Перспективное планирование подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста направленных на развитие ловкости
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа)

Перспективное планирование подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста направленных на развитие ловкости

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan.docx16.15 КБ

Предварительный просмотр:

 Перспективное планирование подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста направленных на         развитие ловкости

                                                                                                   сентябрь

«Разойдись - разбегись- постройся» ходьба и бег со сменой направляющего, построение в пары , мальчик девочка

«Змейка» изменяя ведущего, с изменением темпа.

«Замри - отомри» Стойка в полуприседе, на одной ноге, замри в парах и т.п

Развитие у воспитанников быстроту реакции, координацию движений, ловкости.

Развивать творчество, умение быстро реагировать на изменяющиеся условия.

октябрь

«Разойдись - разбегись- постройся» выполняются усложнения по желанию детей

«Два и три» построение мальчик – девочка, по росту, сначала мальчики затем девочки. Движение на одной ноге , полным приседом, с высоким подниманием колена.

«Сделай фигуру» сделать фигуру в паре , тройками

«Ловишка - перебежка» смена ловишки в процессе игры, догонять прыгая на двух ногах

Упражнять воспитанников в проявлении ловкости, координации движений, быстроты реакции, умении ориентироваться в пространстве .

ноябрь

«Два – три»

«Слушай сигнал»

«Чья команда быстрее соберется» изменение места сбора «Филин

и пташки» с увеличением или уменьшением размеров площадки

Контрольно – учетное занятие

Совершенствовать умения воспитанников реагировать на сигнал, координацию движений, быстроту реакции.

декабрь

«Разойдись - разбегись- постройся» «Сделай фигур» «Два и три»-выполняется усложнения по предложению детей

«Ловля обезьян» зеркальное выполнение придуманных имитационных движений

«Хитрая лиса» назначение нескольких водящих

Развивать находчивость , ловкость при выполнении подражательных движений

январь

«Снежинки и ветер» принимать разные исходные положения

«Два мороза» увеличением или уменьшением размеров площадки

«Льдинки ветер и мороз»

«С льдинки на льдинку» изменение расстояния льдинок

«Снежная королева» с изменением темпа, бег заменить прыжками

Совершенствовать умение проявлять ловкость, координацию движений,

быстроту реакции. Упражнять в умении ориентироваться в пространстве используя различные виды движений.

февраль

«Снежинки и ветер» усложнение по выбору детей

«Мы веселые ребята» изменение двигаться приставным шагом, ловишки на одной ноге
«Береги ленту»

«Сделай фигуру» с изменением сигнала, расположения играющих

Контрольно – учетное занятие

Закреплять умения воспитанников реагировать на сигнал, совершенствовать координацию движений .

март

«Ловишки» передвижение только подскоками

«Два, три, четыре» с обручами менять расположение обручей

«Капкан» с изменением сигнала

Закреплять умение действовать по сигналу, координировать движения, увертываясь от ловишки.

апрель

«Мы веселые ребята»

«Хитрая лиса» быстрая смена различных положений

«Бездомный заяц» меняя положение и количество домиков, бег с выполнением заданий

Развивать находчивость , ловкости, умение проявлять творчество в выполнении подражательных движений.

май

Контрольно – учетное занятие

Выявить уровень сформированности ловкости, провести анализ используемых методов и приемов в организации оздоровительных мероприятий.

июнь

«Мы веселые ребята»

Эстафета «бег с барьером»,

Совершенствование ловкости, координации движений, быстроты реакции, умение ориентироваться в пространстве.

Придумывание детьми вариантов игр.

с изменением сигнала, расположения играющих, числа водящих, увеличением или уменьшением размеров площадки.

Во всех вариантах игр дети сначала определяют способ действия в зависимости от поставленных требований, затем проверяют правильность своего выбора непосредственно в игре.

июль

«Медведи и пчелы»

«Ловишки»

«Береги ленту» Дать возможность самостоятельно провести любую из ранее изученных игр, с возможностью изменить правила

август

Игры по желанию детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста

Представлен перспективный план работы по гендерному воспитанию дошкольников старшей и подготовительной группы. В него вошли коммуникативные игры, художественная литература, дидактические игры, решение...

Перспективное планирование логоритмических занятий для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Представлен материал расшириного перспективного планировнаия логоритмических занятий с использованием пластико - ритмических упражнений. Данный комплекс занятий помогает детям преодолеть речесвой нега...

Перспективное планирование по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста.

Перспективное планирование по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста....

Перспективное планирование по теме: «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к малым формам фольклора». 2014-2015 год

Перспективное планирование по теме:«Приобщение детей старшего дошкольного возраста к малым формам фольклора». 2014-2015 год...

Перспективное планирование «Приобщению к искусству детей старшего дошкольного возраста через знакомство с архитектурой в рамках образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» по программе «От рождения до школы».

В основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» содержит четко поставленные ос...

Перспективный план подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста. Группы №3 «Родничок»

Подвижная игра —  это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, основанных на разных видах движений и связанных с обязательн...