Главные вкладки

    консультация театрализованная деятельность
    консультация

    консультация

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл teatr._kons._ns.docx13.3 КБ

    Предварительный просмотр:

    Театрализованная деятельность                                                                                                              одна из самых эффективных способ воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения; учить играя.                                                                                                 Театр- это волшебная страна, в которой ребенок радуется играя, а в игре познает мир.                                                                                                                Значение театрализованной деятельности:                                                                             - стимулирует живой интерес к самостоятельному познанию и размышлению. – активизирует и совершенствует словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, темп, выразительность речи.                                                   – совершенствует артикуляционный аппарат. –помогает лучше усваивать содержание произведения, логику и последовательность событий, их развитие и причинную обусловленность. –способствует развитию элементов речевого общения, мимики, жестов, пантомимики, интонации, моделяции голоса. Входя в образ, ребенок играет любые роли, стараясь подражать тому, что видит и что его заинтересовало, получая огромное эмоциональное наслаждение.                                                                                                                             В средней группе педагог создает условия для коллективных режиссерских игр. В предметно-игровой среде кроме образных игрушек должен быть разнообразный бросовый материал (дощечки, катушки, небьющиеся пузырьки и др.), способствующий развитию воображения, способности действовать с предметами-заместителями. Организуя режиссерские игры, педагог занимает позицию помощника: просит ребенка пояснить смысл действий, побуждает к ролевой речи («Что сказал?», «Куда пошел?), иногда выступая  носителем игровых умений, показывая при помощи игрушек и предметов-заместителей фантастические истории, что помогает ребенку включиться в подобную деятельность.                                                                                                                  Игры для развития мимики и пантомимы для детей 4-5 лет.                     Например:                                                                                                                                                    - Съели кислый лимон (дети морщатся).                                                                              – Рассердились на драчуна (сводят брови).                                                                          – Испугались забияку (приподнимают брови, широко открывают глаза, приоткрывают рот).                                                                                                                – Удивились чему-нибудь.                                                                                                          – Обиделись.                                                                                                                           –Расцвели как цветы. –Полетели как птицы. –Идет медведь по лесу.                              –Крадется волк за зайцем. – Идут пингвины. –Жук перевернулся на спину.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Консультация "Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития"

    Влияние таатрализованной деятельности на развитие эмоций дошкольников...

    Консультация «Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития»

    Театр как один из самых доступных и понятных детям вида искусства способствует повышению эмоционального развития, общей культуры ребёнка и формирования правильной модели его поведения в современном ми...

    Консультация «Театрализованная деятельность как средство развития эмоциональной сферы дошкольников»

    Консультация «Театрализованная деятельность как средство развития эмоциональной сферы дошкольников»...

    Консультация «Театрализованная деятельность дошкольников».

    Автором представлен материал по организации театрализованной деятельности дошкольников в детском саду....