Творческий проект «Колобок»
проект (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 98 комбинированного вида»
Творческий проект «Колобок»
первая младшая группа №2
Выполнили воспитатели: Баринова А.В.
Мамайкина А.И.
Саранск 2019
Проект благоустройства зимнего участка МДОУ «Детский сад №98»
Проект оформления зимнего участка группы №2
Тема проекта «Колобок»
Разработали:
Воспитатель Баринова А.В., Мамайкина А.И.
Вид проекта: творческий.
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители воспитанников.
Актуальность темы.
Красота зимней природы, множество народных традиций даёт возможность стимулировать интерес детей и взрослых к совместной деятельности (игры, забавы, эксперименты) и позволяет устанавливать причинно – следственные связи, что способствует эмоциональному благополучию. Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха.
Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечить выход каждого на свой более высокий уровень.
Цель проекта: Создание благоприятных условий для творческих и подвижных игр, спортивных развлечений и других видов деятельности детей на свежем воздухе.
Задачи проекта:
1. Воспитывать желание и интерес участвовать в подвижных играх и физических упражнениях на прогулке.
2. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения.
3. Расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Поддерживать желание помогать взрослым.
4. Воспитывать бережные отношения к постройкам через формирование эстетических качеств.
Материал и оборудование:
снег, лопаты, цветные льдины, обруч, ленты, краска.
Сроки реализации: январь 2019г.
План реализации:
I этап: организационный
Цель: планирование и разработка сюжетного оформления ледяных и снежных построек на территории площадки.
Содержание:
- Ознакомление с надлежащей литературой;
- Выбор тематики снежных построек;
- Проектирование снежных построек
- Приобретение инвентаря для работы со снегом.
II этап: основной
Цель: реализовать задуманные планы с помощью родителей и детей.
Содержание:
- Ознакомление родителей с мини - проектом снежных построек;
- Изготовление построек на участке группы;
- Оригинальность идеи и надежность конструкций.
III этап: результативный
Цель: рассмотрение проделанной работы, подведение итогов.
Содержание:
- Практическое использование построек для проведения детского досуга:
- Организация и применение построек в сюжетно – ролевых играх;
- Активное состояние и отличное настроение детей, родителей;
- Снижение заболеваемости.
Оформление зимнего участка:
1. Снежная постройка «Колобок»
С левой стороны участка строится фигурка колобок.
Педагогический замысел: предназначен для вертикального метания.
Цель:
- Развивать воображение
- Развивать ловкость
2. Снежная постройка «Заяц»
С левой стороны участка строится фигурка заяц.
Педагогический замысел: предназначена для подвижных игр.
Цель:
- Развивать воображение и наблюдательности
- Развитие трудолюбия
- Развитие у детей умение выполнять движения по сигналу
3. Снежная постройка «Барьеры для перешагивания»
С левой стороны участка строится барьеры.
Педагогический замысел: предназначена для прыжков и перешагивания.
Цель:
- Укреплять группы мышц спины, рук, ног;
- Развитие ловкости, быстроты, смелости
- Воспитывать дружеские взаимоотношения, организованность.
4. Разноцветный круг
В конце участка на качели вешается обруч
Педагогический замысел: предназначен для горизонтального метания.
Цель:
- Развивать ловкость
- Развивать координацию
- Развивать глазомер
5. Снежная постройка «Гусеница»
С правой стороны строится гусеница
Педагогический замысел: предназначена для перелазания; для сюжетно – ролевых игр.
Цель:
- Укреплять группы мышц спины, рук, ног;
- Развивать фантазию и воображение;
- Воспитывать дружеские взаимоотношения, организованность.
6. Снежная постройка «Горка»
С правой стороны строится горка
Педагогический замысел: приобщение дошкольников к двигательной активности.
Цель:
- Развивать внимание, быстроту реакции
- Воспитывать дружеские взаимоотношения, организованность.
7. Снежная постройка «Стол для экспериментирования»
Около горки строится стол для экспериментирования
Педагогический замысел: развитие у детей любознательности и активности путем совершенствования навыков исследовательского поведения
Цель:
- Развивать наблюдательность
- Поддерживать интерес к окружающей среде
Подведение итогов:
Для оформления зимнего участка мы решили создать сказку «Колобок», а также дополнения к ней: горка, гусеница, стол для экспериментирования, барьеры для перешагивания и метания.
При оборудовании площадки для игр предусмотрели возможность для разнообразных движений. Постарались сделать снежные фигуры, помогающие закрепить двигательные умения ребят: изготовили гусеницу для лазания, очистили площадку от снега для бега.
Гуляя на нашем участке, дети получают эмоциональный заряд, развивается двигательная активность, а нам воспитателям это поможет решить цель и задачи, которые были перед нами поставлены. Дети растут у нас крепкие, закаленные, жизнерадостные, любят прогулки и веселые подвижные игры. Сократилось число простудных заболеваний, а это в наших условиях факт первостепенного значения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/09/picture-765956-1457527843.jpg)
творческий проект по русской народной сказке "Колобок"
проект, который предполагает развитие речевой активности детей путём использования малых фольклорных форм....
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/20/picture-1132797-1569002313.jpg)
Творческий проект «Колобок» (младший дошкольный возраст)
Цель проекта: воспитывать любовь к художественному слову, развивать творческие способности детей....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/17/picture-1203510-1581965748.jpg)
Творческий проект «В гости к сказке «Колобок»
laquo;Сказка-это активное эстетическое творчество, захватывающее все сферы духовной жизни ребенка, его ум, чувства, воображение, волю. Оно начинается уже в рассказывании, высший его этап - ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/03/picture-1123318-1551624600.jpg)
Творческий проект в средней группе №5«Колобок» «Дружба начинается с улыбки».
: Дружба - личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются ...