Календарно - тематическое планирование (первая младшая группа)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Латышева Валентина Владимировна

Представлено календарно - тематическое планирование для детей 1 младшей группы на неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_pllanirovanie_latysheva_v.v.docx23.95 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно – образовательной работы в первой младшей группе

Тема: «Я, и моё здоровье»

Срок реализации: 14-18 сентября

Итоговое мероприятие: Физкультурный досуг «Путешествие с колобком»

Образовательная область

Задачи

Образовательная деятельность разных видов культурных практик

Дата выполнения

Организация развивающей среды для самостоятельной инициативной деятельности детей

Дата выполнения

Организованная образовательная деятельность

Дата выполнения

Индивидуальная работа

Дата выполнения

Социально - коммуникативное развитие

Формировать умение спокойно вести себя в помещении и на улице: не шуметь, не бегать, выполнять просьбу взрослого.

Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: убрать игрушки

Формировать умение во время еды правильно держать ложку.

Учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; при небольшой помощи взрослого снимать одежду обувь

Формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с песком.

Прививать детям  навыки аккуратности  и культурно-гигиеническим навыки.

Подводить детей к пониманию роли в игре.

Сюжетные игры:

«У меня зазвонил телефон»

«Приходите в гости к нам»

«Пора кушать»

«Кукла заболела»

Поручение:

 «У каждой игрушки свое место»

«Соберем игрушки после прогулки»

К – Г Н:

«Научим куклу Катю правильно держать ложку»

«Вытираться салфеткой»

Самообслуживание

Д/у: «Покажем кукле Кате, как мы умеем раздеваться- одеваться»

«Научим куклу Катю застегивать-расстёгивать сандалики»

Игра – беседа:

 «Умываются и дети и все, все на свете»

«Расскажем Мишке, что случиться, если брать в рот песок, обсыпаться песком»

Ситуативный разговор:

«Научим мишку правильно вести себя в группе, на прогулке»

«Научим Мишку делиться игрушками»

Игровая ситуация:

«Кукла Катя заболела»

Внести:

 в игровой центр атрибуты к сюжетно – ролевым играм:

Набор «Доктор»

Набор «Продукты»

Телефоны

Наборы  машин

Набор строителя

 Учимся застегивать сандалии_____________________________________________________

Держим ложку правильно ____________________________________________________________

14

15

16

Познавательное развитие

Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.

Учит различать количество предметов (один – много)

Помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму.

Проводить дидактические игры на развитие внимания, памяти, тактильных ощущений, температурных различий.

Обращать внимание на  изменения в природе

Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо»

Д/и:

«Теплый –холодный»

«Какой на ощупь?»

«Чего (кого) не стало?»

«Расставим игрушки по цвету»

«Большой – маленький»

«Один – много»

Рассматривание альбома:

«Дети гуляют на улице»

«Фрукты – овощи»

«Занимаемся спортом» (ИКТ)

«Азбука здоровья» - рассматривание и беседа по картинкам.

Просмотр  «В гостях у светофора»

Набор картинок-

«Овощи, фрукты – полезные продукты»

Прогулка:

Прогулочные карты (сентябрь) –

Прогулка №1(солнце)

Прогулка №2 (небо)

Прогулка№8 (деревья)

Прогулка №6 (дождь)

Прогулка №14 (транспорт)

16

15

14

14

18

16

17

15

Внести:

 в игровой центр пособия для развития мелкой моторики рук – шнуровки, развивающие игрушки.

в центр познания альбомы:

«Занимаемся спортом»

«Фрукты – овощи»

«Дети гуляют на улице»

Внести:

в игровой центр разрезные картинки по теме.

В сенсорный уголок развивающие игрушки:

«Домики – окошки»

«Пирамидки»

«Цветные вкладыши»

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?»

15

«Где большой?» ____________________________________________________________________

«Найди яблоко»_____________________________________________________________

16

18

Речевое развитие

Способствовать развитию речи как средства общения, активизировать словарь детей.

Учить понимать речь взрослого без наглядного сопровождения. Находить предметы по словесному указанию

 

Приучать слушать детей художественную литературу, предусмотренную программой.

Чтение художественной литературы:

Потешки:

«Наши уточки с утра»

«Заяц Егорка»

Сказки:

«Волк и семеро козлят»

Поэзия:

«Петушок» - Г. Лагздынь, «Где мой пальчик?» - н.Саконская,

«Федотка» К.Чуковский.

«Маленький автобус» -Е.Котова

Проза:

«Спала кошка на крыше» - Л.Толстой,

«Маша обедает» - С.Капутикян.

Чтение рассказов без опоры на наглядность  (по выбору)

Рассматривание плаката: «Мы пешеходы»

Д/и:

«Кто прячется в домике?»

«Передай колокольчик»

«Лото»

Рассматривание сюжетных картинок по теме недели.

Беседа:

«Как мы делаем зарядку»

16

Внести:

Предметные игрушки

Н – п игры:

«Познаем окружающий мир»

в речевой центр сюжетные и предметные картинки по теме.

Мозайка разного размера

«Вкладыши»

Красочная литература в центр книги.

Развитие речи

Тема: Чтение рассказа Г. Балла «Желтячок»

Развитие речи:

Тема: «Купание куклы Кати»

14

16

Художественно – эстетическое развитие

Развитие интереса к конструктивной деятельности.

Развивать сенсорный опыт детей.

Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы.

Отвечать па вопросы по содержанию прочитанного.

Вызывать у детей интерес к действиям с карандашами, фломастерами, кистью, красками.

Театр (настольный)

 по сказкам

 «Курочка ряба»

«Теремок»

Строительная игра

«Разноцветные башенки»

«Мост для пешеходов»

Д/И:

 «Угадай, каким цветом»

«Найди колечко»

«Расставим машины в гаражи» (цвет)

Раскрась картинку

«Слепи, что придумаешь»

Соотворчество детей и взрослых:

«Витамины для котят»

17

Внести:

 в уголок ряженья маски

в уголок творчества восковые мелки,
листы бумаги, раскраски

разные виды конструктора (деревянный, пластмассовый)

в уголок книги иллюстрации к р н сказкам.

в сенсорный уголок разные виды мозаик.

Кукольный театр (настольный)

«Теремок»

Художественное творчество (рисование)

Тема: «Раскрась овощи и фрукты»

(нетрадиционная техника рисования-трафарет)

Художественное творчество (лепка)

 Тема: «Фрукты для зайкиной подружки»

Музыкальное

Музыкальное

17

18

15

17

Физическое развитие

Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры.

Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности.

Формирование здорового образа жизни у детей.

 «Физкульт – ура!» - упражнения с мячом.

П/и: «Лохматый пес»

«Наседка и цыплята»

«Цветные автомобили»

«Воробушки и автомобиль»

Упражнения:

«Сорви яблоки»

«Накинь колечки на слоника»

«Лошадки»

«Проползи под воротца»

Рассматривание альбома «Здоровый образ жизни»

Просмотр презентации:

«Будь здоров, малыш!»

Итоговое мероприятие:

Физкультурный досуг: «Путешествие с Колобком»

18

Внести:

 в физкультурный уголок атрибуты к п/играм: маски,

мячи,

воротики, кольцебросы, бревнышко.

«Лошадки»

Кегли

Набивные мешочки

Альбом «Здоровый образ жизни»

Физическая культура

Физическая культура

Физическая культура

14

16

18


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование первая младшая группа

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе по Вераксе ( ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование первой младшей группы на 2017-2018 учебный год

Комплексно-тематическое планирование предусматривает решение программных образова-тельных задач, развернутое содержание работы. ...

календарно - тематическое планирование первой младшей группы

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на 2016 - 2017 учебный год в первой младшей группеМесяцТема месяцаТема неделиЗадачиЗнаменательные датыИтоговое мероприятиесентябрь...

Календарное-тематическое планирование первой младшей группы № 3 от 2до 3 лет

Календарное-тематическое планирование первой  младшей группы № 3от 2до 3 лет...