Мастер класс для педагогов «Нетрадиционная техника аппликаций из разных круп»
материал

Котова Ольга Викторовна

мастер-класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл netraditsionnaya_tehnika_applikatsiy_iz_raznyh_krup.docx16.6 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер класс для педагогов

«Нетрадиционная техника аппликаций из разных круп»

Подготовила и провела:

Воспитатель Котова О.В.

г. Чехов

Цель: Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой аппликаций из разных круп. Показать приемы и этапы выполнения аппликации.

Задачи: Учить создавать изображения с помощью различных круп.   Правильно, равномерно располагать композицию на листе бумаги.  Побуждать педагогов использовать нетрадиционную технику аппликаций из круп для развития детского творчества, фантазии, тактильного ощущения, мелкой моторики и творческого потенциала, а также умение трудиться и добиваться  желаемого результата. Развивать мышление, речь, аккуратность, волевые качества такие как, внимание, выдержки, упорство. Способность развивать интерес к художественно – эстетической деятельности.  Поддерживать творческие способности педагогов, повышать их самооценку.

Оборудование: Разные крупы, подносы, пластилин, с салфетки, стеки, листы формата А4 с нарисованными композициями.

Предварительная работа:

Посадка крупы, опыт с крупой

1часть - вступительная.

Аппликация из круп вносит новизну в нашу деятельность, делает её интересной и увлекательной. Учит различать цвета, формы, совершенствуется глазомер. Аппликация имеет большое значение для всестороннего развития и воспитания дошкольников.

® В умственном воспитании – формирует мыслительные операции анализ, синтез, сравнение, обобщение, развивается речь детей. Дети овладевают правильными словесными обозначениями направлений (слева, справа, в середине, по углам, сверху, снизу).   

® В сенсорном воспитании – непосредственное, чувствительное знакомство с предметами и явлениями.                                                           

® В нравственном воспитании – воспитывает нравственно – волевые качества: доводить начатое дело до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься, помогать товарищу, преодолевать трудности.                                                                                                             

® В трудовом воспитании – формирует трудолюбие. Дети готовят материал к аппликации и убирают его.                                                                           

® В эстетическом воспитании – развивает художественный вкус.                                                                                                

2 часть основная.

 Нанести пластилин на композицию выбирая нужный по цвету. Посыпать крупой выбирая нужную по цвету и объёму. Вдавить пальцами крупу в пластилин. Если необходимо, то на изображении, можно сделать необходимые дополнения пластилином.                                                             

3 часть заключительная.

Выставка работ.

Презентация ранее выполненных детских работ.