Главные вкладки

    Паспорт логопедического кабинета МБДОУ № 254 г.Ростов-на-Дону
    картотека (средняя, старшая, подготовительная группа)

    Гетта Ольга Геннадиевна

    Паспорт логопедического кабинета МБДОУ № 254 г.Ростов-на-Дону.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    города Ростов-на-Дону «Детский сад № 254»

    344004, г. Ростов-на-Дону, ул. Магнитогорская 7/1, т. 242-01-73

     

    «Утверждаю»: _____________

                                                                                                    Заведующая МДОУ  № 254

                                                                                                 

                                                                                                     __________Волощенко Т.Н.

     

    ПАСПОРТ    

    ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО

    КАБИНЕТА (2 этаж)

    Заведующая  кабинетом:  

    Гетта Ольга Геннадиевна (учитель-логопед)

    1. Основные сведения о логопедическом кабинете.

    Логопедический кабинет оборудован  с  учетом  особых  образовательных  потребностей  обучающихся  и состояния их здоровья и отвечает санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к данным помещениям, а именно:

    предусмотрена рабочая зона учителя-логопеда, зона методического сопровождения, зона коррекционно-развивающих  занятий и игровая зона.

    • Рабочая зона учителя-логопеда оборудована рабочим местом для ведения профессиональной документации, канцелярией, офисной оргтехникой.
    • В зоне методического сопровождения учителя-логопеда размещена мебель для хранения профессиональной документации, дидактического материала и консультирования педагогов и родителей (законных представителей) детей.
    • Зона коррекционно-развивающих занятий оборудована приборами дополнительного освещения, настенным зеркалом, дидактическими играми, передвижной детской мебелью для планирования учебного пространства в зависимости от возрастных, психофизических и речевых потребностей детей.
    • Игровая зона оснащена полифункциональным, многопрофильным модульным оборудованием, направленным на максимальное раскрытие коммуникативных, сенсомоторных и творческих возможностей детей.

    Площадь кабинета: 6 кв.м.

    Освещенность: смешанный тип (естественное и искусственное освещение)

    Источники освещения:

    - естественное – окно (2 шт.)

    - искусственное – люминесцентная лампа – 1 шт.

    Пожарная сигнализация: проведена.

                                            Опись имущества кабинета

    Наименование имущества

    Количество

    1.

    Стол письменный

    1 шт

    2.

    Стул бордовый

    1 шт

    3

    Стол детский желтый (2)

    1 шт

    4.

    Стул детский деревянный (3)

    1 шт

    5.

    Стулья детские деревянные (2)

    3 шт

    6.

    Скамейка (под дерево)

    1 шт

    7.

    Стенка мебельная желто-зеленая (3-х секционная)

    1 шт

    8.

    Стеллаж открытый для пособий

    (желто-зелено-розовый)

    1 шт

    9.

    Карниз

    2 шт

    10.

    Гардины

    3 шт

    11.

    Огнетушитель

    1 шт

    12.

    Зеркало настенное (67 мм х 47 мм) шестигранное

    1 шт

    13.

    Лампа люминесцентная

    1 шт

    14.

     Зеркала индивидуальные (настольные)

    6 шт.

    15.

    Дидактические пособия

    См. ниже

    16.

    Учебно-методическая и справочная литература

    См. ниже

    Количество работающих логопедов: 2 чел.

    Учитель-логопед Гетта Ольга Геннадиевна, образование – высшее профильное

    Учитель-логопед Гончаренко Людмила Александровна, образование – высшее профильное.

    График занятости

    логопедического кабинета на 2020 - 2021 уч.год

    (Гетта О.Г. – 1,5 ставки; Гончаренко Л.А. – 0,5 ставки)

    День недели

    Время

    ФИО учителя-логопеда

    1

    Понедельник

    9.00 – 11.00

    11.00 – 17.00

    Гончаренко Л.А.

    Гетта О.Г.

    2

    Вторник

    9.00 – 15.00

    14.30 – 16.30

    Гетта О.Г.

    Гончаренко Л.А.

    3

    Среда

    9.00 – 11.00

    11.00 – 17.00

    Гончаренко Л.А.

    Гетта О.Г.

    4

    Четверг

    9.00 – 15.00

    14.30 – 16.30

    Гетта О.Г.

    Гончаренко Л.А.

    5

    Пятница

    9.00 – 15.00

    14.30 – 16.30

    Гетта О.Г.

    Гончаренко Л.А.

    График занятости

    логопедического кабинета на 2020 - 2021 уч.год

    (Гетта О.Г. – 1 ставка; Гончаренко Л.А. – 1 ставка)

    День недели

    Время

    ФИО учителя-логопеда

    1

    Понедельник

    9.00 - 13.00

    13.00 – 17.00

    Гончаренко Л.А.

    Гетта О.Г.

    2

    Вторник

    9.00 - 13.00

    13.00 – 17.00

    Гетта О.Г.

    Гончаренко Л.А.

    3

    Среда

    9.00 - 13.00

    13.00 – 17.00

    Гончаренко Л.А.

    Гетта О.Г.

    4

    Четверг

    9.00 - 13.00

    13.00 – 17.00

    Гетта О.Г.

    Гончаренко Л.А.

    5

    Пятница

    9.00 - 13.00

    13.00 – 17.00

    Гетта О.Г.

    Гончаренко Л.А.

    1. Цели и задачи логопедического кабинета

    2.1. Целью деятельности логопедического кабинета является:

    • оказание логопедической помощи обучающимся дошкольного возраста, имеющим нарушения речи  и испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ (в том числе адаптированных).

    2.2. Задачи логопедического кабинета:

    • проведение логопедической диагностики с целью своевременного выявления и последующей коррекции речевых нарушений обучающихся;
    • проведение    логопедических      занятий (групповых/подгрупповых и индивидуальных)      с      обучающимися с выявленными нарушениями речи;
    • пропедевтическая  логопедическая  работа  с  обучающимися по предупреждению возникновения возможных нарушений в развитии речи, включая разработку конкретных рекомендаций обучающимся, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам;
    • консультирование участников образовательных отношений по вопросам организации и содержания логопедической работы с обучающимися.

    3. Порядок оказания логопедической помощи в логопедическом кабинете.

    3.1. В логопедическом кабинете ведется следующая документация (в соответствии с Положением об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным распоряжением Минпросвещения № Р-75 от 06.08.2020г,):

    1.        Программы и/или планы логопедической работы (рабочие программы учителей-логопедов).

    2.        Годовой план работы учителя-логопеда (учителей-логопедов).

    3.        Расписание занятий учителей-логопедов.

    4.        Индивидуальные карты речевого развития обучающихся, получающих логопедическую помощь.

    5.        Журнал учета посещаемости логопедических занятий.

    6.        Отчетная документация по результатам логопедической работы.

    Срок и порядок хранения документов определяется локальным нормативным актом ДОУ, регулирующим вопросы оказании логопедической помощи и составляет  не  менее  трех  лет  с момента завершения оказания логопедической помощи.

    3.2.        Количество штатных единиц учителей-логопедов определяется локальным нормативным актом ДОУ, регулирующим вопросы оказания логопедической помощи, исходя из следующих рекомендуемых расчетов:

    • на 1 штатную единицу учителя-логопеда количество обучающихся, имеющих заключения ПМПК с   рекомендациями  об   обучении  по   адаптированной   основной   образовательной   программе    для   обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — OB3) составляет 5(6) - 12 человек (в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 (ред. от 21.01.2019) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;
    • на 1 штатную единицу учителя-логопеда количество обучающихся, имеющих заключение психолого- педагогического консилиума ДОУ (далее — ППк)  и  (или)  ПMПK  с  рекомендациями  об оказании психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности   в   освоении   основных    общеобразовательных   программ,    развитии и социальной адаптации, (проведении коррекционных занятий с учителем - логопедом), составляет 25 человек (в соответствии с Положением об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным распоряжением Минпросвещения № Р-75 от 06.08.2020г.);
    • на 1 штатную единицу учителя-логопеда количество обучающихся, имеющих высокий риск возникновения нарушений речи, выявленный по итогам логопедической диагностики, проведенной учителем-логопедом ДОУ, составляет 25 человек (в соответствии с Положением об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным распоряжением Минпросвещения № Р-75 от 06.08.2020г.).

    3.3. Логопедическая помощь осуществляется на основании личного заявления родителей (законных представителей) и (или) согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

    3.4. Списочный состав обучающихся, нуждающихся  в  получении логопедической помощи, формируется на основании результатов логопедической диагностики с учетом выраженности речевого нарушения обучающегося, рекомендаций ПMПK и ППк.

    3.5. Логопедические занятия с обучающимися проводятся в индивидуальной и (или) групповой/подгрупповой формах. Количество и периодичность групповых/подгрупповых и индивидуальных занятий определяется учителем- логопедом (учителями-логопедами) с учетом выраженности речевого нарушения обучающегося, рекомендаций ПМПК, ППк.

    3.6. Логопедические занятия с обучающимися проводятся с учетом режима работы ДОУ и в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» от 15.05.2013 г.

    3.7.        Содержание коррекционной работы с обучающимися определяется учителем-логопедом (учителями-логопедами) на основании рекомендаций ПMПK, ППк и результатов логопедической диагностики.

    3.8. В рабочее время учителя-логопеда включается непосредственно педагогическая работа с обучающимися из расчета 20 часов в неделю за ставку заработной платы, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, — методическая, подготовительная, организационная и иная.

    3.9.        Консультативная деятельность учителя-логопеда (учителей-логопедов) заключается в информировании  всех участников образовательного процесса (административных и педагогических работников ДОУ, родителей (законных представителей) о задачах, специфике, особенностях организации коррекционно- развивающей работы учителя-логопеда с обучающимся. Консультативная деятельность осуществляется через сайт ДОУ, информационные стенды, индивидуальное консультирование родителей (законных представителей), педагогических и руководящих работников ДОУ.

     

    1. Логопедическая помощь при освоении образовательных  

                       программ дошкольного образования

    3.1. В логопедическом кабинете организуется постоянная логопедическая работа с детьми ДОУ. Периодичность проведения логопедических занятий:

    1)        для воспитанников с OB3, имеющих заключение ПMПK с рекомендацией об обучение по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования, определяется выраженностью речевого нарушения, и требованиями адаптированной основной образовательной программы и составляет не менее двух логопедических занятий в неделю (в форме групповых/подгрупповых и индивидуальных занятий);

    2)        для  воспитанников,   имеющих   заключение   ППк   и   (или)   ПМПК с рекомендациями об оказании психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии    и    социальной    адаптации    (проведении    коррекционных    занятий с   учителем-логопедом),   определяется   выраженностью    речевого    нарушения и составляет не менее двух логопедических занятий в неделю (в форме групповых/ подгрупповых и индивидуальных занятий);

    3)        для воспитанников, имеющих высокий риск возникновения нарушений речи, выявленный по итогам логопедической диагностики, определяется (в форме групповых и (или) индивидуальных занятий) в соответствии с программой психолого-педагогического сопровождения, разработанной и утвержденной ДОУ.

    3.2. Продолжительность логопедических занятий определяется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и составляет:

    для детей от 3 до 4-х лет — не более 15 мин.

    для детей от 4-х до 5-ти лет — не более 20 мин;

    для детей от 5 до 6-ти лет — не более 25 мин;

    для детей от 6-ти до 7-ми лет — не более 30 мин.

    3.3. Предельная наполняемость групповых/подгрупповых занятий:

    1)        для воспитанников с OB3, имеющих заключение ПMПK с рекомендациями об обучении по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования — не более 12 человек;

    2)        для воспитанников, имеющих заключение ППк и (или) ПMПK с рекомендациями об оказании психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, (проведении коррекционных занятий с учителем- логопедом), не более 12 человек;

    3)        для воспитанников, имеющих высокий риск возникновения нарушений речи, выявленный по итогам логопедической диагностики, предельная наполняемость группы определяется в соответствии с программой психолого- педагогического сопровождения, разработанной и утвержденной ДОУ.

    2.4. В логопедическом кабинете в соответствии с поставленными задачами осуществляется деятельность по следующим приоритетным направлениям:

    • диагностическая деятельность:
    • изучение, подбор и разработка материалов по речевой диагностике деятельности детей;
    • изучение индивидуальных особенностей ребенка в процессе его развития.
    • проведение диагностики на выявление степени готовности ребенка к обучению в школе;
    • коррекционно-воспитательная работа с обучающимися;
    • структурирование и динамическое наблюдение за речевой деятельностью детей на занятиях и вне них;
    • научно-методическая деятельность:
    • выявление, изучение и обобщение на технологическом уровне педагогического опыта;
    • осуществление методической поддержки педагогических работников, ведущих речевую работу;
    • осуществление планово-прогностической деятельности для организации функционирования ДОУ в режиме развития (разработка концепции, комплексно-целевой программы ДОУ);
    • адаптирование программ (вариативных, альтернативных), новых педагогических технологий и методик обучения в связи с обновлением содержания дошкольного образования;
    • составление методических рекомендаций по использованию наиболее эффективных методов и форм обучения, направленных на развитие общения, развитие фонематического восприятия, обогащение словарного запаса, формирование умения строить грамматически, правильно оформленные предложения, развитие связной речи, активизации и развития психических процессов (внимания, памяти, мышления);
    • информационно-методическая деятельность:
    • формирование банка педагогической, нормативно-правовой и методической информации;
    • обеспечение информационных, учебно-методических и образовательных потребностей педагогических работников;
    • содействие повышению квалификации педагогических работников;
    • формирование фонда обучающих кино- и видеофильмов и других аудиовизуальных средств обучения в образовательных областях для проведения образовательной деятельности;
    • обеспечение фондов учебно-методической литературы;
    • организационно-методическая деятельность:
    • участие в подготовке и проведении научно-практических конференций, педагогических чтений и семинаров, методических объединений;
    • сбор, обработка и анализ информации о результатах коррекционной работы;
    • мониторинг состояния и формирование банка данных коррекционной работы.

    Учебно-методическая и справочная литература

                    №

    Методическая литература

    Коли-чество

    Наименование

    1. Программы

    1

    Нищева Н.В. «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет)», СПб, «Детство-Пресс», 2009 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    2

    Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада» ч. I, первый год обучения (старшая группа) М., «Альфа», 1993 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    3

    Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада» ч. II, второй год обучения (подготовительная группа) М., «Альфа», 1993 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    4

    Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада)», М., 1993 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    5

    Филичева Т.Б., Туманова Т.В. «Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Программа коррекционного обучения (подготовительная группа), М, «Гном и Д», 2000 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    6

    Нищева Н.В. «Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) и рабочая программа учителя-логопеда», СПб, «Детство-Пересс», 2016 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    Методические пособия

    1

    «Дефектология» словарь-справочник под редакцией Пузанова Б.П., М., «Новая школа», 1996 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    2

    Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. «Основы логопедии», М., «Просвещение», 1989 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    3

    Основы логопедической работы с детьми: учебное пособие для логопедов, воспитателей д/садов, учителей начальных классов, студентов/Под общей редакцией Чиркиной Г.В., М, «Аркти», 2002 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    4

    Нищева Н.В. «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи», СПб, «Детство-пресс», 2007.

    1

    5

    Гомзяк О.С. «Организация логопедической работы с детьми 5-7 лет с ОНР III уровня», М, «Гном», 2014 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    6

    Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. «Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников», Екатеринбург, АРД ЛТД, 1998 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    7

    Развитие речи ребенка 1. Жукова Н.С. «Преодоление недоразвития речи у детей», М., 1994 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    8

    Развитие речи ребенка 2. Жукова Н.С. «Формирование устной речи», М., 1994 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    9

    Развитие речи ребенка 3. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. «Совершенствование связной речи» (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    10

    Афонькина Ю.А., Колосова Н.В. «Развитие познавательных способностей у старших дошкольников с задержкой психического развития на этапе предшкольного образования», М., «Аркти», 2017 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    11

    Гаркуша Ю.Ф. (под ред.) «Коррекционно- педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. Методическое пособие», М., 1999

    1

    12

    Коноваленко В.В. «Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН) на занятиях и в повседневной жизни и деятельности детей», М. «Гном», 2007 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    13

    Волосовец Т.В., Сазонова С.Н. «Организация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида», М., «Владос», 2004 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    14

    Агранович З.Е. «Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников», СПб, «Детство-Пресс», 2006 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    15

    Агранович З.Е. «Сборник домашних заданий для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР», СПб, «Детство-Пресс», 2005 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    16

    Агранович З.Е. «Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей», СПб, «Детство-Пресс», 2005 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    17

    Смирнова Л.Н. «Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 4-5 лет с ОНР, М., «Мозаика-синтез», 2007 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    18

    Смирнова Л.Н. «Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 5-6 лет с ОНР, М., «Мозаика-синтез», 2007 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    19

    Смирнова Л.Н. «Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6-7 лет с ОНР, М., «Мозаика-синтез», 2007 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    20

    Домашний логопед. Майорова А.С. «Учись говорить правильно», М., «Центрполиграф», 2003 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    21

    Ульенкова У.В. «Дети с задержкой психического развития», Н-Н, 1994 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    22

    Тумакова Г.А. «Ознакомление дошкольника со звучащим словом» пособие для воспитателя д/сада, М., «Просвещение», 1991 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    23

    Колунова Л.А. «Диагностика речевого развития ребенка-дошкольни ка», Ростов-н/Д, ИПК и ПРО, 1999(личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    24

    Смирнова И.А. «Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР» учебно-методическое пособие для логопедов и дефектологов, СПб, «Детство-пресс», 2010 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    25

    Сергиенко Г.Н. «Учимся, говорим, играем» практическое пособие для воспитателей логопедических групп, Воронеж, 2006 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    26

    Ковшиков В.А. «Исправление нарушений различения звуков» методические и дидактические материалы, СПб, «Сатис», 1995 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    27

    Ефимов О.И. «Школьные проблемы» для умных родителей, врачей, педагогов, М.-СПб, «Диля», 2004 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    28

    Ткаченко Т.А. «Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа», СПб, «Детство-пресс», 1998 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    29

    Гадасина Л.Я., Ивановская О.Г. «Звуки на все руки» 50 логопедических игр, СПб, «Детство-пресс», 1999 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    30

     Быстрова Г.А., Сизова Э.А., Шуйская Т.А. «Логопедические игры и задания», СПб, «Каро», 2001 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    31

    Репина В.М. «Коррекция нарушений речи у детей» пособие для автоматизации и дифференциации, Краснодар, ОИПЦ «Перспективы образования», 1998 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    32

     Богомолова А.И. «Нарушение произношения у детей» пособие для автоматизации и дифференциации , «Просвещение», 1979 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    33

    Безрукова О.А, Каленкова О.Н. « Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста», М., «Каисса», 2008 (ксерокопия) (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    34

     Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Коррекция произношения звуков Н, Т, Д» дидактический материал, М., «Гном», 2019 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    35

     Володина В.С. «Альбом по развитию речи», М. «Росмэн», 2004 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    36

    Батяева С.В., Савостьянова Е.В. «Альбом по развитию речи для самых маленьких» М. «Росмэн», 2019 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    37

     Ткаченко Т.А. «Логопедический букварь», М. «Эксмо», 2011 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    38

     Новикова Е.В. «Логопедическая азбука. Книга 1-я и книга 2-я», М., «Гном», 2004 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    39

     Лозбякова М.И. «Учимся правильно и четко говорить» пособие для логопедов, воспитателей, родителей, М. «Вентана-Граф», 2003 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    40

     Крупенчук О.И.,  Воробьева Т.А. « Логопедические упражнения. Артикуляционная гимнастика" для детей  4-6 лет, СПб, "Литера», 2004 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    41

     Крупенчук О.И.  «Научите меня говорить правильно!» для детей 4-6 лет, СПб, "Литера», 2005 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    42

    Крупенчук О.И.  «Стихи для развития речи» для детей 4-6 лет, СПб, "Литера», 2003 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    43

    Крупенчук О.И.  «Готовим руку к письму» для детей  5-6 лет, СПб, "Литера», 2006 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    44

    Ильин М.А. «Готовим руку ребенка к школе» для детей  4-6 лет, СПб, "Литера», 2004 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    45

    Нагаева Л.Г. «Готовимся к школе» для детей  5-6 лет, СПб, "Литера», 2005 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    46

    Модестова Т.В. «Скоро в школу» экспресс-программа подготовки и развития для детей  5-6 лет, СПб, "Литера», 2005 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    47

    Поставнева Е.С. «Упражнения для выявления и развития интеллектуальных способностей детей 4-6 лет» рабочая тетрадь, СПб, «Детство-пресс», 2005 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    48

    Большая книга упражнений (для дошкольного возраста), М. «Росмэн-пресс», 2004 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    49

    Игры с карандашом. 1000 игр, М, «Росмэн», 2007 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    50

    Узорова О.В., Нефедова Е.А. «350 упражнений для подготовки детей к школе», М., «АСТ Астрель», 2005 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    51

     Новоторцева Н.В. «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки Л, Ль», Ярославль, Академия развития, 1996 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    52

     Новоторцева Н.В. «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки Р, Рь», Ярославль, Академия развития, 1996 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    53

    Новоторцева Н.В. «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки С, Сь», Ярославль, Академия развития, 1996 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    54

     Новоторцева Н.В. «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки З, Зь, Ц», Ярославль, Академия развития, 1996 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    55

     Новоторцева Н.В. «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки Ч, Щ», Ярославль, Академия развития, 1996 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    56

     Новоторцева Н.В. «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки Ш, Ж», Ярославль, Академия развития, 1996 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    57

     Новоторцева Н.В. «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки К, Кь», Ярославль, Академия развития, 1996 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    58

    Новоторцева Н.В. «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки Г, Гь, Х, Хь», Ярославль, Академия развития, 1996 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    59

    Нищева Н.В. «Обучение детей 5-7 лет пересказу по опорным картинкам» Выпуск 1, СПб, «Детство-Пресс», 2017 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    60

    Нищева Н.В. «Обучение детей 5-7 лет пересказу по опорным картинкам» Выпуск 3, СПб, «Детство-Пресс», 2017 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    61

    Нищева Н.В. «Обучение детей 5-7 лет пересказу по опорным картинкам» Выпуск 4, СПб, «Детство-Пресс», 2017 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    62

    Медов В.М. «Говорим правильно» рабочая тетрадь для занятий с детьми 6-7 лет, М, Вако, 2016 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    63

    Теремкова Н.Э. «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР» Альбом 1, М., «Гном», 2018 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    64

    Теремкова Н.Э. «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР» Альбом 2, М., «Гном», 2018 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    65

    Теремкова Н.Э. «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР» Альбом 3, М., «Гном», 2018 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    66

    Теремкова Н.Э. «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР» Альбом 4, М., «Гном», 2018 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

                                                 3. Конспекты занятий          

    1

    Нищева Н.В. «Организация коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада» с демонстрационным материалом , СПб, «Детство-пресс», 2006 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    2

    Нищева Н.В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР», СПб, «Детство-пресс», 2008.

    1

    3

    Нищева Н.В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР», СПб, «Детство – Пресс», 2007 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    4

    Нищева Н.В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР (сентябрь-январь)», СПб, «Детство – Пресс», 2007 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    5

    Нищева Н.В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР (февраль-май)», СПб, «Детство – Пресс», 2007 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    6

    Коноваленко В.В., Коноваленко С.В., Кременецкая М.И. «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи (3-й уровень)», СПб, «Детство-Пресс», 2012 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    7

    Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. 1 период» (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    8

    Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. 2 период» (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    9

    Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. 3 период» (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    10

    Коноваленко В.В., Коноваленко С.В., Кременецкая М.И. «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения» (3-е издание), М, «Гном», 2019 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    11

    Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий 1 периода обучения в старшей логогруппе», М., «Гном», 2019 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    12

    Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий 2 периода обучения в старшей логогруппе», М., «Гном», 2019 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    13

    Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 5-6 лет. Тетрадь 1 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя  в старшей логогруппе», М., «Гном», 2018 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    14

    Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 5-6 лет. Тетрадь 2 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя  в старшей логогруппе», М., «Гном», 2018 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    15

    Гомзяк О.С. «Говорим правильно. Конспекты фронтальных занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе», М., «Гном и Д», 2007 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    16

    Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий 1 периода обучения в подготовительной к школе логогруппе», М., «Гном», 2018 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    17

    Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 6-7 лет. Тетрадь 1 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя  в подготовительной к школе логогруппе», М., «Гном», 2017 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    18

    Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 6-7 лет. Тетрадь 2 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя  в подготовительной к школе логогруппе», М., «Гном», 2018 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    19

    Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 6-7 лет. Тетрадь 3 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя  в подготовительной к школе логогруппе», М., «Гном», 2018 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    20

    Сухарева Э.Л. «Учим играя» - примерное содержание работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, в старшей и подготовительной группах детского сада (методические рекомендации), Ярославль, 1992 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    21

    Кулешова Л.А. «Занятия по обучению грамоте в ДОУ» практическое пособие для воспитателей, Воронеж, ТЦ «Учитель», 2005 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    22

    Колесникова Е.В. «Развитие Фонематического слуха у детей 4-5 лет» Сценарии 32 учебно-игровых занятий, изд. 2-е, М., «Гном-Пресс», 1999 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    23

    Колесникова Е.В. «Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет» Сценарии учебно-игровых занятий, изд. 2-е, М., «Гном-Пресс», 1999 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    24

    Колесникова Е.В. «Раз-словечко, два-словечко…» Тетрадь для выполнения заданий по книге «Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет, М., «Гном-Пресс»,  1998 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    25

    Семенака С.И. «Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе» коррекционно-развивающие занятия, М., «Аркти», 2006 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

                                                  6. Дидактические материалы

    1

    Бобылева З.Т. «Игры с парными карточками. Звуки Р, Л». Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет, М., «Издательство Гном», 2018.

    1

    2

    Бобылева З.Т. «Игры с парными карточками. Звуки С, З, Ц». Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет, М., «Издательство Гном», 2018.

    1

    3

    Бобылева З.Т. «Игры с парными карточками. Звуки Ш, Ж, Ч, Щ». Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет, М., «Издательство Гном», 2018.

    1

    4

    Нищева  Н.В. «Мой букварь», С-Пб, «Детство-пресс», 2017

    1

    Адаменко Е.А. «Азбука», СПб, «Эксмо-пресс», 2002

    1

                                                            7. Карточки

    1

    Логопедические карточки «С»

    1

    2

    Логопедические карточки «З»

    1

    3

    Логопедические карточки «Ц»

    1

    4

    Логопедические карточки «Ш»

    1

    5

    Логопедические карточки «Ж»

    1

    6

    Логопедические карточки «Щ + Х»

    1

    7

    Логопедические карточки «Ч»

    1

    8

    Логопедические карточки «Л»

    1

    9

    Логопедические карточки «Р»

    1

    10

    Логопедические карточки «Ф»

    1

    11

    Набор сюжетных картинок (4 шт - в ламинате) по составлению рассказа к диагностике уровня ОНР по Безруковой О.А., Каленковой О.Н. – для детей 4-5 лет (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    12

    Набор сюжетных картинок (5 шт. - в ламинате) по составлению рассказа к диагностике уровня ОНР по Безруковой О.А., Каленковой О.Н. – для детей 5-6 лет (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    13

    Набор сюжетных картинок (5 шт. - в ламинате) по составлению рассказа к диагностике уровня ОНР по Безруковой О.А., Каленковой О.Н. – для детей 6-7 лет (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

                                8. Печатные пособия

    1

    «Однажды» Истории в картинках, комплект из 4-х книг: «Однажды зимой», «Однажды весной», «Однажды летом», «Однажды осенью».

    2

    2

    «Короткие истории-2» (3-7 лет)

    1

    3

    «100 логических игр для путешествий» (4+)

    1

    4

    Комплект динамических раздаточных пособий по социально-личностному развитию «Окружающий мир» ФГОС ДО, 5-7 лет

    1

    5

    Демонстрационный материал к счетным палочкам Кюизенера и логическим блокам Дьенеша

    2

    6

    «Все для счета» демонстрационный материал по математике

    1

    7

    Рабочая тетрадь «Гласные и согласные»

    1

    8

    Рабочая тетрадь «Подбери нужный предлог»

    1

    9

    Рабочая тетрадь «Слова и звуки»

    1

    10

    Рабочая тетрадь «Делим слова на слоги»

    1

    11

    Рабочая тетрадь «Играем в слова»

    1

    12

    Рабочая тетрадь «Читаем слова»

    1

    13

    Рабочая тетрадь «Читаем предложения»

    1

    14

    «Играем с предлогами (В, От, Из, Перед, Из-за, Около)» набор карточек с рисунками

    1

    15

    «Играем с предлогами (На, За, У, Через, Под, Над)» набор карточек с рисунками

    1

    16

    «Играем с союзами (Потому что, Так как, Когда)» набор карточек с рисунками

    1

    17

    Лыкова И.А., Мальцева И.В. «Развитие речи. «Поймай» звук» карточки к планшету Логико-малыш для занятий с детьми от 5 лет, М., «Зимородок», 2009 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    18

     Лыкова И.А., Мальцева И.В. «Развитие речи. «Поймай» слог» карточки к планшету Логико-малыш для занятий с детьми от 5 лет, М., «Зимородок», 2009 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    19

    Лыкова И.А., Мальцева И.В. «Развитие речи. От слога к слову» карточки к планшету Логико-малыш для занятий с детьми от 5 лет, М., «Зимородок», 2019 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    20

    Лыкова И.А., Мальцева И.В. «Развитие речи. Глаголы» карточки к планшету Логико-малыш для занятий с детьми от 5 лет, М., «Зимородок», 2017 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    21

    Лыкова И.А., Мальцева И.В. «Развитие речи. Прилагательные» карточки к планшету Логико-малыш для занятий с детьми от 5 лет, М., «Зимородок», 2017 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    22

    Протасова Е.Ю. «Бытовая культура. Профессии» карточки к планшету Логико-малыш для занятий с детьми от 5 лет, М., «Зимородок», 2009 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    23

    Родина Н.М. «Бытовая культура. Последовательности» карточки к планшету Логико-малыш для занятий с детьми 5-8 лет, М., «Зимородок», 2004 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    24

    Муцетони В.М. «География. Этнография» карточки к планшету Логико-малыш для занятий с детьми 5-8 лет, М., «Зимородок», 2005 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    25

    Лыкова И.А., Мальцева И.В. «Поймай звук» карточки к планшету Логико-малыш для занятий с детьми от 5 лет, М., «Зимородок», 2019

    1

    Дидактические игры

    1

    Логическая игра «Интеллект» (дерево), Краснокамская игрушка

    1

    2

    Игра «Логический Ряд» (дерево), Краснокамская игрушка

    1

    3

    «Какой вид сверху? IQ-парочки» (4+) - мягкие пазлы

    2

    4

    Деревянный пазл «Лягушка-головастик»

    1

    5

    «Сложи узор» (2-8 лет) кубики пластмассовые

    3

    6

    «Логические блоки Дьенеша» учебно-игровое пособие

    1

    7

    Головоломка-мозаика «Лето» (картон)

    2

    Головоломка-мозаика «Озеро» (картон)

    2

    8

    «Сколько клеточек спряталось в фигуре?» развивающая игра

    1

    9

    «Посудная лавка. Кростики» - игры с цветными счетными палочками Кюизенера

    1

    10

    Почемучка-1

    1

    11

    Почемучка-4

    1

    12

    «Для умников и умниц» игра-занятие

    1

    13

    «В мире звуков» (3+)

    1

    14

    «Играем в лото» (3+)

    1

    15

    «Математический планшет 2 в 1» учебно-игровое пособие (математика, геометрия, развитие речи)

    1

    16

    Набор сюжетных картинок (дерево)

    1

    17

    Домино крупное (дерево)

    1

    18

    Домино мелкое «Транспорт» -Деревянные игрушки «Томик»

    1

    19

    Домино мелкое «Точки» -Деревянные игрушки «Томик»

    1

    20

    Лото деревянное «Растения»

    1

    21

    Лото деревянное «Животные»

    1

    22

    Лото деревянное «Предметы быта»

    1

    23

    Лото деревянное «Геометрические фигуры»

    1

    24

    Разрезные картинки деревянные «Профессии»

    1

    25

    «Учись считать»

    2

    26

    «Набор счетных материалов СМ-1»

    1

    27

    «В облаках» лабиринт с шариком

    1

    28

    Лото –парочки «Птицы»

    1

    29

    Лото-парочки «Дикие и домашние животные»

    1

    30

    Лото-парочки «Бабочки, жучки, паучки и другие букашки»

    1

    31

    Лото-парочки «Обитатели рек, озер, морей и океанов»

    1

    32

    Лото-парочки «Фрукты, овощи, ягоды, грибы»

    1

    33

    «Домашние животные» брусочки деревянные с картинками

    1

    34

    Волшебный мешочек тактильный (деревянные фигурки)

    1

    35

    «Первые предметы для малышей» макси-пазлы

    1

    36

    «Овощи-1» разрезные картинки (дерево)

    1

    37

    «Сложи картинку «Геометрия» мини-пазл (дерево)

    1

    38

    «Сложи картинку «Птицы на ферме» пазл (дерево)

    1

    39

    «Четвертый лишний» тренажер для малышей (дерево)

    1

    40

    «Местоимения» дидактическая игра (дерево)

    1

    41

    «Лесные животные» макси-пазлы

    1

    42

    Доска комбинированная № 9

    1

    43

    «Дудочка с шариком» аэробол

    1

    44

    «Футбол» игра-тренажер для дыхания

    1

    45

    «Лабиринт» логопедическая игра на развитие речевого дыхания

    1

    46

    «Кто какой?» игра-лото

    1

    47

    «В мире слов-8. Один-много» развивающая игра

    1

    48

    «В мире слов-9. Маленький и большой» развивающая игра

    1

    49

    «Звонкий-глухой» фонетическое лото

    1

    50

    «Картинки, слова, схемы» развивающая игра

    1

    51

    «Я различаю звуки» развивающая игра

    1

    52

    «Делим слова на слоги» игра

    1

    53

    «Слова и числа» развивающая игра

    1

    54

    «Что не так?» игра-лото на антонимы

    1

    55

    «Скажи по-другому» игра-лото на синонимы

    1

    56

    «Подбери действие» познавательная игра-лото

    1

    57

    «Прочитай по первым буквам» развивающая игра

    1

    58

    «Произносим звуки правильно» игра-лото

    1

    59

    «Обучение грамоте» тренажер

    1

    60

    Планшет «Логико-Малыш» Finken-Verlag. Oberursel, Germany for the LOGICO-System (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.)

    1

    1 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Паспорт логопедического кабинета

    Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащенность логопедического кабинета. В нем описано оборудование, указаны программы обучен...

    Паспорт логопедического кабинета

    В данном материале описано:  график работы логопедического кабинета, оснащение, документация, пособия, зоны логопедического кабинета, литература....

    паспорт логопедического кабинета

    Основная задача работы логопедического кабинета это - обеспечение специализированной помощи детям дошкольного возраста с нарушениями речи: консультативно - диагностической; коррекционно - образователь...

    Паспорт логопедического кабинета, внешний вид кабинета и техника по стерилизации логопедических инструментов.

    Рекомендую для просмотра логопедов:паспорт логопедического кабинета, фотографии кабинета и  оборудованию по стерилизации логопедических инструментов. Мы купили согласно  приказа  о стер...

    Паспорт методического кабинета МБДОУ №26 "Ласточка"

    Методический   кабинет  в дошкольном учреждении  является центром методической работы. В кабинете  собран и систематизирован разнообразный материал  в помощь воспитателям...

    Паспорт логопедического кабинета в ДОУ( логопедический пункт)

    В материале содержится литература, пособия, игры, используемые в работе логопеда....