Результаты освоения ООП
материал

Чернова Анастасия Владимировна

Мониторинги

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoringi.docx24.7 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинги

 Результаты педагогического мониторинга физического развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2017-2018

Подготовительная

6-7 лет

27

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы.

Приказ от 01.09.2017 № 193

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

44,5%

48,1%

7,4%

55,6%

40,7%

3,7%

2018-2019

Вторая младшая

3-4 года

27

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы.

Приказ от 03.09.2018 № 163

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

14,8%

66,7%

18,5%

25%

62,9%

11,1%

2019-2020

Средняя

4-5 лет

27

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы.

Приказ от 27.02. 2019 № 157

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

29,6%

59,3%

11,1%

44,5%

48,1%

7,4%

Результаты педагогического мониторинга познавательного развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2017-2018

Подготовительная

6-7 лет

27

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы.

Приказ от 01.09.2017 № 193

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

40,7%

51,9%

7,4%

59,3%

37%

3,7%

2018-2019

Вторая младшая

3-4 года

27

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы.

Приказ от 03.09.2018 № 163

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

3,7%

74,1%

22,2%

11,1%

74,1%

14,8%

2019-2020

Средняя

4-5 лет

27

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы.

Приказ от 27.02.2019 № 157

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

14,8%

70,4%

14,8%

29,6%

59,3%

11,1%

Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2017-2018

Подготовительная

6-7 лет

27

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы.

Приказ от 01.09.2017 № 193

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

33,3%

51,9%

14,8%

48,1%

48,2%

3,7%

2018-2019

Вторая младшая

3-4 года

27

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы.

Приказ от 03.09.2018 № 163

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

3,7%

70,4%

25,9%

14,8%

66,7%

18,5%

2019-2020

Средняя

4-5 лет

27

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы.

Приказ от 27.02.2019 № 157

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

14,8%

70,4%

14,8%

22,2%

66,7%

11,1%

Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2017-2018

Подготовительная

6-7 лет

27

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы.

Приказ от 01.09.2017 № 193

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

33,3%

59,3%

7,4%

51,9%

44,4%

3,7%

2018-2019

Вторая младшая

3-4 года

27

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы.

Приказ от 03.09.2018 № 163

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

7,4%

63%

29,6%

18,5%

66,7%

14,8%

2019-2020

Средняя

4-5 лет

27

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы.

Приказ от 27.02.2019 № 157

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

18,5%

66,7%

14,8%

33,3%

55,6%

11,1%

Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2017-2018

Подготовительная

6-7 лет

27

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы.

Приказ от 01.09.2017 № 193

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

40,8%

48,1%

11,1%

66,7%

33,3%

0%

2018-2019

Вторая младшая

3-4 года

27

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы.

Приказ от 03.09.2018 № 163

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

14,8%

66,7%

18,5%

26%

62,9%

11,1%

2019-2020

Средняя

4-5 лет

27

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы.

Приказ от 27.02.2019 № 157

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

26%

62,9%

11,1%

33,3%

59,3%

7,4%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2012-2013 учебный год в группе компенсирующей направленности детей от 4 до__5

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ. Образовательные результаты освоения программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой. (%) (2020-2021г).

Мониторинг  (Достижение обучающихся) разработан коллективом МБДОУ ЦРР-ДС "Сказка" по Инновационной программе  "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"  под ред. Н.Е. Веракса (2020-202...

Результаты освоения инновационной темы : Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через освоение алгоритма составления текстов сказочного содержания.

Результаты освоения инновационной темы : Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через освоение алгоритма составления текстов сказочного содержания....

Результаты освоения инновационной темы : Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через освоение алгоритма составления текстов сказочного содержания.

Результаты освоения инновационной темы : Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через освоение алгоритма составления текстов сказочного содержания....