консультация театрализованная деятельность
консультация

консультация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr._kons._ns.docx13.3 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованная деятельность                                                                                                              одна из самых эффективных способ воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения; учить играя.                                                                                                 Театр- это волшебная страна, в которой ребенок радуется играя, а в игре познает мир.                                                                                                                Значение театрализованной деятельности:                                                                             - стимулирует живой интерес к самостоятельному познанию и размышлению. – активизирует и совершенствует словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, темп, выразительность речи.                                                   – совершенствует артикуляционный аппарат. –помогает лучше усваивать содержание произведения, логику и последовательность событий, их развитие и причинную обусловленность. –способствует развитию элементов речевого общения, мимики, жестов, пантомимики, интонации, моделяции голоса. Входя в образ, ребенок играет любые роли, стараясь подражать тому, что видит и что его заинтересовало, получая огромное эмоциональное наслаждение.                                                                                                                             В средней группе педагог создает условия для коллективных режиссерских игр. В предметно-игровой среде кроме образных игрушек должен быть разнообразный бросовый материал (дощечки, катушки, небьющиеся пузырьки и др.), способствующий развитию воображения, способности действовать с предметами-заместителями. Организуя режиссерские игры, педагог занимает позицию помощника: просит ребенка пояснить смысл действий, побуждает к ролевой речи («Что сказал?», «Куда пошел?), иногда выступая  носителем игровых умений, показывая при помощи игрушек и предметов-заместителей фантастические истории, что помогает ребенку включиться в подобную деятельность.                                                                                                                  Игры для развития мимики и пантомимы для детей 4-5 лет.                     Например:                                                                                                                                                    - Съели кислый лимон (дети морщатся).                                                                              – Рассердились на драчуна (сводят брови).                                                                          – Испугались забияку (приподнимают брови, широко открывают глаза, приоткрывают рот).                                                                                                                – Удивились чему-нибудь.                                                                                                          – Обиделись.                                                                                                                           –Расцвели как цветы. –Полетели как птицы. –Идет медведь по лесу.                              –Крадется волк за зайцем. – Идут пингвины. –Жук перевернулся на спину.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация "Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития"

Влияние таатрализованной деятельности на развитие эмоций дошкольников...

Консультация «Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития»

Театр как один из самых доступных и понятных детям вида искусства способствует повышению эмоционального развития, общей культуры ребёнка и формирования правильной модели его поведения в современном ми...

Консультация «Театрализованная деятельность как средство развития эмоциональной сферы дошкольников»

Консультация «Театрализованная деятельность как средство развития эмоциональной сферы дошкольников»...

Консультация "Театрализованная деятельность в детском саду, роль педагога в театрализованной деятельности дошкольника"

Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического воспитания, р...