакомых сказок

Слушаем песенки про маму. Помочь понять слова песенки. Слушать, эмоционально откликаться на знакомую музыку.

Прогулка:

физ. развитие;

речевое развитие;

познавательное развитие;

социально – коммуникативное развитие

художественно – эстетическое развитие

1. Наблюдение за таянием снега. Расширение словаря «капель».

2. Экспериментальная деятельность «Как лёд превращается в воду»

3. П/и «Бегите к дереву» (ОВД – бег)  -закрепление игры начатой утром, перенос навыка в новые условия.

4.Д/и «Кто кричит?» - звукоподражание

5. С/р игра «Дом. Мама» - обучать ролевым действиям

Учить Ваню, Катю прыгать на 2х ногах (закрепление материала физкультурного занятия)

Ситуативный разговор: Как мы умеем обуваться. Рассказывание стихотворения Благининой «Сапожки»

Внести в центр творчества цветные льдинки, обручи. Организовать ситуацию для свободной творческой деятельности детей «Красивый узор из льдинок».

Вынести в сюжетный уголок кукол в зимней одежде, кукольные санки. Помочь детям организовать игру «Мама везёт дочку в детский сад»

работа перед сном

Чтение любимой книги. Слушание колыбельных песен.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, солевое закаливание, ходьба по массажным дорожкам.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НЕДЕЛИ (пятница 10.00): «Маму милую мою очень сильно я люблю» (Чтение стихов о маме и бабушке, пение песенки «Мама», танец «Мишка с куклой», творческая продуктивная деятельность детей «Подарок маме»)

Инд.работа с Катей, Мишей. Учить рисовать пальчиками (дети редко посещающие д/с)

Ситуативный разговор «Мамин праздник», «Моя мама», «Чем мама дома занимается»

Для изготовления подарков для мам внести в творческий центр шаблоны цветов для рисования пальчиками, восковые карандаши, фломастеры, пластилин ( организовать деятельность по индивидуальному выбору детьми материалов для изготовления подарка маме).

Прогулка.

1. Наблюдение за облаками (быстро бегут или стоят на месте) 2. Трудовые поручения: Лена, Маша – расставить игрушки в сенсорном уголке ( развивать внимание, желание помочь воспитателю),  3. П./и «Зайка» - выбрать ведущим Матвея, учить произносить текст (работа по развитию речи по рекомендациям специалистов)4. С.р Игра «Мама катает дочку с горки» (учить принимать ролевое поведение).

среда

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

8

Утро:

физ. развитие;

речевое развитие;

познавательное развитие;

социально – коммуникативное развитие

1.Утренняя, артикуляционная, пальчиковая  гимнастика (тема - семья).

2.Рассматривание фото альбомов (семейные фото) «Моя мама», «Моя бабушка»

3.П/игры «Бегите ко мне», «Добеги до мячика» (разучивание действий, закрепление) - ОВД – бег. Учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга.

4.Д/игра «Вкладыши» - развивать восприятие цвета и величины предметов

Разучить стихи  - подготовка к празднику (Семён, Лёша, Мария)

Игровая ситуация «Поздравим няню и воспитателя с праздником»

Цель: закрепить представления детей о женском празднике

Обогащение материалами игры «Дом». Внести игрушечную чайную посуду, новую скатерть на стол в игровом уголке. Организовать ситуацию для самостоятельной игры «К кукле Кате пришли гости»

Подготовить поздравление для родителей «С Праздником, дорогие женщины!»

Организовать совместно с папами выставку детского творчества «Подарки маме»

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие (пон.)

Сенсорное развитие (действие с предметами) (втор.)

Восприятие худ.лит-ры (ср.)

Восприятие музыки (чт.)

Двигательная деятельность. Комплекс № 8 Цель: развитие движений: бег, прыжки. П/игра «Бегите ко мне (закрепление действий); п/и «Зайка серенький сидит» (повторение). Учить Машу, Андрея произносить слова в игре без помощи воспитателя (работа с детьми в зоне ближайшего развития). Помочь Саве научиться прыгать на двух ногах (индивидуальная работа по развитию основных движений по рекомендациям инструктора по физ – ре).

Собираем пирамидки (6 цветов) от большого к маленькому (индивидуальная работа с Сашей – сравнение величин из 3-х) – научить детей сравнивать предметы по величине, закреплять основные цвета, формировать мелкую моторику.

Чтение + настольный театр «Курочка –ряба» (привлечь Леру к обыгрыванию). Развивать речевые навыки, формировать желание слушать сказку, обыгрывать некоторые моменты из знакомых сказок

Слушаем песенки про маму. Помочь понять слова песенки. Слушать, эмоционально откликаться на знакомую музыку.

Прогулка:

физ. развитие;

речевое развитие;

познавательное развитие;

социально – коммуникативное развитие

художественно – эстетическое развитие

1. Наблюдение за таянием снега. Расширение словаря «капель».

2. Экспериментальная деятельность «Как лёд превращается в воду»

3. П/и «Бегите к дереву» (ОВД – бег)  -закрепление игры начатой утром, перенос навыка в новые условия.

4.Д/и «Кто кричит?» - звукоподражание

5. С/р игра «Дом. Мама» - обучать ролевым действиям

Учить Ваню, Катю прыгать на 2х ногах (закрепление материала физкультурного занятия)

Ситуативный разговор: Как мы умеем обуваться. Рассказывание стихотворения Благининой «Сапожки»

Внести в центр творчества цветные льдинки, обручи. Организовать ситуацию для свободной творческой деятельности детей «Красивый узор из льдинок».

Вынести в сюжетный уголок кукол в зимней одежде, кукольные санки. Помочь детям организовать игру «Мама везёт дочку в детский сад»

работа перед сном

Чтение любимой книги. Слушание колыбельных песен.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, солевое закаливание, ходьба по массажным дорожкам.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НЕДЕЛИ (пятница 10.00): «Маму милую мою очень сильно я люблю» (Чтение стихов о маме и бабушке, пение песенки «Мама», танец «Мишка с куклой», творческая продуктивная деятельность детей «Подарок маме»)

Инд.работа с Катей, Мишей. Учить рисовать пальчиками (дети редко посещающие д/с)

Ситуативный разговор «Мамин праздник», «Моя мама», «Чем мама дома занимается»

Для изготовления подарков для мам внести в творческий центр шаблоны цветов для рисования пальчиками, восковые карандаши, фломастеры, пластилин ( организовать деятельность по индивидуальному выбору детьми материалов для изготовления подарка маме).

Прогулка.

1. Наблюдение за облаками (быстро бегут или стоят на месте) 2. Трудовые поручения: Лена, Маша – расставить игрушки в сенсорном уголке ( развивать внимание, желание помочь воспитателю),  3. П./и «Зайка» - выбрать ведущим Матвея, учить произносить текст (работа по развитию речи по рекомендациям специалистов)4. С.р Игра «Мама катает дочку с горки» (учить принимать ролевое поведение).

четверг

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

8

Утро:

физ. развитие;

речевое развитие;

познавательное развитие;

социально – коммуникативное развитие

1.Утренняя, артикуляционная, пальчиковая  гимнастика (тема - семья).

2.Рассматривание фото альбомов (семейные фото) «Моя мама», «Моя бабушка»

3.П/игры «Бегите ко мне», «Добеги до мячика» (разучивание действий, закрепление) - ОВД – бег. Учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга.

4.Д/игра «Вкладыши» - развивать восприятие цвета и величины предметов

Разучить стихи  - подготовка к празднику (Семён, Лёша, Мария)

Игровая ситуация «Поздравим няню и воспитателя с праздником»

Цель: закрепить представления детей о женском празднике

Обогащение материалами игры «Дом». Внести игрушечную чайную посуду, новую скатерть на стол в игровом уголке. Организовать ситуацию для самостоятельной игры «К кукле Кате пришли гости»

Подготовить поздравление для родителей «С Праздником, дорогие женщины!»

Организовать совместно с папами выставку детского творчества «Подарки маме»

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие (пон.)

Сенсорное развитие (действие с предметами) (втор.)

Восприятие худ.лит-ры (ср.)

Восприятие музыки (чт.)

Двигательная деятельность. Комплекс № 8 Цель: развитие движений: бег, прыжки. П/игра «Бегите ко мне (закрепление действий); п/и «Зайка серенький сидит» (повторение). Учить Машу, Андрея произносить слова в игре без помощи воспитателя (работа с детьми в зоне ближайшего развития). Помочь Саве научиться прыгать на двух ногах (индивидуальная работа по развитию основных движений по рекомендациям инструктора по физ – ре).

Собираем пирамидки (6 цветов) от большого к маленькому (индивидуальная работа с Сашей – сравнение величин из 3-х) – научить детей сравнивать предметы по величине, закреплять основные цвета, формировать мелкую моторику.

Чтение + настольный театр «Курочка –ряба» (привлечь Леру к обыгрыванию). Развивать речевые навыки, формировать желание слушать сказку, обыгрывать некоторые моменты из знакомых сказок

Слушаем песенки про маму. Помочь понять слова песенки. Слушать, эмоционально откликаться на знакомую музыку.

Прогулка:

физ. развитие;

речевое развитие;

познавательное развитие;

социально – коммуникативное развитие

художественно – эстетическое развитие

1. Наблюдение за таянием снега. Расширение словаря «капель».

2. Экспериментальная деятельность «Как лёд превращается в воду»

3. П/и «Бегите к дереву» (ОВД – бег)  -закрепление игры начатой утром, перенос навыка в новые условия.

4.Д/и «Кто кричит?» - звукоподражание

5. С/р игра «Дом. Мама» - обучать ролевым действиям

Учить Ваню, Катю прыгать на 2х ногах (закрепление материала физкультурного занятия)

Ситуативный разговор: Как мы умеем обуваться. Рассказывание стихотворения Благининой «Сапожки»

Внести в центр творчества цветные льдинки, обручи. Организовать ситуацию для свободной творческой деятельности детей «Красивый узор из льдинок».

Вынести в сюжетный уголок кукол в зимней одежде, кукольные санки. Помочь детям организовать игру «Мама везёт дочку в детский сад»

работа перед сном

Чтение любимой книги. Слушание колыбельных песен.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, солевое закаливание, ходьба по массажным дорожкам.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НЕДЕЛИ (пятница 10.00): «Маму милую мою очень сильно я люблю» (Чтение стихов о маме и бабушке, пение песенки «Мама», танец «Мишка с куклой», творческая продуктивная деятельность детей «Подарок маме»)

Инд.работа с Катей, Мишей. Учить рисовать пальчиками (дети редко посещающие д/с)

Ситуативный разговор «Мамин праздник», «Моя мама», «Чем мама дома занимается»

Для изготовления подарков для мам внести в творческий центр шаблоны цветов для рисования пальчиками, восковые карандаши, фломастеры, пластилин ( организовать деятельность по индивидуальному выбору детьми материалов для изготовления подарка маме).

Прогулка.

1. Наблюдение за облаками (быстро бегут или стоят на месте) 2. Трудовые поручения: Лена, Маша – расставить игрушки в сенсорном уголке ( развивать внимание, желание помочь воспитателю),  3. П./и «Зайка» - выбрать ведущим Матвея, учить произносить текст (работа по развитию речи по рекомендациям специалистов)4. С.р Игра «Мама катает дочку с горки» (учить принимать ролевое поведение).

пятница

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

8

Утро:

физ. развитие;

речевое развитие;

познавательное развитие;

социально – коммуникативное развитие

1.Утренняя, артикуляционная, пальчиковая  гимнастика (тема - семья).

2.Рассматривание фото альбомов (семейные фото) «Моя мама», «Моя бабушка»

3.П/игры «Бегите ко мне», «Добеги до мячика» (разучивание действий, закрепление) - ОВД – бег. Учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга.

4.Д/игра «Вкладыши» - развивать восприятие цвета и величины предметов

Разучить стихи  - подготовка к празднику (Семён, Лёша, Мария)

Игровая ситуация «Поздравим няню и воспитателя с праздником»

Цель: закрепить представления детей о женском празднике

Обогащение материалами игры «Дом». Внести игрушечную чайную посуду, новую скатерть на стол в игровом уголке. Организовать ситуацию для самостоятельной игры «К кукле Кате пришли гости»

Подготовить поздравление для родителей «С Праздником, дорогие женщины!»

Организовать совместно с папами выставку детского творчества «Подарки маме»

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие (пон.)

Сенсорное развитие (действие с предметами) (втор.)

Восприятие худ.лит-ры (ср.)

Восприятие музыки (чт.)

Двигательная деятельность. Комплекс № 8 Цель: развитие движений: бег, прыжки. П/игра «Бегите ко мне (закрепление действий); п/и «Зайка серенький сидит» (повторение). Учить Машу, Андрея произносить слова в игре без помощи воспитателя (работа с детьми в зоне ближайшего развития). Помочь Саве научиться прыгать на двух ногах (индивидуальная работа по развитию основных движений по рекомендациям инструктора по физ – ре).

Собираем пирамидки (6 цветов) от большого к маленькому (индивидуальная работа с Сашей – сравнение величин из 3-х) – научить детей сравнивать предметы по величине, закреплять основные цвета, формировать мелкую моторику.

Чтение + настольный театр «Курочка –ряба» (привлечь Леру к обыгрыванию). Развивать речевые навыки, формировать желание слушать сказку, обыгрывать некоторые моменты из знакомых сказок

Слушаем песенки про маму. Помочь понять слова песенки. Слушать, эмоционально откликаться на знакомую музыку.

Прогулка:

физ. развитие;

речевое развитие;

познавательное развитие;

социально – коммуникативное развитие

художественно – эстетическое развитие

1. Наблюдение за таянием снега. Расширение словаря «капель».

2. Экспериментальная деятельность «Как лёд превращается в воду»

3. П/и «Бегите к дереву» (ОВД – бег)  -закрепление игры начатой утром, перенос навыка в новые условия.

4.Д/и «Кто кричит?» - звукоподражание

5. С/р игра «Дом. Мама» - обучать ролевым действиям

Учить Ваню, Катю прыгать на 2х ногах (закрепление материала физкультурного занятия)

Ситуативный разговор: Как мы умеем обуваться. Рассказывание стихотворения Благининой «Сапожки»

Внести в центр творчества цветные льдинки, обручи. Организовать ситуацию для свободной творческой деятельности детей «Красивый узор из льдинок».

Вынести в сюжетный уголок кукол в зимней одежде, кукольные санки. Помочь детям организовать игру «Мама везёт дочку в детский сад»

работа перед сном

Чтение любимой книги. Слушание колыбельных песен.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, солевое закаливание, ходьба по массажным дорожкам.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НЕДЕЛИ (пятница 10.00): «Маму милую мою очень сильно я люблю» (Чтение стихов о маме и бабушке, пение песенки «Мама», танец «Мишка с куклой», творческая продуктивная деятельность детей «Подарок маме»)

Инд.работа с Катей, Мишей. Учить рисовать пальчиками (дети редко посещающие д/с)

Ситуативный разговор «Мамин праздник», «Моя мама», «Чем мама дома занимается»

Для изготовления подарков для мам внести в творческий центр шаблоны цветов для рисования пальчиками, восковые карандаши, фломастеры, пластилин ( организовать деятельность по индивидуальному выбору детьми материалов для изготовления подарка маме).

Прогулка.

1. Наблюдение за облаками (быстро бегут или стоят на месте) 2. Трудовые поручения: Лена, Маша – расставить игрушки в сенсорном уголке ( развивать внимание, желание помочь воспитателю),  3. П./и «Зайка» - выбрать ведущим Матвея, учить произносить текст (работа по развитию речи по рекомендациям специалистов)4. С.р Игра «Мама катает дочку с горки» (учить принимать ролевое поведение).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-календарный план работы с детьми в группе вечернего пребывания в ДОУ (январь)

Перспективно-календарный план позволяет организовать  игровую деятельность детей (совместно с воспитателем) по окончании основного рабочего времени. Так как  ребята, посещающие вечернюю груп...

Календарный план работы кружка ДПТ "Мастерилка"

Занятия кружка  ориентированы на четыре вида творческой деятельности: работа с соломкой, вышивка, тестопластика и папье- маше (писанки). В заключении плана представлен список  основной испол...

перспективно-календарный план работы в группе раннего возраста в соответствии с ФГТ

планирование учебно-воспитательного процесса в группе раннего возраста...

перспективно-календарный план работы в соответствии с ФГТ

планирование работы воспитателя с детьми в соответствии с требованиями Министерства образования и науки РФ...

перспективно-календарный план работы в соответствии с ФГТ

планирование работы воспитателя в соответствии с требованиями Министерства образования и науки РФ...

Календарный план работы на летний период для детей старшего возраста

Ежедневное планирование работы на лето. Включает в себя все виды деятельности для детей 4- 5  лет и  работу с родителями....

Перспективно-календарный план работы с родителями по формированию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста.

Перспективно-календарный план работы с родителями по формированию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. ...