Диагностическая таблица (ФЭРС)
рабочая программа

Михасько Олеся Николаевна

Эффективность методики DIR Floortime можно проследить на диагностической таблице (ФЭРС) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskaya_tablitsa_fers.docx14.92 КБ

Предварительный просмотр:

Ступени функционального эмоционального развития ( FEDL)

Ребенок: Кирилл      Возраст:  4 года        Диагноз                          Специалист Михасько О.Н.           Дата начала: 29.10.2019.

Второй срез проведен 25.05.20

Проведите горизонтальную линию к наивысшему достигнутому уровню

Не достигнут

Минимально даже с поддержкой непостоянный

С постоянной и/или предсказуемой поддержкой проявляет островки этого навыка

При наличии структуры и высокого уровня эмоциональной, жестовой, вербальной и сенсомоторной поддержки может расширяться  

Не на возрастном уровне, незрелый,

фрагментарный. Может быть цикличным, но возвращается к контакту

На возрастном уровне, но гиперчувствительный к стрессу и/ или  ограниченный эмоциональный репертуар

На возрастном уровне  с полным спектром эмоционального проявления

Функциональные способности

I. I. Саморегуляция и со- регуляция интерес к окружающему миру

Кирилл интересуется окр. Пространством и людьми. Но с огр. Репертуаром действий по причине недостаточного сенсорного насыщения и понимания окр. Реакций.

Замечает все, что происходит вокруг. Может восстанавливаться после стресса сам. Но отмечается стереотипность и ограниченность эмоц. репертуара с людьми.

II. Вовлечение и общение

     Кирилл способен удерживаться в контакте длительное время при массированности и создании внешних факторорв

Кирилл свободно удерживается в контакте длительное время, если есть интерес – в контакт вовлекается посредством эмоций.

III. Двусторонняя целевая коммуникация

Проявляет инициативу, способен обратиться, но имеет мало инструментария для этого

При расширении и дополнительной помощи Кирилл может удерживаться в двустороннем общении.

Может посредством имитации демонстрировать просьбы и др.

IV. Сложная коммуникация

Только в условиях стресса, либо демонстрирует поведение

Кирилл способен выйти на уровень расширения навыков – но поведение на сегодняшний день доминирует. За счет чего процесс динамики может быть не заметен.

V. Использование символов и создание эмоционально значимых идей

-----

Речь моторного уровня, идеи не создает, а только имитирует

Кирилл способен обратиться с просьбой, выразив ее словом. Действие  с предметом может носить символьный характер, но при отсутствии четкой структуры коррекционной программы эта ступень мало заметна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические таблицы по образовательной области "Художественный труд.лепка"

Диагностические таблицы по ОО " Художественный труд.Лепка"для первой и второй младшей группы...

Диагностическая таблица баллов

Результативность качества обучения детей....

Диагностические таблицы

Диагностические таблицы по образовательным областям "Коммуникация" и "Безопасность" в средней группе по программе "Детство"....

Диагностические таблицы по развитию игровой деятельности у дошкольников.

Данные диагностические таблицы в помощь воспитателю старшей группы детского сада....

Диагностические таблицы по лепке.

Если вы работаете в  художественно - эстетическом направлении, то этот материал обязательно понадобится вам в работе.  Разработан он был в ходе работы над программой по лепке с детьми 3-7 ле...

Диагностические таблицы (диагностика и коррекция)

Трудности при обучении русскому языку и чтению....

Диагностические таблицы

Методические разработки для проведения мониторинга по музыкальному воспитанию дошкольников....