ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в разновозрастной группе от 3 до 5 лет
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Вешта Наталья Витальевна

Циклограмма помогает при планировании работы охватить все образовательные области и виды деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_planirovaniya.docx78.6 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма планирования деятельности в разновозрастной группе от 3 до 5 лет на 2019-2020 г.г.       Понедельник

Первая половина дня

№ п/п

Режимные

моменты

Время в режиме дня

Содержание образовательной деятельности  с детьми

Виды

 деятельности

Кол.-во минут

С 3 до 4

С 4 до 5

С 3 до 4

С 4 до 5

1.

Прием детей,

осмотр,

свободные игры, самостоятельная деятельность

     8.00-

     8.40

Индивидуальные  беседы с детьми.

Коммуникативная

40

Рассм. иллюс. сюжет. и о природе

Речевое творчество

Чтение стих. о природе

Воспр . худ.литер.

Дид. игры по ознак. с окружающим

Познавательная

2.

Утренняя

гимнастика

8.40-8.45

Утренняя гимнастика

Двигательная

5

3.

Подготовка к

 завтраку, завтрак.

8.45-

    9.05

К.г.н. – игровая ситуация

Здоровье

5

Приём пищи

Здоровье

15

4.

Подготовка к ОД, самостоятельная деятельность.

9.05

9.10-

Игры малой подвижности.

Игровая

5

5.

Занятия

9.10-9.25

9.25-9.40

9.40-9.55

9.10-9.30

9.30-9.40

9.40-10.00

Развитие речи

Организованный

15

20

Игры детей

Игровая

15

10

Физическая культура  

Организованный

15

20

6.

Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена)

9.55-10.10

10.00-10.10

Игры малой подвижности.

Игровая

15

10

7.

Второй завтрак

10.10-10.15

Приём пищи

Здоровье

5

8.

Подготовка к прогулке.

Прогулка

10.15-12.00

Самообслуживание

Трудовая

105 (1ч. 45м.)

Наблюдение

Познавательная

Труд коллективный

Трудовая

Подвижные игры

Двигательная

Экспериментирование

Исследовательская

Игры детей

Игровая ,двигатель.

Самообслуживание

Трудовая

9.

Подготовка к

обеду. Обед

12.00-

12.30

Культурно-гигиенические  навыки

Здоровье

10

Приём пищи

Здоровье

20

10.

Подготовка ко сну,

чтение художественной литературы,

дневной сон

12.30-

15.10

Самообслуживание

Трудовая

5

Чтение

Воспр. худ.литер.

5

Слушание музыки

Музыкальная

10

Сон

Здоровье

140

Вторая половина дня

11.

Постепенный подъем, воздушные   процедуры.

       Подготовка к полднику, полдник

15.10-15.45

Гимнастика пробуждения

Двигательная

5

Закаливание

Здоровье

5

Самообслуживание

Трудовая

      5

Культурно-гигиенические  навыки

Здоровье

5

Приём пищи

Здоровье

15

12.

Самостоятельная деятельность (игры, кружковая работа, подготовка   к образовательной                                        

     деятельности, подготовка   к прогулке)

15.45-

16.25

Театрализованная деятельность

Творческая актив.

15

Сюжетно- ролевые игры

 Коммуникативная

15

Самообслуживание

Трудовая

10

13.

Вечерняя прогулка, (в том числе  подготовка к

     прогулке) постепенный уход домой

16.25-

18.00

Наблюдение

Познавательная

95

Подвижные игры

Двигательная

Игры детей

Игровая

14.

Уход детей

домой.

   17.30. -

   18.00

Беседы с родителями об успехах

детей

Коммуникативная  

 

600 мин.

Циклограмма планирования деятельности в разновозрастной группе от 3 до 5 лет        Вторник

Первая половина дня

№ п/п

Режимные

моменты

Время в режиме дня

Содержание образовательной деятельности  с детьми

Виды

 деятельности

Кол.-во минут

С 3 до 4

С 4 до 5

С 3 до 4

С 4 до 5

1.

Прием детей,

осмотр,

свободные игры, самостоятельная деятельность

     8.00-

     8.40

Индивидуальные беседы с детьми

Коммуникативная

40

Дид. игры по сенсорному развитию

Познавательная

Строительные  и констр. игры

Игровая

Работа в книжном уголке.

 Фольклор  

Речевое творчество

Воспр . худ.литер

2.

Утренняя

гимнастика

8.40-8.45

Утренняя гимнастика

Двигательная

5

3.

Подготовка к

 завтраку, завтрак.

8.45-

    9.05

К.г.н. – игровая ситуация

Здоровье

5

Приём пищи

Здоровье

15

4.

Подготовка к ОД, самостоятельная деятельность.

9.05

9.10-

Игры малой подвижности.

Игровая

5

5.

Занятия

9.10-9.25

9.25-9.40

9.40-9.55

9.10-9.30

9.30-9.40

9.40-10.00

Музыкальная деятельность

Организованный

15

20

Игры детей

Игровая

15

10

Ознакомление с миром природы /Приобщение к социокультурным ценностям                      

Организованный

15

20

6.

Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена)

9.55-10.10

10.00-10.10

Игры малой подвижности.

Игровая

15

10

7.

Второй завтрак

10.10-10.15

Приём пищи

Здоровье

5

8.

Подготовка к прогулке.

Прогулка

10.15-12.00

Самообслуживание

Трудовая

105 (1ч. 45м.)

Наблюдение

Познавательная

Труд коллективный

Трудовая

Подвижные игры

Двигательная

Экспериментирование

Исследовательская

Игры детей

Игровая ,двигатель.

Самообслуживание

Трудовая

9.

Подготовка к

обеду. Обед

12.00-

12.30

Культурно-гигиенические  навыки

Здоровье

10

Приём пищи

Здоровье

20

10.

Подготовка ко сну,

чтение художественной литературы,

дневной сон

12.30-

15.10

Самообслуживание

Трудовая

5

Чтение

Воспр. худ.литер.

5

Слушание музыки

Музыкальная

10

Сон

Здоровье

140

Вторая половина дня

11.

Постепенный подъем, воздушные   процедуры.

       Подготовка к полднику, полдник

15.10-15.45

Гимнастика пробуждения

Двигательная

5

Закаливание

Здоровье

5

Самообслуживание

Трудовая

      5

Культурно-гигиенические  навыки

Здоровье

5

Приём пищи

Здоровье

15

12.

Самостоятельная деятельность (игры, кружковая работа, подготовка   к образовательной                                        

     деятельности, подготовка   к прогулке)

15.45-

16.25

Игры – ситуации  по  самообслуживанию и воспитанию культуры поведения

Игровая

15

Работа в уголке творчества

 Продуктивная

15

Самообслуживание

Трудовая

10

13.

Вечерняя прогулка, (в том числе  подготовка к

     прогулке) постепенный уход домой

16.25-

18.00

Наблюдение

Познавательная

95

Подвижные игры

Двигательная

Игры детей

Игровая

14.

Уход детей

домой.

   17.30. -

   18.00

Беседы с родителями об успехах

детей

Коммуникативная  

 

600 мин.

Циклограмма планирования деятельности в разновозрастной группе от 3 до 5 лет      Среда

Первая половина дня

№ п/п

Режимные

моменты

Время в режиме дня

Содержание образовательной деятельности  с детьми

Виды

 деятельности

Кол.-во минут

С 3 до 4

С 4 до 5

С 3 до 4

С 4 до 5

1.

Прием детей,

осмотр,

свободные игры, самостоятельная деятельность

     8.00-

     8.40

Индивидуальные  беседы с детьми.

Коммуникативная

40

Игры с физоборудованием

Двигательная

Игры детей в игровом центре

Игровая

Пальчиковые игры

Речевая

2.

Утренняя

гимнастика

8.40-8.45

Утренняя гимнастика

Двигательная

5

3.

Подготовка к

 завтраку, завтрак.

8.45-

    9.05

К.г.н. – игровая ситуация

Здоровье

5

Приём пищи

Здоровье

15

4.

Подготовка к ОД, самостоятельная деятельность.

9.05

9.10-

Игры малой подвижности.

Игровая

5

5.

Занятия

9.10-9.25

9.25-9.40

9.40-9.55

9.10-9.30

9.30-9.40

9.40-10.00

Формирование элементарных математических представлений

Организованный

15

20

Игры детей

Игровая

15

10

Физическая культура

Организованный

15

20

6.

Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена)

9.55-10.10

10.00-10.10

Игры малой подвижности.

Игровая

15

10

7.

Второй завтрак

10.10-10.15

Приём пищи

Здоровье

5

8.

Подготовка к прогулке.

Прогулка

10.15-12.00

Самообслуживание

Трудовая

105 (1ч. 45м.)

Наблюдение

Познавательная

Труд коллективный

Трудовая

Подвижные игры

Двигательная

Экспериментирование

Исследовательская

Игры детей

Игровая ,двигатель.

Самообслуживание

Трудовая

9.

Подготовка к

обеду. Обед

12.00-

12.30

Культурно-гигиенические  навыки

Здоровье

10

Приём пищи

Здоровье

20

10.

Подготовка ко сну,

чтение художественной литературы,

дневной сон

12.30-

15.10

Самообслуживание

Трудовая

5

Чтение

Воспр. худ.литер.

5

Слушание музыки

Музыкальная

10

Сон

Здоровье

140

Вторая половина дня

11.

Постепенный подъем, воздушные   процедуры.

       Подготовка к полднику, полдник

15.10-15.45

Гимнастика пробуждения

Двигательная

5

Закаливание

Здоровье

5

Самообслуживание

Трудовая

      5

Культурно-гигиенические  навыки

Здоровье

5

Приём пищи

Здоровье

15

12.

Самостоятельная деятельность (игры, кружковая работа, подготовка   к образовательной                                        

     деятельности, подготовка   к прогулке)

15.45-

16.25

Сказкотерапия

Речевое творчество

10

Настольно-печатные и игры  

Игровая

10

Д.игры по ОБЖ

Познавательная

10

Самообслуживание

Трудовая

10

13.

Вечерняя прогулка, (в том числе  подготовка к

     прогулке) постепенный уход домой

16.25-

18.00

Наблюдение

Познавательная

95

Подвижные игры

Двигательная

Игры детей

Игровая

14.

Уход детей

домой.

   17.30. -

   18.00

Беседы с родителями об успехах

детей

Коммуникативная  

 

600 мин.

Циклограмма планирования деятельности в разновозрастной группе от 3 до 5 лет Четверг

Первая половина дня

№ п/п

Режимные

моменты

Время в режиме дня

Содержание образовательной деятельности  с детьми

Виды

 деятельности

Кол.-во минут

С 3 до 4

С 4 до 5

С 3 до 4

С 4 до 5

1.

Прием детей,

осмотр,

свободные игры, самостоятельная деятельность

     8.00-

     8.40

Индивидуальные  беседы с детьми.

Коммуникативная

40

Хозяйственно-бытовой труд

Трудовая  

Дидактич. игры по математич.разв.

Познавательная

Игры детей в  игровом центре

Игровая

2.

Утренняя

гимнастика

8.40-8.45

Утренняя гимнастика

Двигательная

5

3.

Подготовка к

 завтраку, завтрак.

8.45-

    9.05

К.г.н. – игровая ситуация

Здоровье

5

Приём пищи

Здоровье

15

4.

Подготовка к ОД, самостоятельная деятельность.

9.05

9.10-

Игры малой подвижности.

Игровая

5

5.

Занятия

9.10-9.25

9.25-9.40

9.40-9.55

9.10-9.30

9.30-9.40

9.40-10.00

Лепка/Аппликация            

Организованный

15

20

Игры детей

Игровая

15

10

Физическая культура

Организованный

15

20

6.

Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена)

9.55-10.10

10.00-10.10

Игры малой подвижности.

Игровая

15

10

7.

Второй завтрак

10.10-10.15

Приём пищи

Здоровье

5

8.

Подготовка к прогулке.

Прогулка

10.15-12.00

Самообслуживание

Трудовая

105 (1ч. 45м.)

Наблюдение

Познавательная

Труд коллективный

Трудовая

Подвижные игры

Двигательная

Экспериментирование

Исследовательская

Игры детей

Игровая ,двигатель.

Самообслуживание

Трудовая

9.

Подготовка к

обеду. Обед

12.00-

12.30

Культурно-гигиенические  навыки

Здоровье

10

Приём пищи

Здоровье

20

10.

Подготовка ко сну,

чтение художественной литературы,

дневной сон

12.30-

15.10

Самообслуживание

Трудовая

5

Чтение

Воспр. худ.литер.

5

Слушание музыки

Музыкальная

10

Сон

Здоровье

140

Вторая половина дня

11.

Постепенный подъем, воздушные   процедуры.

       Подготовка к полднику, полдник

15.10-15.45

Гимнастика пробуждения

Двигательная

5

Закаливание

Здоровье

5

Самообслуживание

Трудовая

      5

Культурно-гигиенические  навыки

Здоровье

5

Приём пищи

Здоровье

15

12.

Самостоятельная деятельность (игры, кружковая работа, подготовка   к образовательной                                        

     деятельности, подготовка   к прогулке)

15.45-

16.25

Игровой  час

Двигательная

15

Опытническая деятельность

Познавательная

5

Строительные  и констр. игры

Игровая

10

Самообслуживание

Трудовая

10

13.

Вечерняя прогулка, (в том числе  подготовка к

     прогулке) постепенный уход домой

16.25-

18.00

Наблюдение

Познавательная

95

Подвижные игры

Двигательная

Игры детей

Игровая

14.

Уход детей

домой.

   17.30. -

   18.00

Беседы с родителями об успехах

детей

Коммуникативная  

 

600 мин.

Циклограмма планирования деятельности в разновозрастной группе от 3 до 5 лет Пятница

Первая половина дня

№ п/п

Режимные

моменты

Время в режиме дня

Содержание образовательной деятельности  с детьми

Виды

 деятельности

Кол.-во минут

С 3 до 4

С 4 до 5

С 3 до 4

С 4 до 5

1.

Прием детей,

осмотр,

свободные игры, самостоятельная деятельность

     8.00-

     8.40

Индивидуальные  беседы с детьми.

Коммуникативная

40

Логоритмика.

 Речевая

Работа в уголке творчества

Продуктивная

Загадки

Коммуникативная

2.

Утренняя

гимнастика

8.40-8.45

Утренняя гимнастика

Двигательная

5

3.

Подготовка к

 завтраку, завтрак.

8.45-

    9.05

К.г.н. – игровая ситуация

Здоровье

5

Приём пищи

Здоровье

15

4.

Подготовка к ОД, самостоятельная деятельность.

9.05

9.10-

Игры малой подвижности.

Игровая

5

5.

Занятия

9.10-9.25

9.25-9.40

9.40-9.55

9.10-9.30

9.30-9.40

9.40-10.00

Музыкальная деятельность

Организованный

15

20

Игры детей

Игровая

15

10

Рисование  

Организованный

15

20

6.

Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена)

9.55-10.10

10.00-10.10

Игры малой подвижности.

Игровая

15

10

7.

Второй завтрак

10.10-10.15

Приём пищи

Здоровье

5

8.

Подготовка к прогулке.

Прогулка

10.15-12.00

Самообслуживание

Трудовая

105 (1ч. 45м.)

Наблюдение

Познавательная

Труд коллективный

Трудовая

Подвижные игры

Двигательная

Экспериментирование

Исследовательская

Игры детей

Игровая ,двигатель.

Самообслуживание

Трудовая

9.

Подготовка к

обеду. Обед

12.00-

12.30

Культурно-гигиенические  навыки

Здоровье

10

Приём пищи

Здоровье

20

10.

Подготовка ко сну,

чтение художественной литературы,

дневной сон

12.30-

15.10

Самообслуживание

Трудовая

5

Чтение

Воспр. худ.литер.

5

Слушание музыки

Музыкальная

10

Сон

Здоровье

140

Вторая половина дня

11.

Постепенный подъем, воздушные   процедуры.

       Подготовка к полднику, полдник

15.10-15.45

Гимнастика пробуждения

Двигательная

5

Закаливание

Здоровье

5

Самообслуживание

Трудовая

      5

Культурно-гигиенические  навыки

Здоровье

5

Приём пищи

Здоровье

15

12.

Самостоятельная деятельность (игры, кружковая работа, подготовка   к образовательной                                        

     деятельности, подготовка   к прогулке)

15.45-

16.25

Развлечение

Игровая

15

Дид. игры по сенсорному развит.

Познавательное

10

Слушание и пение песенок

Музыкальная акт.

5

Самообслуживание

Трудовая

10

13.

Вечерняя прогулка, (в том числе  подготовка к

     прогулке) постепенный уход домой

16.25-

18.00

Наблюдение

Познавательная

95

Подвижные игры

Двигательная

Игры детей

Игровая

14.

Уход детей

домой.

   17.30. -

   18.00

Беседы с родителями об успехах

детей

Коммуникативная  

 

600 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе по теме "Краски осени"

Планирование для разновозрастной группы с учетом ФГОС, по теме "Краски осени"....

Планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе по теме "Краски осени"

Планирование для разновозрастной группы с учетом ФГОС, по теме "Краски осени"....

Планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе по теме "Краски осени"

Планирование для разновозрастной группы с учетом ФГОС, по теме "Краски осени"....

Планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе по теме "Краски осени"

Планирование для разновозрастной группы с учетом ФГОС, по теме "Краски осени"....

циклограмма планирования образовательной деятельности в подготовительной группе

планирование всех видов деятельности детей и соответствующих им форм работы на каждый день; связывание учебного блока и блока режимного времени единой нитью....

Планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе малокомплектного детского сада

В настоящее время, по-прежнему актуальна тема планирования в разновозрастной группе дошкольной образовательной организации. Планирование в разновозрастной группе имеет свои особенности. Воспитатель, р...

Список литературы, необходимой для планирования образовательной деятельности в разновозрастной группе ДОУ

Методическая литература по программе "От рождения до школы" под.ред Веракса Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А....