ПРОЕКТ "Детский сад - наш второй дом"
проект (подготовительная группа)

Клецова Зинаида Ивановна

Моя малая Родина… У каждого человека она своя, но для всех является той путеводной звездой, которая на протяжении жизни определяет очень многое, если не сказать – все!
С ранних лет формируются первые представления об окружающем мире, и происходит это, прежде всего через ознакомление с традициями «своей» социокультурной среды.
Воспитатель знакомится с детьми, знакомит их друг с другом; с помещениями группы и их назначением; с предметами, находящимися в группе. Вся работа проходит вне занятий – это посещение помещений, беседы с детьми, дидактические игры, чтение художественной литературы, целевые прогулки, организация изобразительной и трудовой деятельности.
Педагоги обращают внимание на то, что в группе все сделано так, чтобы детям было удобно, хорошо. О детях заботятся сотрудники детского сада – воспитатели, логопед, психолог, помощники воспитателей, повара, медсестра и др. Воспитатель рассказывает о том, что взрослые многое сделали для детей, они заботятся о них и все, что их окружает, необходимо беречь и следить за сохранностью

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_detskiy_sad_-_nash_vtoroy_dom.doc83 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 201» комбинированного вида

Проект «Детский сад – наш второй дом»

                                          Участники: учитель-логопед Шатилова М.М.

                                                               воспитатели Клецова З.И.

                                                               Спесивцева С.М.

                                              Сентябрь 2018

Вид проекта: информационно – творческий.

Продолжительность: долгосрочный (с 03.09.18 по 14.09.18).

Участники проекта: Дети 6-7 лет, логопед, воспитатели, родители воспитанников.

 

Пояснительная записка
Моя малая Родина… У каждого человека она своя, но для всех является той путеводной звездой, которая на протяжении жизни определяет очень многое, если не сказать – все!
С ранних лет формируются первые представления об окружающем мире, и происходит это, прежде всего через ознакомление с традициями «своей» социокультурной среды.
Воспитатель знакомится с детьми, знакомит их друг с другом; с помещениями группы и их назначением; с предметами, находящимися в группе. Вся работа проходит вне занятий – это посещение помещений, беседы с детьми, дидактические игры, чтение художественной литературы, целевые прогулки, организация изобразительной и трудовой деятельности.
Педагоги обращают внимание на то, что в группе все сделано так, чтобы детям было удобно, хорошо. О детях заботятся сотрудники детского сада – воспитатели, логопед, психолог, помощники воспитателей, повара, медсестра и др. Воспитатель рассказывает о том, что взрослые многое сделали для детей, они заботятся о них и все, что их окружает, необходимо беречь и следить за сохранностью.

 

Актуальность темы:
Мы горим желанием воспитывать любовь к Родине, а оказывается не в состоянии воспитать у ребенка любовь к самому близкому – к родному дому и детскому саду, в ведь это основа из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и важная ступень. Дошкольник, прежде всего, должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью своей малой родины, потом гражданином России, и только потом – жителем планеты Земля. Идти надо от близкого к далекому.
В настоящее время семья переживает не лучшие времена. Стремясь заработать на хлеб насущный, родители все меньше уделяют внимания детям и их воспитанию, растет число неполных семей, неблагополучных семей. Ребенку все сложнее полюбить свой дом, семью, да и детский сад тоже.
Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада. Дети должны научиться не только брать, но и отдавать: заботиться о близких с детства, быть внимательными к друг другу, сострадать, помогать словом и делом.

Цель проекта:
Формирование нравственно – патриотического отношения и чувства к детскому саду, социально-коммуникативного развития. Развивать память, внимание, связную речь.

Задачи проекта:
Воспитывать любовь к детскому саду.
Создать благополучную атмосферу в детском саду, где взаимоотношения между людьми (взрослыми и детьми) построены на основе доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным.
Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, родного дома, детского сада.
Упражнять детей в проявлении сострадания, заботливости, внимательности к родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится.
Способствование активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Предполагаемый результат:
Дети должны знать и называть название детского сада, группы, помещений (группы, детского сада) и их назначение.
Дети должны иметь посильные трудовые обязанности в детском саду, нести ответственность за их выполнение.

Дети должны узнавать, знать по имени отчеству людей работающих с ними.
Испытывать гордость и уважение к труду сотрудников детского сада.
Испытывать любовь и привязанность к детскому саду.

ПЛАН:
* Беседа о детском саде «Детский сад – наш дом родной».

03.09 1 пол. дня (логопед, воспитатель).
* Закрепление названий помещений в группе и их назначение. 04.09 2 пол. дня (воспитатели).
* Изобразительная деятельность – рисование на тему «Наш детский сад».

06.09. 2 пол. дня (воспитатель).
* Целевая прогулка по детскому саду. Закрепление названий и
назначений таких помещений, как медицинский кабинет,
музыкальный и спортивный зал, пищеблок, прачечная. 05.09. 2 пол. дня (воспитатель)
*Труд в групповой комнате – протереть детскую мебель, строитель. 07.09. 2 пол. дня (воспитатель).
* Прослушивание песен о детском саде. 10.09. 1 пол. дня (логопед).
* Сюжетно-ролевая игра «Больница»., «Детский сад» 11.09. 2 пол. дня (воспитатель).
* Ознакомление с художественной литературой по теме: « Правила
поведения в детском саду». 06.09 и 13.09 1 пол дня (логопед, воспитатели).
* Изобразительная деятельность – лепка «Наш участок». 14.09. 2 пол. дня (воспитатель).
* Чтение стихотворений по теме: «Детский сад».14. 09. 1 пол. дня (логопед, воспитатель).

* Конструирование «Что запомнилось интересного во время экскурсий по детскому саду». 05.09. 2 пол. дня (воспитатель).

* Выполнение дома с детьми рисунка « Мое любимое занятие в детском саду». С 03.09 по 13.09 (дети, родители).

* Оформление альбома « Мое любимое занятие в д/с ». 14.09 (логопед, воспитатели).

Беседа «Детский сад»

Цель: Помочь детям лучше узнать детский сад и полюбить его
Познакомить детей с обобщающим понятием «Детский сад».
Задачи:
* Уточнить имеющиеся представления детей о садике, воспитанниках,
сотрудниках и назначении помещений.
*Учить детей внимательно слушать рассказы взрослого и ответы
детей, не перебивая.
* Развивать память и логическое мышление.
* Активизировать в речи слова: детский сад, спортивный зал, музыкальный
зал, воспитатель, заведующий, медицинский кабинет и т.д.
* Закреплять умение полно отвечать на поставленные вопросы.
* Воспитывать интерес к и бережное отношение к имуществу детского сада.

Ход беседы:

Рассматривание фотографии, фасада детского сада.
Логопед задаёт вопросы детям:
* Ребята, что это за дом?
* Расскажите, какой он?
* Чем мы занимаемся в детском саду?
* Что видели около детского сада?
* С какими помещениями в садике вы знакомы?
* Для чего они нужны?
* Что можно сделать, чтобы наша жизнь в садике была интересной?
* Кто работает в детском саду? (профессии)
* А как вы думаете, трудная работа у воспитателя?
* Объясните чем и почему?
* А как вы думаете, кто готовит детям кушать?
* Нужная ли эта работа?
* Сколько этажей в здании?
* Как можно оказаться на 2ом этаже?
* Какие правила знаете при ходьбе по лестнице?

После ответов детей логопед обобщает их ответы и знакомит детей с названием детского сада и группы.

 «Наша группа «Теремок».

Цель: Закрепление названий помещений в группе и их назначение.
Задачи:
* Познакомить детей со всеми помещениями группы и их назначением.
* Обогатить знания о прекрасном доме для детей – детском саде.
* Закрепить правила поведения в помещении детского сада.
* Пополнить активный словарь за счёт слов, употребляемых в ситуации
общения в группе.
* Развивать речь, память доброжелательные отношения.
* Воспитывать бережное отношение к имуществу своей группы.
Воспитатель предлагает рассмотреть шкафчики.
— Как вы думаете, для чего нужны шкафчики? (Складывать одежду)
— А почему шкафчиков много? (Потому, что детей много)
— Как же узнать, где, чей шкафчик? (Если дети не догадаются, воспитатель обращает их внимание на то, что на каждом шкафчике есть картинка)
Самая большая комната – это групповая. Посмотрите, как много всего в ней находится. Что вы видите? (Игрушки, книжки, машинки…), а чтобы всегда найти вам предмет, надо запомнить, где он лежит. Куклы находятся в кукольном уголке. Когда вы с ними поиграете, их нужно поставить на место. Далее воспитатель подводит детей к следующему уголку и спрашивает, что там находится. В конце осмотра воспитатель напоминает о том, что все предметы в группе должны находиться на своих местах, тогда их легко можно найти, и в группе будет порядок.
Перед завтраком и обедом воспитатель вместе с детьми рассматривает умывальную комнату, предлагает детям назвать все, что там находится, рассказать, как они моют руки, для чего нужны мыло и полотенце, как они узнают свое полотенце.
Дети рассматривают, что в спальне. Особое внимание воспитатель обращает на следующие предметы: подушку, одеяло, простыню, пододеяльник. Просит детей повторить названия этих предметов. В конце осмотра предлагает сказать, кто так красиво застелил кровать и поблагодарить няню.

Рисование на тему «Наш детский сад»
Цели: Закрепить полученные знания и уметь их передавать через художественное творчество.
Задачи:
* Учить детей задумывать содержание своего рисунка на основе полученных впечатлений.
* Подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения.
* Развивать фантазию, творческую активность.
* Закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами.
* Развивать умение замечать интересные темы.
* Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Приёмы:
* Предложить подумать, кто, что хочет нарисовать о нашем садике.
* Выбрать необходимый материал для творчества (бумага разного размера,
карандаши, цветные мелки, краски).
* Помочь детям в выборе сюжета и материала для работы.
* В процессе работы, по мере необходимости, оказывать индивидуальную
помощь затрудняющимся детям.
* Итог — рассмотреть работы и узнать какие помещения в детском саду
нарисовали дети.

Целевая прогулка по детскому саду

Цель: познакомить детей со зданием детского сада.
Задачи:
* Учить детей ориентироваться в помещении детского сада.
* Развивать память и познавательные интересы у детей.
* Расширять и обогащать знания детей о детском саде и сотрудниках.
* Познакомить детей с правилами общения, и правилами поведения в
общественных местах.
* Воспитывать интерес и любовь к детскому саду.

Ребята, сегодня мы с вами пойдем знакомиться с кабинетами, которые находятся у нас в детском саду. Когда будем идти по детскому саду, не забывайте здороваться с взрослыми, нужно сказать «Здравствуйте».
Вот мы пришли к медицинскому кабинету, здесь вам  измеряют рост, взвешивают на весах, для того, чтобы, узнать, сколько килограмм вы весите, ставят прививки, если назначит врач, оказывают помощь, если заболеете.
— Ребята. А как вы думаете, кто здесь работает?
- Дети отвечают – 
медсестра.
Медсестра знакомит детей с оборудованием медицинского кабинета. Детям очень понравилось. Медсестра угостила детей витаминами.
Дальше дети идут в спортивный зал. Чем занимаются дети в этом зале? Что увидели интересного в этом помещении. Кто работает

Дальше мы идём в музыкальный зал. Скажите мне, пожалуйста, чем дети здесь занимаются?
-дети отвечают: танцуют, песенки поют, играют.
Молодцы. А кто здесь работает? (музыкальный руководитель).
Сюжетно – ролевая игра «БОЛЬНИЦА»

Цель: Закрепить умение в игровой форме обыгрывать разные жизненные ситуации. Обобщать и расширять знания детей о труде медицинского персонала.
Задачи:
* Учить детей распределять роли, договариваясь и следуя предложенному сюжету.
* Формировать умения творчески развивать сюжет игры.
* Обогащение словаря за счёт слов, употребляемых в ситуации
общения друг с другом по теме «больница».
* Расширить знания детей о смысле и общественно значимом труде медицинского персонала.
* Воспитывать уважение к профессии врача.

Приемы:

* Рассматривание иллюстраций по теме.
* Экскурсия в медицинский кабинет.
* Дидактическая игра «Что нужно врачу для работы».
* Ознакомление с художественным произведениями на выбор
«Больной» Ю. Яковлева, «С человеком беда» Ю. Синицина,
«Человек заболел» И. Туричина, «Доктор Айболит» К.И. Чуковского.
* Просмотр мультфильма «Доктор Айболит».
* Изготовление атрибутов для игры.
* Совместная игра детей и педагога (в первое время), помощь в
распределении ролей, отслеживание сюжетной линии.
* В последующие дни возможно объединение 2 и 3 сюжетно-ролевых
игр»Зоопарк», «Дом») одним сюжетом.

Прослушивание песен о детском саде.

Цель: развить у детей эмоциональную отзывчивость на характер песни, желание подпевать.
Создавать у детей радостное настроение в процессе слушания песен.

«Детский сад»
Слова Т. Волгиной Музыка А. Филиппенко
Рано утром детский сад
Малышей встречает.
Там игрушки ждут ребят,
В уголке скучают.

Припев:

Красный мяч,
Синий мяч,
Куклы, медвежата…
Детский сад,
Детский сад
Любят все ребята!

Мы водили хоровод,
Голубей кормили,
Поливали огород,
Песенку учили.

Припев:

Вот стемнело во дворе,
Нам пора прощаться…
С детским садом детворе
Жалко расставаться.

«Детский сад» 
Утром рано мы встаём,
В детский сад скорей идём.
Нас встречают с лаской
Новой доброй сказкой.

Припев:
Детский сад, детский сад –
Это домик для ребят,
Это домик для души,
Здесь играют малыши.
Детский сад, детский сад –
Для ребят, как шоколад.
Приходи сюда скорей,
Здесь найдёшь своих друзей.

Детский сад – одна семья.
Будем вместе – ты и я –
Радостно трудиться
И всему учиться.

Припев.

Ну, а в праздник детский сад
Нам устроит маскарад,
В красочных нарядах
Мы кружиться рады.

Припев.
(Т. Керстен )

«Детский сад»
(Стихотворение-песенка)
– Не хочу в детский сад! –
Плачет громко Вова.
– Не хочу в детский сад! –
Плачет громко снова.

– Не хочу в детский сад! –
Громко он рыдает.
Всё равно его тут
Мама оставляет.

Вот неделя прошла,
А потом другая.
И опять, и опять
Мальчик тот рыдает.

– Не хочу я домой! –
Как понять такого?
Полюбил детский сад
Очень мальчик Вова.

Детский сад!
Детский сад!
Ох, привык он к драмам.
– Ничего! Всё пройдёт! –
Говорит он мамам.


Чтение художественной литературы для детей  по теме:                                    « Правила поведения в детском саду».(Правила поведения для воспитанных детей)

Цель: Знакомить детей с правилами поведения в детском саду через чтение
художественных произведений.

Задачи: 
* Учить детей слушать художественные произведения разных жанров с
умением совместно обсуждать прочитанные рассказы.
* Продолжать учить детей воспринимать рассказы; вызывать
эмоциональный отклик на тему рассказа; воспитывать дружеские
взаимоотношения.
* Учить управлять своим поведением, оценивать свои поступки и поступки сверстников, определять мотивы поступков.
* Формировать представления о добре, дружбе, справедливости, правдивости, смелости.
* Помочь детям понять смысл произведения; поддерживать отрицательное
отношение ко лжи; воспитывать честность.
* Совершенствовать навыки вежливого обращения детей к взрослым, продолжать работу по формированию доброжелательного отношения между детьми; напомнить о необходимости здороваться, прощаться, называть работников детского сада по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу.
* Способствовать формированию личного отношения ребенка к соблюдению моральных норм, развитию индивидуальных качеств личности: скромности, отзывчивости, желанию быть справедливым, сильным и смелым, сопереживанию и милосердию; учить испытывать чувство стыда за неблаговидный поступок.
* Воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом; закрепить навыки бережного отношения к вещам.
* Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи, закреплять правила поведения за столом.
* Развивать умение в свободное время занимать себя интересной деятельностью.
* Учить объединять в игре, стремиться к согласованности действий; закреплять правила поведения в среде детей: быть вежливыми, внимательными, делиться игрушками; учить устанавливать связь между поведением в группе сверстников и ответного отношения других детей.
* Учить правилам общения, умению ласково обращаться с младшими, проявлять терпение, ласку; учить замечать состояние и настроение окружающих и правильно реагировать на него.
* Воспитывать трудолюбие.

Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой».

 «Самое страшное». «Как Миша хотел маму перехитрить».

После чтения каждого предложенного рассказа обобщающая беседа с выводами детей о поступках героев, о правилах безопасного поведения.

Игра « Кто в домике живет?»

Воспитатель рассказывает сказку «Теремок», а после этого предлагает детям поиграть в игру.
— Сейчас мы с вами поиграем. Вот здесь будет домик.
Подойдет Катя.
Постучится, как мышка стучалась в теремок, и спросит: «Кто – кто в
теремочке живет?» (Предлагает Кате повторить)

Воспитатель: Никто ей не ответил, и стала Катя жить в домике.

Идет Рита, постучала в домик.

Рита: кто-кто в домике живет?

Катя: Я – Катя, а ты кто?

Рита: А я Рита, пусти меня в дом, будем вместе жить.

Воспитатель: впустила Катя Риту в дом, стали они вместе жить.

И так дальше приходят дети и называют свои имена.

Познавательно-исследовательская (конструктивная) деятельность –конструирование «Что запомнилось интересного во время экскурсий по детскому саду» (строительство зала и группы).
Цель: 
Формировать умение конструировать здания в зависимости от их назначения.
Задачи:
Учить передавать замысел в постройках.
* Учить детей строить помещения детского сада.
* Развивать умение придумывать способы конструирования помещений
сада, так, чтобы всё стояло прочно.
* Развивать собственные конструктивные замыслы детей.
* Воспитывать умение договариваться и строить вместе.
* Воспитывать у детей уважение к труду взрослых строителей, которые
строят социально значимые объекты для людей.
Приёмы:
* Беседа с детьми о помещениях детского сада.
* Совместное обсуждение строительства помещений. (Решение строить
группу и спортивный зал).
* Вспомнить, какое оборудование находится в зале?
* Что из мебели стоит в группе, из какого строительного материала можно
построить (стол, стул, диван и т.д.)
* Договор детей о строительстве.
* Выполнение «строительных работ».
* Помощь детям (словесная, действенная).
* Итог – что получилось? Хотелось бы вам обыграть эту постройку?
Трудно ли было выполнять строительные работы из деревянного
конструктора?
Предложить детям поиграть в построенных помещениях.

Изобразительная деятельность – коллективная лепка
«Наш участок».

Цель – формировать умение создавать коллективную композицию из пластилина.
Задачи:
* Учить детей создавать композицию из самостоятельно вылепленных
предметов.
* Учить передавать в лепке впечатления от окружающего мира.
* Выявить у детей умения лепить из пластилина (используемые приёмы).
* Развивать воображение, память и мелкую моторику пальцев рук.
* Развивать у детей эстетическое восприятие.
Приёмы:
* Предложить вспомнить, что находится у нас на детской площадке.
* Уточнить название металлических конструкций и оборудования, их
местонахождение и цвет.
* Предложить подумать, кто и что хочет слепить.
* Спросить детей об их выборе.
* Показ приёмов лепки (закрепление в воздухе знакомые приёмы).
* В процессе лепки уточнять приёмы, оказывать индивидуальную помощь.
* Составление композиции из отдельных работ.
* Рассматривание поделок.
* Итог – мы воссоздали из пластилина наш участок, расскажите, где и что
находится.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Цель: Закрепить знания детей о работе медицинской сестры, прачки, повара, дворника и других работников детского сада.

Задачи:
*
 Развитие умения применять полученные знания в коллективной творческой
игре.
* Продолжать учить детей распределять роли, договариваясь и следуя
предложенному сюжету.
* Формировать умения творчески развивать сюжет игры.
* Обогащение словаря за счёт слов, употребляемых в ситуации
общения друг с другом по теме «Детский сад».
* Развитие чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать
им посильную помощь.
* Воспитывать интерес и уважение к труду сотрудников детского сада.

Приемы:

* Рассматривание иллюстраций о детском саде.
* Экскурсии по помещениям детского сада.
* Беседы «Кто и как работает в детском саду», «Соблюдение режима
дня».
* Дидактическая игра «Чем занимаются дети?»
* «Кукольный детский сад».
* Чтение стихов о детском саде.
* Индивидуальные поручения.
* Дежурства.
* Совместная игра детей и педагога (в первое время), помощь в
распределении ролей, отслеживание сюжетной линии.
* В последующие дни возможно объединение 2 и 3 сюжетно-ролевых
Игр «Больница», «Дом») одним сюжетом.

Во время игры дети имитируют, чем занимаются в детском саду
(гимнастика, завтрак, умывание, игры и т.д.)


Чтение стихотворений о детском саде.

«Катя в яслях»

Раз, два, три, четыре, пять:
Собираемся гулять.
Завязали Катеньке
Шарфик полосатенький.
Катя саночки везет
От крылечка до ворот
А Сережа на дорожке
Голубям бросает крошки
…девочки и мальчики
Прыгают, как мячики,
Ножками топочут,
Весело хохочут.
Почему не пляшет
Новенькая наша?
Катя к новенькой идет,
В хоровод ее ведет.
…огни погасли,
Уснули ясли:
И Лида, и Катя,
И куклы в кровати.
(З. Александрова)

«Детский сад» 
Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.
Посмотреть я в сад иду –
Что растёт в таком саду?
Может, груши, виноград?
Их всегда я видеть рад!..
– Что ты, дядя, не смеши! –
Говорят мне малыши.
И кричат вдесятером:
«Это мы в саду растём!»
(Н. Ярославцев )

«Дошколята»

Мы с моей подружкой Томой
Ходим вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома!
Это школа малышат!
Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!
Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!
(И. Гурина)

«Второй ваш дом»

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
(Г. Шалаева)

 

«Работаю ребенком»

Я встану, маму разбужу.
Надену сам штанишки.
Умоюсь сам. И чай попью,
И не забуду книжку.
Меня работа уже ждет.
Я должен потрудиться!
Покушать кашку, погулять,
Поспать, повеселится!
Я на работе целый день
Пою, леплю, танцую.
Потом попью, опять поем
И букву нарисую.
А если спросите меня,
Отвечу очень громко:
«Я в садике, я в садике
Работаю ребенком!»
(А. Вишневская)

«Детский сад»

Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз,
Пароход
Дожидаются ребят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу –
Поскачу
На игрушечном коне!
В этом доме все для нас –
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, –
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда
Подрастем,
Вместе в школу пойдем.
(О. Высоцкая)

«В детский сад»

Листики под ножками
Весело шуршат.
Скоро мы отправимся
С Мишей в детский сад.
Встанем утром рано,
Застелем кровать.
Крикнет с кухни мама:
«Мальчики – вставать»!
Весело оденемся,
Весело пойдем,
Весело к ребятам
В гости попадем!
В садике на стульчиках
Будем мы сидеть.
Будем кашу кушать,
Песни будем петь.
И потом оденемся,
Выйдем погулять,
А придем с прогулки
Дружно ляжем спать.
Вечером с работы
Мама к нам придет
И нас вместе с Мишей
Из сада заберет.
Скоро вместе с Мишей
В садик мы пойдем,
Все свои игрушки
В садик отнесем.
(А. Вишневская)

«Наш любимый детский сад»

Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад!
Утром весело встречает,
Всех на завтрак приглашает,
На прогулку нас ведёт,
И танцует, и поёт…
А без нас грустит, скучает,
Про игрушки забывает.
Даже ночью – спит и ждёт:
Может, кто-нибудь придёт…

Ну, конечно, мы его
Не оставим одного –
Лишь немного отдохнём
И опять к нему пойдём…
И нам снова будет рад
Наш любимый детский сад!
(Е. Груданов )

После чтения стихотворений воспитатель может побеседовать с детьми по содержанию. Отметить настроение детей.


Литература.

Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Москва: «Мозаика-Синтез», 2014 год.
Куцакова Л.В. «Трудовое воспитание в детском саду» Москва: «Мозаика-Синтез», 2014 год.
Куцакова Л.В. «конструирование из строительного материала » Москва: «Мозаика-Синтез», 2014 год.
Лыкова И.А. «Изобразительное творчество в детском саду» (Путешествия в тапочках, валенках, ластах, босиком, на ковре-самолёте и в машине-времени).



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе на тему: "Детский сад - второй наш дом "

Данный конспект разработан для детей второй младшей группы и предназначен для формирования положительного отношения  к детскому саду и  ознакомления детей с профессиями сотрудников....

Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе

Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая»,  углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1.     Обучение детей украшать...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе на тему: «Детский сад – второй наш дом»

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе на тему: «Детский сад – второй наш дом»Цель: показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослы...

ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ДНЯ во второй младшей группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ДНЯ с ИОО...