Прогулка в 1 младшей группе. Тема: «Деревья осенью»
план-конспект занятия (младшая группа)

Шибаева Виктория Владимировна
Цель: Знакомство с сезонными изменениями в природе. Задачи: 1. Воспитывать любовь к природе. 2.Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях. 3.Обобщить и систематизировать знания детей о деревьях. 4.Развивать бережное отношение к окружающему. 5.Развивать внимание, память. 6.Активизировать словарный запас детей. Ход прогулки: Воспитатель с детьми выходят на участок. К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся (здороваются). Встают в круг. Воспитатель:- Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся. Сегодня на прогулку вместе с нами вышла кукла Катя. Воспитатель:- Дети посмотрите, как одета кукла?(ответы детей). -А почему? Какое время года сейчас? (ответы детей: наступила осень, на улице стало холодней, солнышко греет не так тепло). Воспитатель: -Послушайте стихотворение об осени. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время года осенью зовется. Воспитатель:- Давайте мы с вами посмотрим на деревья. -Что есть у дерева? (ответы детей: ствол, веточки, на веточках листочки). -А давайте расскажем Кате что же происходит с деревьями осенью? (ответы детей: листики желтеют и опадают). Воспитатель: -Посмотрите сколько листиков лежит на земле. Все они упали с дерева. Когда на улице нет ветра, они плавно и медленно падают с деревьев. Когда на улице дует ветер, они порхают, вьются, кружатся. Физ.минутка «Ветер дует нам в лицо»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka_v_1_mladshey_gruppe.docx19.5 КБ

Предварительный просмотр:

Прогулка в 1 младшей группе. Тема: «Деревья осенью»

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2016/7/45010_a05d9b3786cd0ccbe7919e503a59338e.jpg.jpg


Цель: Знакомство с сезонными изменениями в природе.
Задачи:
1. Воспитывать любовь к природе.
2.Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях.
3.Обобщить и систематизировать знания детей о деревьях.
4.Развивать бережное отношение к окружающему.
5.Развивать внимание, память.
6.Активизировать словарный запас детей.

Ход прогулки:

Воспитатель с детьми выходят на участок.
К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся (здороваются).
Встают в круг.
Воспитатель:- Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.
Сегодня на прогулку вместе с нами вышла кукла Катя.
Воспитатель:- Дети посмотрите, как одета кукла?(ответы детей).
-А почему? Какое время года сейчас? (ответы детей: наступила осень, на улице стало холодней, солнышко греет не так тепло).
Воспитатель: -Послушайте стихотворение об осени.
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
Воспитатель:- Давайте мы с вами посмотрим на деревья.
-Что есть у дерева? (ответы детей: ствол, веточки, на веточках листочки).
-А давайте расскажем Кате что же происходит с деревьями осенью? (ответы детей: листики желтеют и опадают).
Воспитатель: -Посмотрите сколько листиков лежит на земле. Все они упали с дерева.
Когда на улице нет ветра, они плавно и медленно падают с деревьев. Когда на улице дует ветер, они порхают, вьются, кружатся.
Физ.минутка «Ветер дует нам в лицо»
Закачалось деревцо.
Ветерок всё тише,тише,
Деревцо всю выше,выше.

Воспитатель: - А давайте мы с вами возьмём листочек.
Положим его на ладошку и подуем на него.
Что стало с листочком? (ответы детей: он полетел и упал на землю).
Воспитатель: - А когда много листиков падает , как
это называется? (ответы детей: листопад)
Воспитатель:- Послушайте стихотворение про листопад
«Падаю, падают листья,
В нашем саду листопад.
Красные, желтые листья
По ветру вьются летят.»

Воспитатель: - А когда на земле много листиков и мы идём по ним, они шуршат под ногами.
Воспитатель: - А теперь мы с вами побудем осенними листочками.

Подвижная игра «Мы — листочки»
Мы - листочки,
Мы - листочки (дети стоят кружком, держа в руках листочки).
Мы - осенние листочки.
Мы на веточках сидели, дунул ветер — полетели (разбегаются ).
Мы летали, мы летали (бегают, помахивая листочками).
Все листочки так устали.
Перестал дуть ветерок, все уселись мы в кружок (садятся на корточки, листочки держат над головой).
Ветер снова вдруг подул (разбегаются по дорожке).
И листочки с веток сдул. Все листочки полетели (подкидывают листья вверх). И на землю тихо сели.
Воспитатель:
- А теперь я предлагаю вам в ведёрко собрать сухие веточки.
Индивидуальная работа:
Найди большой листик и подари кукле Кате.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект прогулки в старшей группе Тема: «Краски Осени» «Цветник на территории ДОУ» воспитатель: Лаптева Наталья Анатольевна

На прогулки дети  узнают какие цветы растут на клумбе  и как за ними ухаживать, чтоб они радовали нас своей красотой....

НОД по конструктивно-модельной деятельности во 2 младшей группе тема: «Деревья»

Дети учатья конструировать изображение кроны лиственного дерева из мелких клочков зелёной бумаги, знакомятся с разными приёмами разрывания бумаги....

Конспект проведения прогулки в младшей группе. Тема прогулки «Осень наступила».

Данный материал покажет Вам, как интересно и с пользой можно провести прогулку на улице....

Конспект прогулки по ФГОС в первой младшей группе Тема: «Хмурый осенний денёк»

Познакомить детей с особенностями поздней осени; познакомить с понятиями «тонет», «плавает», «лёгкий», «тяжёлый»....

Календарно- тематическое планирование ( старшая группа) тема "Деревья осенью"

Календарно- тематическое планирование ( старшая группа) тема "Деревья осенью"....

Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) тема «Деревья осенью»

Цель: закрепить признаки осени, сформировать у детей  представление о осени, о деревьях осенью....

Конспект целевой прогулки во второй младшей группе, тема: "Поздняя осень"

Данная разработка поможет познакомить детей с состоянием природы поздней осенью....