презинтация своего опыта
учебно-методический материал

Камалетдинова Найля Аллямутдиновна

   Я, считаю, что главное в профессиональной деятельности это научить детей общаться и воспитать из них людей, ценящих моральные принципы и устои, умеющих испытывать настоящие чувства и искренне выражать свои эмоции. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tvorcheskaya_prezentatsiya.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

центр развития ребенка – детский сад «Фантазия»

Творческая презентация

представление опыта работы

воспитателя МДОАУ ЦРР – д/с «Фантазия»

Камалетдиновой Найли Аллямутдиновны

                                                                                     

г. Пыть-Ях

2014 год

Звучит мелодия "В гостях у сказки"

Да, да, уважаемые коллеги, судя по выражению ваших глаз, вы сразу узнали знакомую мелодию "В гостях у сказки". На этой мелодии выросли мы, растут и наши дети.

Зазвучала мелодия и пришла сказка.  Я знаю, что сегодня я должна рассказать вам об опыте своей работы. Но я хочу отойти от стандартов и рассказать вам  свою любимую сказку. Итак, слушайте:

Во Дворце Науки жили

Бабка с дедом, не тужили,

Вместе все дела решали,

Забот не знали и печали.

Не простой наш дед был, а при звании,

Величался он Закон об образовании.

И старуха статусом довольна,

Ее звали Педагогикой дошкольной.

Дружно жили старики, поживали,

Только отчего-то заскучали.

И приехал в гости к ним внучок,

Маленький румяный Колобок.

Колобок тот был непростой,

Звался Опыт он передовой.

Погостил у стариков он немножко,

Взял и спрыгнул он с окошка на дорожку.

Да  навстречу к новому помчался.

Тут Зайчишка на дороге повстречался.

Заяц был ученый, деловой,

С программой  воспитания  Типовой.

Хоть на вид наш Зайка  не сердит,

Все - же  Колобку он  говорит:

«Ты попался, Колобок!

Съем теперь тебя, дружок».

-Зайка, ты меня не кушай.

Что скажу тебе, послушай!

Хоть пока я невелик,

Я в твою программу вник.

Всю ее я изучил

И на практике внедрил!

А все лучшие моменты

Я с собою прихватил!

Заяц очень доволен остался

И с Колобком распрощался!

Катится мой Колобок,

Идет навстречу Серый Волк.

А в корзинке у него не брусника,

Не смородина, не костяника,

Не орехи и не сладкая нуга,

А дошкольная программа «Радуга».

Серый Волк был совсем не сердит,

Все- же он Колобку говорит:

«Попался, круглый Колобок!

Съем теперь тебя, дружок».

Серый Волк, меня не кушай.

Что скажу тебе, послушай!

Твою программу уважаю,

Приемы. методы все знаю:

Играю я теперь везде-

И на полу, и на окне.

Я творчеством так восхищен!

И Волк словами был польщен.

Очень доволен остался

И с Колобком распрощался!

Дальше Колобок бежит

Навстречу Мишенька спешит.

Педагог наш Миша отменный,

По стандартам по всем- современный.

«От рождения до школы» программу несет,

Моему Колобку басом песню поет:

«Попался, умный Колобок!

Съем теперь тебя, дружок».

-Вряд ли сможешь меня скушать

Что скажу тебе, послушай!

Я уже совсем не мал,

 мудрым, опытным я стал!

Мантессори вместе с Тризом

Меня в обиду не дадут.

Даже Дьенеш с Кьюизенером

На подмогу вмиг придут.

Если будешь меня, Миша, обижать,

То придется Карла Орфа мне позвать.

Ты программу лучше, Миша, изучай,

Толерантность и гуманность применяй.

Тут Медведь захохотал,

Колобка он проверял,

Соответствует ли должность

той, какую занимал.

Медведь результатом  доволен остался

И с Колобком распрощался!

Катится мой Колобок,

Все толстеет его бок.

И вот, чудеса-

Навстречу идет Лиса.

Да не налегке идет,

Программу новую несет.

Программу кладет на нос

И задает вопрос:

Колобочек, Колобок, милое созданье,

В этой книжечке твое самообразование.

Если дальше хочешь развиваться .

Надо на мой нос тебе забраться.

Любознательный мой Колобок

Прыгнул Лисе на носок.

Но плутовку он перехитрил-

Спрыгнул с носа

и программу прихватил!

С «Югорским Трамплином» домой прибежал,

Бабку с дедом с благодарностью обнял.

Обрадовались Бабка с дедом, что Колобок не потерялся, опыта набрался, да еще и программу новую освоить решил. Но это уже другая сказка.

Сказка- то другая, а опыт всегда со мной рядом. И по каким - бы педагогическим дорожкам он ни катился, какие бы программы не встречались на  пути, главный закон для него- НЕ НАВРЕДИ!

НЕ НАВРЕДИ детям, потому что дети- это вся моя жизнь. Поэтому каждый день я, улыбаясь, иду на работу. Я твердо знаю- там  меня ждут!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание своего опыта работы в соответствии с ФГОС ДО

Игра в воспитательно-образовательном процессе ДОУ, как основной вид деятельности детей....

Хотелось бы поделиться своим опытом работы по формированию у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

Хотелось бы поделиться своим опытом работы по  формированию у детей навыков безопасного поведения на дорогах....

Описание своего опыта работы

Материал старшая группа...

Справка о представлении своего опыта на РМО

Справка о представлении своего опыта на РМО...

Экологически-познавательное развитие с практической частью .Ожидаемый результат:«Чем больше ребенок видел,слышал,пережил,чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте,тем значительнее и продуктивнее будет его творчество".

Цель: Систематизировать представление детей о соли и её свойствах.Задачи: 1. Развивать интерес к окружающему миру, открывая новое в знакомом.2. Закреплять умение исследовать предмет с ...

7- (пункт) Распростронение педагогического процесса своего опыта.

Цель: Способствовать развитию  своего опыта путем перечисления форм представленных работ(  консультация, доклады, публикации, творческая деятельность.)...