Отчет по самообразованию «Развитие коммуникативно-творческих способностей детей старшей группы посредством театрализованной деятельности» 2020 год
презентация к уроку (старшая группа)

Кучешева Юлия Ивановна

Цель: Развитие коммуникативно-творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. -Приобщить дошкольников к театральной культуре (знакомить с обстановкой театра, театральными жанрами, с разными видами кукольных театров). -Обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной деятельности с другими видами совместной деятельности, свободной деятельности педагога и детей в едином педагогическом процессе. -Способствовать самореализации каждого ребенка через создание благоприятного микроклимата, уважения к личности каждого дошкольника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация2.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ «Малиновский детский сад» Отчет по самообразованию «Развитие коммуникативно-творческих способностей детей старшей группы посредством театрализованной деятельности» Воспитатель Кучешева Ю.И 2020 год

Слайд 2

Цель: Развитие коммуникативно-творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: -Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. -Приобщить дошкольников к театральной культуре (знакомить с обстановкой театра, театральными жанрами, с разными видами кукольных театров). -Обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной деятельности с другими видами совместной деятельности, свободной деятельности педагога и детей в едином педагогическом процессе. -Способствовать самореализации каждого ребенка через создание благоприятного микроклимата, уважения к личности каждого дошкольника.

Слайд 3

Познакомить с понятиями «мимика», «жест». Упражнять в изображении героев с помощью мимики, жестов. Театрализованная деятельность-это…

Слайд 4

Знакомство с понятием «ролевой диалог». Освоение навыков владения данным видом театральной деятельности.

Слайд 5

Показывали этюды «Угадай, что я делаю?», «Что за герой?», «Падающая снежинка» и т. д. Играли в театрализованные игры: «Волшебное превращение», «Представь себе». Цель: учить детей импровизировать, отображать характерные черты героев .

Слайд 6

Обыгрывали сюжетно ролевые игры Цель :Формирование игровых умений, развитие культурных форм игры, всестороннее воспитание и гармоническое развитие детей в игре.

Слайд 7

Знакомство с художественной литературой, дети учатся применять грамматические навыки и умения в диалогической речи.

Слайд 8

Работа с родителями Беседы «Играете ли вы с ребенком в театр». Наглядная информация «Театрализованная деятельность в детском саду». Помощь родителей к творческой деятельности (изготовление костюмов, разучивание стихов). Консультации «Значение театрализованной деятельности на развитие речи ребёнка», «Средство домашнего воспитания – кукольный театр».

Слайд 9

Знакомство с видами театра: Пальчиковый театр Разыгрывали потешки используя пальчиковый театр. ЦЕЛЬ: Формировать познавательную активность через знакомство с фольклорными произведениями.

Слайд 10

Театр картинок и магнитный театр Обыгрывали с детьми знакомые сказки («Колобок», «Репка», «Теремок») по ролям и с помощью настольного театра.

Слайд 11

Театр масок Учила детей соблюдать содержание и правильный ход текста; развивали диалогическую речь. Показали сказки с помощью разных видов театра.

Слайд 12

Н астольный театр Помогает учить детей координировать движения рук и глаз; Сопровождать движения пальцев речью ; Побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи.

Слайд 13

. «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» (Б. М. Теплов)

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Развитие творческих способностей детей старшей группы посредством театрализованной деятельности".

Развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельнсти...

План работы по самообразованию «Развитие коммуникативно-творческих способностей детей старшей группы посредством театрализованной деятельности» 2019 - 2020 год

Актуальность:Овладение родным языком, развитие речи — является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая ос...

Программа «В мире театра» «Развитие коммуникативно-творческих способностей детей старшей группы посредством театрализованной деятельности» 2019 - 2020 год

Актуальность.            Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и дей...

План работы по самообразованию «Развитие коммуникативно-творческих способностей детей подготовительной группы посредством театрализованной деятельности»

Актуальность:Овладение родным языком, развитие речи — является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая ос...