Мастер класс для педагогов «Нетрадиционная техника аппликаций из разных круп»
материал
мастер-класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
netraditsionnaya_tehnika_applikatsiy_iz_raznyh_krup.docx | 16.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер класс для педагогов
«Нетрадиционная техника аппликаций из разных круп»
Подготовила и провела:
Воспитатель Котова О.В.
г. Чехов
Цель: Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой аппликаций из разных круп. Показать приемы и этапы выполнения аппликации.
Задачи: Учить создавать изображения с помощью различных круп. Правильно, равномерно располагать композицию на листе бумаги. Побуждать педагогов использовать нетрадиционную технику аппликаций из круп для развития детского творчества, фантазии, тактильного ощущения, мелкой моторики и творческого потенциала, а также умение трудиться и добиваться желаемого результата. Развивать мышление, речь, аккуратность, волевые качества такие как, внимание, выдержки, упорство. Способность развивать интерес к художественно – эстетической деятельности. Поддерживать творческие способности педагогов, повышать их самооценку.
Оборудование: Разные крупы, подносы, пластилин, с салфетки, стеки, листы формата А4 с нарисованными композициями.
Предварительная работа:
Посадка крупы, опыт с крупой
1часть - вступительная.
Аппликация из круп вносит новизну в нашу деятельность, делает её интересной и увлекательной. Учит различать цвета, формы, совершенствуется глазомер. Аппликация имеет большое значение для всестороннего развития и воспитания дошкольников.
® В умственном воспитании – формирует мыслительные операции анализ, синтез, сравнение, обобщение, развивается речь детей. Дети овладевают правильными словесными обозначениями направлений (слева, справа, в середине, по углам, сверху, снизу).
® В сенсорном воспитании – непосредственное, чувствительное знакомство с предметами и явлениями.
® В нравственном воспитании – воспитывает нравственно – волевые качества: доводить начатое дело до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься, помогать товарищу, преодолевать трудности.
® В трудовом воспитании – формирует трудолюбие. Дети готовят материал к аппликации и убирают его.
® В эстетическом воспитании – развивает художественный вкус.
2 часть основная.
Нанести пластилин на композицию выбирая нужный по цвету. Посыпать крупой выбирая нужную по цвету и объёму. Вдавить пальцами крупу в пластилин. Если необходимо, то на изображении, можно сделать необходимые дополнения пластилином.
3 часть заключительная.
Выставка работ.
Презентация ранее выполненных детских работ.