Диагностические карты развития детей от 1 года до 2 лет
материал (младшая группа)

Побережная Надежда Александровна

Диагностика уровня ращзвития детей от 1 года до 2 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1-2.docx25.67 КБ

Предварительный просмотр:

Действие с предметами

1 группа раннего возраста

Группа №    Н–1.0 –1,4; С–1,5 – 2.4;В– 2.5 – 3.0

ФИ

ребенка

1-1.6  Сенсорные эталоны

1.6-2.0

Нанизывает на стержень пирамидки

2-3 кольца одинакового размера

Открывает и закрывает одноместную

 матрешку

Вкладывает меньший предмет в большие

и вынимать их

Выполняет разнообразные действия с

предметами открывает-закрывает,

нанизывать- снимать, прокатывать

,втыкать

Действует с различными дидактическими

игрушками (шаробросы, дидактические коробки

грибки и втулочки со столиками.)

Различает предметы по величине собирает с помощью взрослого

пирамидку из 4-5 колец, от большого к маленькому

Коробкам  подбирает крышки круглой,

квадратной формы   к соответствующих форм.

Собирает двух местные дидактические игрушки

Составляет разрезные картинки из двух частей  

Соотносит плоскостные фигуры с отверстиями дидактической коробки

Различает четыре цвета и соотносит их.

Прикладывает накладывает детали строительного материала

Умеет пользоваться знакомыми формами строительного материала и  элементами пластмассового конструктора.

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Итого: В-  человек, %;   С-  человек, % ;  Н-   человек, %

Музыкальное воспитание

1 группа раннего возраста

Группа №    Н–1.0 –1,4; С–1,5 – 2.4;  В– 2.5 – 3.0

ФИ ребенка

1-1.6

1.6-2.0

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Различает на слух звучание разных по

тембру музыкальных инструментов (барабан, дудочка)

Подпевает песенки как может, умеет ).

Ходит под музыку ,выполнять простейшие плясовые движения(пружинка, притопывание ногой,

переступание с ноги на ногу,  прихлопывание

в ладоши, помахивание погремушкой,

платочком,кружение, вращение руками –«фонарики»

Передают движения, связанные с образом

(птичка, мишка, зайка)

Узнает и положительно реагирует на знакомые музыкальные произведения

Различают тембровое звучание музыкальных инструментов(дудочка, барабан, гармошка)

Делает выбор из 2-3 х инструментов на

которых взрослый исполнял  мелодию

Под музыку выполняет самостоятельно движения

Вслушиваются  в музыку  и  с изменением

 характера ее звучания изменяют движения

 (переходить с ходьбы на притопывание, кружение)

Чувствует характер музыки  и передает его

 игровыми действиями (мишка идет, зайка прыгает, птичка клюет)

1

Итого: В –  человек, %; С - человек, %; Н -   человек, %

Развитие движений

1 группа раннего возраста

Группа №    Н–1.0 –1,4; С–1,5 – 2.4;  В– 2.5 – 3.0

ФИ ребенка

1-1.6

1.6-2.0

Ходят стайкой в прямом направлении по лежащей

на полу дорожке.

Ходит с помощью взрослого вверх по доске

приподнятой одним концом от пола 10,15 см

Подъем на опрокинутый вверх дном ящик

(50х50х10см и спуск с него.

Перешагивает через веревку положенную на землю .

Ползание на расстояние до 2 м,

подлезание по веревку (высота 50см),

пролезание в обруч диаметр 50см.

Лазанье по лесенке – стремянке вверх вниз

высота до метра)

Катает мяч диаметром 25 см) вперед (из исходящего

 положения сидя, стоя)

Бросание мяча (диаметром 6-8 см вниз вдаль)

Ходят стайкой ,ходьбапо доске

(ширина 20см,длинна 1,5-2м)

приподнятой  одним концом от пола на 15-20см

Подъем на опрокинутый вверх дном ящик

(50х50х15см и спуск с него.

Перешагивает через веревку  или палку,

приподнятую от пола на 12-18 см.

Перелезание через бревно (диаметр 15-20 см)

подлезание под веревку поднятую на высоте 35-40 см.

пролезание в обруч диаметр  45см.

Лазанье по лесенке – стремянке вверх вниз

высота до  1.5 м)

Катает мяч  диаметром  20-25 см) в паре с

 взрослым, катание по  скату и перенос мяча к  скату.

Бросание мяча (диаметром 6-8 см вниз вдаль.

Правой и левой рукой на расстояние 50-70 см.

В положении сидя на скамейке поднимание

рук вперед и опускание их, отводя за спину.

В положении сидя повороты корпуса вправо

и влево с передачей предмета.

В положение стоя полу наклоны вперед и

выпрямление, при поддержке взрослого

полу наклоны вперед перегибаясь через палку

(40-45 см от пола)

Приседания с поддержкой взрослого

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Итого: В -  человек, %; С -  человек, %; Н -   человек, %

Речевое развитие

 1 группа раннего возраста

Группа №   Н-1.0 -1,4;    С-1,5 – 2.4;    В- 2.5 – 3.0

Пассивная речь

п/п

Ф.И.ребенка

Отыскивает на картинке изображения знакомых действий

Узнает и показывает знакомый предмет независимо от размера и цвета

Выполняет

 одно и тоже

действие

с разными

игрушками

(укладывает

 спать куклу,

 мишку…)

Понимает простые сюжеты небольших инсценировок

Понимает

смысл слов

 «можно,

 нельзя,

хорошо,

плохо»

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Итого: В -  человек,  % ;   С-  человек,  %,   Н -   человек,  %

Активная речь

п/п

Ф.И.ребенка

Пользуется словом в момент заинтересованности

Облегченные слова заменяет правильными

Имеет в словарном запасе существительные, глаголы

Имеет в словарном запасе прилагательные, наречия

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Итого: В – человек,  % ;   С-  человек %,   Н –человек,  %

                     

Развитие речи, познавательное развитие 1 группы  раннего возраста

Группа №   Н-1.0 -1,4;    С-1,5 – 2.4;    В- 2.5 – 3.0

Ф.И. ребенка

Ребенок понимает обращенную к нему речь, простые по конструкции и содержанию фразы

Вступает в контакт со сверстниками и детьми другого возраста

Умеет просить разрешения и т.п.

Понимает слова , обозначающие бытовые и игровые действия

Называет предметы и действия

Заменяет звукоподражательные слова общеупотребительными

Умеет отвечать на вопросы: Кто это? Что делает?

Пользуется прилагательными, обозначающими цвет, величину предметов

Умеет составлять фразы из 2-х и более слов

Знает по соотнесению цвета: синий, красный, желтый , зеленый

Знает и различает размеры предметов: большой, маленький,

Количественные отношения групп предметов (один , много )

Имеет представление о геометрических телах и фигурах: шар, куб, кирпичик, призма

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Итого: В – человек,  % ;   С-  человек %,   Н –человек,  %


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические карты развития детей от 1 года до 2 лет

Диагностические карты позволяют оценить на сколько дети первой группы раннего возраста освоили программу....

Диагностическая карта развития детей подготовительной группы "Познавательное развитие" (2023 г.)

Карта диагностики развития воспитанников подготовительной группы по "Познавательному развитию"...

Диагностическая карта развития детей подготовительной группы "Речевое развитие" (2023 г.)

Карта диагностики развития воспитанников подготовительной к школе группы «Речевое развитие»...

Диагностическая карта развития детей подготовительной группы "Художественно-эстетическое развитие" (2023 г.)

Карта диагностики развития воспитанников подготовительной к школе группы «Художественно-эстетическое развитие"...

Диагностическая карта развития детей подготовительной группы "Социально-коммуникативное развитие" (2023 г.)

Карта диагностики развития воспитанников подготовительной к школе группы «Социально-коммуникативное развитие"...