Памятка для воспитателей по разработке и оформлению мастер-класса в ДОУ
материал

Шивякова Татьяна Евгеньевна

Методические материалы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_dlya_vospitateley-master-klass.docx44.84 КБ

Предварительный просмотр:

креативные подходы и пути их решения. Содержание материалов должно отражать определённые направления деятельности учебного заведения или систему работы коллектива по реализации поставленных задач).

Примечание. Основную часть можно начать с описания достигнутых результатов в опыте участника образовательного процесса, обоснования конкретных противоречий, которые обусловили творческий поиск, а также разъяснить причины начала и как развивался данный опыт. При описании опыта в частности и общих выводах и их обосновании должно проявиться авторское отношение к нему.

6. Анализ проведённого мероприятия (рефлексия)

(выставка выполненных работ, педагог даёт подробный анализ выполненным работам, указывая на ошибки, если они есть. Подводит итог, отмечает, были ли достигнуты цель мастер-класса и решены запланированные задачи ).

7. Литература (не меньше 5 источников, если использованы ресурсы интернет, то указать название сайтов, ссылок).

Заголовки набирать, используя шрифт Times New Roman, 16, Ж. Располагать заголовки по центру.

Текст набирать, используя шрифт Times New Roman, 12-14. Располагать текст по ширине.

Поля-слева 3, справа 1-1,5; верх, низ  1,5-2 (это делается в строке меню     разметка страниц).

 Памятка для воспитателей

Требования

к оформлению, разработке мастер-класса

в ДОУ

http://www.chusrayon.ru/sites/default/files/files/2018/2018.11/kultura/%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8.jpg

       

Подготовила:

Шивякова Т.Е.

                                 с.Дивное, 2019 год

ОФОРМЛЕНИЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

На титульном листе вверху должны быть указаны:

-полное название учреждения образования представляющего материал (шрифт Times New Roman, 12).

По центру листа указывается:

-заглавие (краткое и информативное название представляемого материала) (шрифт по выбору).

Примечание. Возможно указание направленности данного материала (из опыта работы, методические рекомендации, сценарная разработка, методическая разработка, пособие и т.д.)

В правом нижнем углу указываются:

- должность того, кто представляет материал,

- категория (если есть),

- инициалы, фамилия (полностью),

- название группы,

(шрифт Times New Roman, 12).

 

Внизу листа, по центру:

- населенный пункт, год оформления материала,

(шрифт Times New Roman, 12).

Поля на титульном листе: 

-слева 3, справа 1-1,5; верх, низ  1-1,5 (это делается в строке меню     разметка страниц).

СТРУКТУРА РАЗРАБОТКИ МАСТЕР-КЛАССА

1. Тема, цель, задачи мастер-класса.

Примечание. Цель указывается одна, задач несколько.

2. Оснащение (технические средства, атрибуты, фонограмма, демонстрационный материал, раздаточный материал и т.д.)

3. План (даётся развёрнутый перечень всех разделов (рубрик, глав) соответственно тексту, должен отражать основные аспекты рассматриваемой в работе проблемы).

4. Введение (указывается актуальность рассматриваемого опыта, тема, предмет материала, сформулированные в заглавии, объект и предмет исследования; научно-практическая значимость, проблематичность рассматриваемого опыта, установка на восприятие содержания материала, формирование у слушателя целенаправленного интереса)

Примечание. Необходимо отметить индивидуальный вклад автора, дать необходимые разъяснения отдельных моментов, объяснить термины, встречающиеся в тексте.

5. Основная часть (при переходе к основной части указывается тема работы или её разделы. Определяется круг вопросов, которые рассматриваются в данной работе, направления деятельности, по которым проводилась работы. Даётся изложение рассматриваемого опыта работы,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

памятка для воспитателей "ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА"

Мастер-класс — активная форма творческой самореализа­ции педагога, когда педагог-мастер передает свой опыт слуша­телям путем прямого и коммен­тированного показа приемов работы. Педагог-мастер, как пра...

Памятка для воспитателей по разработке индивидуального маршрута при подготовке к аттестации ( для работающих в системе АПР Рцокио)

При подготовке к аттестации педагоги сталкиваются с массой трудностей при оформлении своего портфолио. Для того, чтобы было удобно оформить портфолио по его структуре мной была разработана "шапка...

Памятка для педагога о подготовке и проведении мастер-класса.

Мастер-класс- современная форма проведения обучающего тренинга- семинара для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения прфессионального уровня и обмена пере...

Методические рекомендации по проведению и оформлению мастер-класса.

Методические рекомендации по проведениюи оформлению мастер-класса. Мастер-класс - это показательное занятие педагога – мастера для педагогов, родителей и воспитанников. Участники мастер-кла...

Памятка для воспитателей по написанию и оформлению Рабочей программы по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Рабочая программа – это нормативный документ, в котором представлены основные знания, умения и навыки, подлежащие усвоению по программе, в котором определены наиболее оптимальные и эффективные д...

Памятка по организации "Педагогической гостиной" для проведения мастер - класса.

Памятка по организации "Педагогической гостиной" для проведения мастер - класса....