Мастер-класс "Живая картина"
план-конспект занятия (младшая группа)

Башлыкова Татьяна Игоревна

Мастер-класс по изготовлению картины из садовых цветов "Живая картина"

Александрова «Букет»

 

Побежала Таня за цветами,

Свой букет она подарит маме.

Вот ромашка с золотым букетом,

У неё высокий стебелёк.

 

Рядом с нею, синий, будто речка,

Солнышком нагретый василёк.

 

Колокольчик в шапочке лиловой,

Весело кивает головой,

Одуванчик улететь готовый,

Шепчется с гвоздичкой полевой.

 

 Всех цветов не сосчитать в букете!

ЖАрко в поле,солнце ярко светит.

 

Девочки зовут купаться Таню,

Ей на речку хочется самой

Но ромашка с васильками вянет,

Надо их скорей нести домой.

 

 Надо ей бежать без остановки-

Солнышко пригрело горячо,

И ромашки, светлые головки

Положили Тане на плечо.

Добежала до дома Танюшка,

Бабочка за ней влетела вслед.

И теперь стоит в зелёной кружке

Первый Таней собранный букет.

 

Лето-самое прекрасное время года! Солнечно, все вокруг цветет! На сегодняшнем матер-классе я представлю вам процесс изготовления картин, с живыми цветами внутри.

Для изготовления такого чудесного предмета нам необходимо:

живые цветы(желательно, чтобы были тонкие стебельки)

рамки для фотографий (для того, чтобы изготовить 1 рамку с цветами, нам потребуется 2 рамки, из одной мы просто заберем стекло)

гуашь или акриловая краска (лучше акриловая)

Мы заранее красим наши рамки в цвет, который хотим видеть в готовом продукте. Начищаем стекло до блеска, чтобы оно было прозрачным. Аккуратно прикладываем наш цветочный букетик на нижнее стекло, закрываем вторым стеклом, и вставляем в рамку. Вот и все, наша цветочная композиция готова.

Далее, этот букетик будет засыхать, и превратится в дальнейшем в картину с сухими цветами.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx11.64 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс по изготовлению картины из садовых цветов "Живая карти[i][/i]на"[/b][/b]

Александрова «Букет»

Побежала Таня за цветами,

Свой букет она подарит маме.

Вот ромашка с золотым букетом,

У неё высокий стебелёк.

Рядом с нею, синий, будто речка,

Солнышком нагретый василёк.

Колокольчик в шапочке лиловой,

Весело кивает головой,

Одуванчик улететь готовый,

Шепчется с гвоздичкой полевой.

 Всех цветов не сосчитать в букете!

ЖАрко в поле,солнце ярко светит.

Девочки зовут купаться Таню,

Ей на речку хочется самой

Но ромашка с васильками вянет,

Надо их скорей нести домой.

 Надо ей бежать без остановки-

Солнышко пригрело горячо,

И ромашки, светлые головки

Положили Тане на плечо.

Добежала до дома Танюшка,

Бабочка за ней влетела вслед.

И теперь стоит в зелёной кружке

Первый Таней собранный букет.

Лето-самое прекрасное время года! Солнечно, все вокруг цветет! На сегодняшнем матер-классе я представлю вам процесс изготовления картин, с живыми цветами внутри.

Для изготовления такого чудесного предмета нам необходимо:

живые цветы(желательно, чтобы были тонкие стебельки)

рамки для фотографий (для того, чтобы изготовить 1 рамку с цветами, нам потребуется 2 рамки, из одной мы просто заберем стекло)

гуашь или акриловая краска (лучше акриловая)

Мы заранее красим наши рамки в цвет, который хотим видеть в готовом продукте. Начищаем стекло до блеска, чтобы оно было прозрачным. Аккуратно прикладываем наш цветочный букетик на нижнее стекло, закрываем вторым стеклом, и вставляем в рамку. Вот и все, наша цветочная композиция готова.

Далее, этот букетик будет засыхать, и превратится в дальнейшем в картину с сухими цветами.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рассказывание по картине. Составление описательного рассказа по репродукции картины А. Саврасова «Грачи прилетели».

Цели:- учить составление описательные рассказы по пейзажной картине; - учить художественному видению пейзажной картины, стимулировать желание внимательно ее рассматривать;- развивать эмоцио...

Презентация технологии поэтапного вхождения в картину К Коровина "Северная идиллия" "Я в картине"

При рассматривании подлинников музейный педагог использовап музейные игры и методические приёмы. Чтобы возникние у детей образы дольше проживали, для более полного восприятия, нами, командой детского ...

Презентация технологии поэтапного вхождения в картину К Коровина "Северная идиллия" "Я в картине"

При рассматривании подлинников музейный педагог использовап музейные игры и методические приёмы. Чтобы возникние у детей образы дольше проживали, для более полного восприятия, нами, командой детского ...

Занятие в старшей группе. «Знакомство детей с картинами русских художников, описание картин».

Цель: Познакомить детей с картинами русских художников.Задачи: Продолжать знакомить детей с картинами русских художников: Васнецова, Шишкина, Левитана, Саврасова. Закрепить умение отвечать на во...

как научить детей с ОНР составлять рассказы по картине и серии картин

Рекомендации по работе над составлением рассказов по картине и серии картин с детьми с ОНР молодым логопедам....

Конспект занятия по развитию речи «Обучение рассказыванию по картине «Зайцы» (старшая группа) Конспект по развитию речи Обучение рассказыванию по картине «Зайцы» Тема: Обучение рассказыванию по картине «Зайцы»

Это занятие направлено на формирование у детей умения рассказывать по картине «Зайцы» (из серии «Дикие животные» П. Меньшиковой), придерживаясь плана.В перв...