Взаимодействие с родителями на 1 квартал. Первая младшая группа.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Янкевич Ирина Николаевна

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ НА 1 КВАРТАЛ.

  (Сентябрь)

              Мероприятия

Дата

                      Цель

Ответственные

Дни открытых дверей:

«Как мы живем?»

 

Знакомство родителей с жизнью детей в детском саду младшей группы.

 

Оформление наглядной агитации:

«Уголок для родителей»

 

Познакомить родителей с режимом дня, сеткой занятий, особенностями развития данного возраста

 

Консультация

«Особенности адаптации у детей 2-3 лет».

 

Дать представление родителям о том, что длительность и характер адаптационного периода зависят от того, насколько малыш подготовлен в семье к переходу в детское учреждение;

 

Анкета для родителей

«Адаптации в детском саду»

 

Показать родителям значимость проблемы адаптации и возможности её решения; 

 

Консультация

«Главное условие воспитания детей в семье»

 

Ознакомление родителей с основными правилами воспитания ребенка, единые требования к ребенку.

 

Родительское собрание

«Ясли – это серьезно»

 

Создать условия для знакомства родителей друг с другом. Познакомить родителей с программой развития детей, задачами развития и воспитания детей.

 

Консультация

«Коронавирус и ее профилактика»

 

Познакомить родителей с характерными признаками болезни и профилактикой. Рекомендовать соблюдать гигиенические правила поведения в условиях пандемии коронавируса, чётко следовать рекомендациям и мерам профилактики коронавирусной инфекции.

 

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ НА 1 КВАРТАЛ.

(Октябрь)

              Мероприятия

Дата

                      Цель

Ответственные

Папка-передвижка

«Кризис 3-х лет»

 

Дать понятие «кризис трех лет»; помочь родителям находить пути решения в сложных ситуациях.

 

Консультация

«В игры играем- речь развиваем»

 

Дать консультацию родителям, с чего правильно начинать, как развивать речь ребенка с двухлетнего возраста.

 

Консультация

«Трудности раннего возраста»

 

Оказать психолого-педагогическую помощь родителям в подготовке малыша к посещению детского сада

 

Индивидуальные беседы

«Если ребенок плачет при расставании»

 

Посоветовать родителям, что им делать, чтобы не видеть глаза ребенка полные слез.

 

Информация

«Основы организации питания в детском саду»

 

Рассказать о правильном организованном питании в детском сад.

 

Выставка детских работ

«Вот и осень пришла!»

 

Познакомить родителей с результатами изобразительной деятельности детей.

 

Папка – передвижка

«Осторожно грипп»

 

Способствовать формированию и развитию знаний о гриппе, симптомах болезни и ее профилактике.

 

 

 

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ НА 1 КВАРТАЛ.

(Ноябрь)

              Мероприятия

Дата

                      Цель

Ответственные

Беседа

«О соблюдении режима дня в детском саду и дома»

 

Реализация единого воспитательного подхода по воспитания в детском саду и дома.

 

Папка-передвижка

«Растите малыши здоровыми»

 

Ознакомление родителей с основными правилами воспитания ребенка, единые требования к ребенку.

 

Консультация

«Осенние хвори»

 

Распространение знаний и опыта между родителями.

 

Консультация

«С папой, мамой мы играем к детскому саду привыкаем»

 

Предложить родителям ряд мероприятий и приемов проведения игры с ребенком.

 

Выставка поделок

«Осенняя ярмарка»

 

Привлечь внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности, способствующей формированию взаимодействия взрослых с детьми.

 

Консультация

«Наши маленькие детки»

 

Распространение педагогических знаний и опыта между родителями.

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx19.24 КБ

Предварительный просмотр:

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ НА 1 КВАРТАЛ.

  (Сентябрь)

              Мероприятия

Дата

                      Цель

Ответственные

Дни открытых дверей:

«Как мы живем?»

Знакомство родителей с жизнью детей в детском саду младшей группы.

Оформление наглядной агитации:

«Уголок для родителей»

Познакомить родителей с режимом дня, сеткой занятий, особенностями развития данного возраста

Консультация

«Особенности адаптации у детей 2-3 лет».

Дать представление родителям о том, что длительность и характер адаптационного периода зависят от того, насколько малыш подготовлен в семье к переходу в детское учреждение;

Анкета для родителей

«Адаптации в детском саду»

Показать родителям значимость проблемы адаптации и возможности её решения; 

Консультация

«Главное условие воспитания детей в семье»

Ознакомление родителей с основными правилами воспитания ребенка, единые требования к ребенку.

Родительское собрание

«Ясли – это серьезно»

Создать условия для знакомства родителей друг с другом. Познакомить родителей с программой развития детей, задачами развития и воспитания детей.

Консультация

«Коронавирус и ее профилактика»

Познакомить родителей с характерными признаками болезни и профилактикой. Рекомендовать соблюдать гигиенические правила поведения в условиях пандемии коронавируса, чётко следовать рекомендациям и мерам профилактики коронавирусной инфекции.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ НА 1 КВАРТАЛ.

(Октябрь)

              Мероприятия

Дата

                      Цель

Ответственные

Папка-передвижка

«Кризис 3-х лет»

Дать понятие «кризис трех лет»; помочь родителям находить пути решения в сложных ситуациях.

Консультация

«В игры играем- речь развиваем»

Дать консультацию родителям, с чего правильно начинать, как развивать речь ребенка с двухлетнего возраста.

Консультация

«Трудности раннего возраста»

Оказать психолого-педагогическую помощь родителям в подготовке малыша к посещению детского сада

Индивидуальные беседы

«Если ребенок плачет при расставании»

Посоветовать родителям, что им делать, чтобы не видеть глаза ребенка полные слез.

Информация

«Основы организации питания в детском саду»

Рассказать о правильном организованном питании в детском сад.

Выставка детских работ

«Вот и осень пришла!»

Познакомить родителей с результатами изобразительной деятельности детей.

Папка – передвижка

«Осторожно грипп»

Способствовать формированию и развитию знаний о гриппе, симптомах болезни и ее профилактике.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ НА 1 КВАРТАЛ.

(Ноябрь)

              Мероприятия

Дата

                      Цель

Ответственные

Беседа

«О соблюдении режима дня в детском саду и дома»

Реализация единого воспитательного подхода по воспитания в детском саду и дома.

Папка-передвижка

«Растите малыши здоровыми»

Ознакомление родителей с основными правилами воспитания ребенка, единые требования к ребенку.

Консультация

«Осенние хвори»

Распространение знаний и опыта между родителями.

Консультация

«С папой, мамой мы играем к детскому саду привыкаем»

Предложить родителям ряд мероприятий и приемов проведения игры с ребенком.

Выставка поделок

«Осенняя ярмарка»

Привлечь внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности, способствующей формированию взаимодействия взрослых с детьми.

Консультация

«Наши маленькие детки»

Распространение педагогических знаний и опыта между родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план взаимодействия с родителями воспитанников 1-2 младшей группы

перспективный план взаимодействия с родителями на год....

План взаимодействия с родителями воспитанников во второй младшей группе

План взаимодействия с родителями воспитанников во второй младшей группе...

План взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников младшей группы на 2019-2020 учебный год

Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров....

Работа (Взаимодействие) с родителями на год 1 младшей группы (2 – 3 года)

Работа (Взаимодействие) с родителями на год1 младшей группы (2 – 3 года)...

Взаимодействие с родителями на ЛОП. 2 младшая группа

Взаимодействие с родителями ИюньМероприятияДатаЦельУчастникиКонсультации- «О летнем отдыхе детей». - «Безопасность детей – забота взрослых». - «Подвижные ...

Программа по взаимодействию с родителями «Мы вместе» (вторая младшая группа, средняя группа)

Семья и детский сад – это та основная среда, которая должна оказывать на ребенка одинаковые воздействия, предъявлять единые требования, чтобы однажды сформированное умение переросло в навык, в п...