Нетрадиционное родительское собрание во второй младшей группе.
учебно-методический материал (младшая группа)

Итоговое мероприятие с родителями и детьми второй младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_roditelskoe_sobranie_2020.docx23.01 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание

во второй младшей группе №12 «Неваляшки»

«Один день из жизни «неваляшек»

Воспитатели: Калинкина И.Н., Кулиева А.М.

Цель:

1. Подвести итоги совместной деятельности воспитателей и родителей

2. Эмоционально сблизить  всех участников образовательного процесса, организовать  их общение в неформальной обстановке.

Форма проведения:

родительский вечер

Оборудование:

Выставка творческих работ детей

Презентация «.Один день из жизни «неваляшек»

Памятки

Музыкальное сопровождение

Медали для детей

Грамоты для родителей

План проведения родительского собрания:

Вступительное слово воспитателя.  Показ презентации. Совместная работа. «Знаете ли вы…»  (шуточная викторина для родителей) Награждение по номинациям. Интерактивная игра с родителями. «Зажги свечу» (минута откровений). Вопросы родителей. Разное. Заключительное слово воспитателя группы.

Ход собрания

  1. Вступительное слово воспитателя

Что может быть прекраснее счастливых детских глаз?

Пускай детишки разные, все умиляют нас.

Со щечками, с веснушками, с прическою и без,

Кто с мамиными ушками, кто копия – отец.

Смеются, улыбаются, лепечут кто о чем,

Машинками играются и прыгают с мячом.

Такие они разные все наши малыши,

Но самые прекрасные, ведь я права? Скажи…

- Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня мы собрались все вместе, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие. Ваши дети переходят в новый детский сад. И несмотря на то, что нам грустно расставаться, давайте в этот вечер вспомним все хорошее, что мы вместе за эти полгода прошли и пережили. Ваши дети пришли к нам маленькими, всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризули. Конечно же, нет. Они совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать. Маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки.

Сегодня мы вместе с детьми вспомним, как провели  эти полгода в детском саду. Мы с вами увидим как изо дня в день дети приучались жить по режиму, становились самостоятельными и ответственными.

  1. Презентация «Один день из жизни «неваляшек».

1 станция. Зарядка.

Утренняя гимнастика является насущной необходимостью для детского организма. Кроме того, гимнастика позволяет проснуться на 100%, дарит заряд бодрости и энергии на весь день и поднимает настроение.

Каждый день мы по порядку

В группе делали зарядку.

Вот и стали крепышами-

Не нарадоваться маме.

Все-спортсмены высший класс!

Полюбуйтесь-ка на нас.

 А ну-ка, малыши, маму за руку берите,

На зарядку выходите!

- Совместная с родителями зарядка под веселую музыку.

2 станция. Завтрак.

 Одним из важных факторов, укрепляющих здоровье, является питание. Правильное питание – это фундамент здоровья и долголетия, поэтому очень важно соблюдать правила рационального питания во все возрастные периоды жизни человека.

Мы за столиком сидим,
Вкусный завтрак мы едим.
Постарались повара,
Приготовили с утра.

- Пальчиковая гимнастика «Машина каша»

Маша каши наварила,

Маша кашей всех кормила.(указательным пальцем правой руки мешают в левой ладошке)

Положила Маша кашу

(сгибают и разгибают кулачки)

Кошке – в чашку,

Жучке – в плошку,

А коту – в большую ложку.

В миску курицам, цыплятам

И в корытце поросятам.

(загибают по одному пальчику на левой руке)

Всю посуду заняла,(разгибают кулачок)

Всё до крошки раздала.

(сдувают крошки с ладошки)

3 станция. Музыкальное занятие

Как известно в задачи детского сада входит не только присмотр, уход, но и образовательная деятельность с детьми, цель которой – всестороннее развитие как физических, так и умственных способностей дошкольников

После завтрака всегда мы занимаемся:

Лепим, рисуем, очень мы стараемся.

Поём мы громко песни и хоровод ведём,

Хлопаем в ладоши, плясать не устаём.

 - Исполнение детьми  танца для родителей.

4 станция. Подготовка к прогулке.

Как правило после образовательной деятельности дети выходят на прогулку, если конечно, позволяют погодные условия.

А раз уж речь зашла о прогулках, то нельзя упустить важный и непростой процесс. как одевание детей перед прогулкой. В зимнее время этот процесс превращается в целое искусство, особенно, когда на прогулку собираемся мы- малыши!

Вам теперь пора гулять.

Всем сапожки надевать!

В пары дружно мы встаём

И на улицу идём.

- Стихи 

Сейчас дети вам  расскажут, чему они научились в детском саду.

1 Мы совсем уже большие,

Посмотрите, вот какие,

По утрам уже не плачем,

Весело по группе скачем

2 Я выросла большая,

Кто скажет, что мала?

Я достаю до края

Огромного стола.

3 А я уже не плачу,

Есть важная причина.

Вчера сказала мама,

Что я уже мужчина!

4 Меня кормили с ложечки,

Но я подрос немножечко.

Смотрите  скорее: я кушать сам умею.

5: Я умею одеваться, если только захочу

Я и куколку Марину одеваться научу.

6 Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю

И холодною водой сам ладошки умываю.

7 И не плачу я с утра

В садик мне уже пора.

8 Долго в садик мы ходили

И всему нас научили,

Раздеваться, одеваться

И конечно умываться.

9 Раньше в садик не хотели

Громко плакали с утра

А теперь бежим сюда мы

С удовольствием, всегда.

10 Я в садике не плачу,

Обедаю и сплю.

Гуляю. Куклу нянчу, танцую и пою.

6 станция. Прогулка.

На прогулке у ребят есть время поиграть самостоятельно или с друзьями, а кто-то любит просто посидеть и понаблюдать за другими.

Ни дождиком, ни ветром,

Нас не испугать.

В любое время года

Любим мы гулять. Выходите, ребята, гулять!

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

-Молодцы! Отлично провели время в детском саду, многому научились, многое узнали и повеселились и поиграли. И даже заслужили награды.  

  1. Награждение по номинациям.

 А сейчас мы отметим достижения ваших ребят

Самый обаятельный (Стас)

Самая добрая (Варвара Ц)

Самая умная (Варвара Д.)

Самый активный (Лев)

Лучший помощник (Паша)

Самая заводная (Карина)

Самая справедливая (Кристина Б.)

Самая милая (Кристина П )

Самый настойчивый (Саша Б.)

Самый наблюдательный (Максим)

Самый хозяйственный  (Кирилл)

Самый дисциплинированный (Артем)

Самый добрый (Рома)

(дети уходят в группу)

  1.  Блиц – опрос. 

Ваш ребенок посещает группу и каждый из вас причастен к её жизни. И вы наверняка знаете всех детей группы. Сейчас мы с вами проведем Блиц – опрос о том, кто лучше из родителей знает детей группы. Я буду задавать вопросы, а вы быстро на них отвечаете.

Кто самый старший в группе? (Семен, Рома)

Кто самый младший в группе? (Кристина П. )

Кто не любит сидеть на месте? (Лев)

Сколько в  группе мальчиков, девочек? (10 мальчиков, 5 девочек)

Назовите одинаковые имена. (Варвара, Кристина)

У кого на шкафчике картинка самолет? (Саша)

Кто самый высокий? (Маким)

Кто самый легкий? (Варвара)

Кто приходит раньше всех? (Кирилл)

  1.   Интерактивная игра с родителями.

  Воспитатель: В наш современный век очень популярны интерактивные игры, в которые любят играть и взрослые. Мы тоже поиграем в такую игру, она называется «Верно – неверно». Эта игра продемонстрирует нам, насколько хорошо родители знают своих детей. Правила игры: я буду задавать вопросы участникам, на которые уже ответили ваши дети (второй воспитатель записывает результаты)

  1. Минута откровения «Зажги свечу»

Вот и закончился год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Просим вас поделиться своими переживаниями по поводу воспитания малыша и его достижений во время нахождения в дет саду, или рассказать интересную историю из жизни вашего ребенка

Родители передают и рассказывают под муз. сопровождение.

-Вот наше собрание и подошло к концу. Мы вас всех благодарим за помощь и поддержку и хотим отметить родителей, которые активно принимали участие в жизни группы, и вручаем им благодарность.

       В течение  года вы и ваши дети  участвовали в конкурсах, выставках  внутри детского сада и сейчас мы  хотим вручить им дирломы и грамоты.

-Так держать! Надеемся, что и в будущем вы будете также активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.

 В заключение нашего собрания хотелось бы прочитать стихи

Мы родителям хотим

Сказать огромное спасибо.

Вас за детей благодарим,

С которыми вы нас сдружили!

Спасибо вам за теплоту,

За дружбу, мир и пониманье.

Спасибо вам и за детей,

За то, что нам их доверяли!

Дорогие родители! Вот и подошла к концу наша встреча. В завершение, хотим попросить вас оставить отзывы и пожелания для нашего сундучка пожеланий.  

Желаю Вам и Вашим детям здоровья, удачи, терпения! Будьте счастливы!

До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционное родительское собрание во второй младшей группе на тему "Безопасность детей в автомобиле"

родительское собрание в виде КВН, выступление инспектора ГИБДД о безопасности детей в автомобиле, проведение конкурсов с родителями на знание ПДД....

Нетрадиционное родительское собрание во второй младшей группе на тему: «Игра – не забава».

Цель: Обобщить и закрепить представления родителей об игре детей как о ведущем виде деятельности в дошкольном возрасте. Формировать взаимоотношения родителей с детьми в процессе игры. Дать понять роди...

НЕТРАДИЦИОННОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ИГРОТЕКА «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СЕНСОРИКУ»

Ознакомление родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей 3-4 лет, направленных на последовательное развитие у детей восприятия    цвета,  формы, ве...

План конспект нетрадиционного родительского собрания во второй младшей группе на тему: " Развитие речи в семье и в детском саду"

В данном материале предоствлен план конспект нетрадиционного родительского собрания, в форме круглого стола. Предоставлены игры викторины для родителей, памятка, и фотографии с родительского собрания....

Нетрадиционное родительское собрание во второй младшей группе «Роль семьи в воспитании детей»

Развитие воспитательного партнерства между семьей и детским садом....

Нетрадиционное родительское собрание во второй младшей группе Тема: «Развиваемся, играя» (сенсорное развитие детей средствами дидактических игр).

Нетрадиционное родительское собрание во второй младшей группеТема:  «Развиваемся,  играя» (сенсорное  развитие  детей  средствами дидактических игр)....

Итоговое нетрадиционное родительское собрание во второй младшей группе «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей».

Цель:-познакомить родителей с техниками нетрадиционного рисованияЗадачи:-формировать умение рисовать картины о природе;-формировать умение дорисовывать композиции, используя нетрадицион...