ПРЕЗЕНТАЦИЯ " ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "
презентация
Подвижные игры привлекают детей своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий. Увлеченные игрой дети, повторяют одни и те же движения много раз, не теряя к ним интереса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizh._igra.pptx | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Подвижная игра является упражнением, посредствам которого ребенок готовиться к жизни » П.Ф. Лесгафта
Подвижная игра – сложная, двигательная, эмоционально - окрашенная деятельность, обусловленная точно установленными правилами.
Значение подвижных игр
С ходьбой, прыжками, бегом, с элементами лазания, ползания, равновесия, метания. Сюжетные (зайцы и волк, медведь и пчелы), бессюжетные («найди себе пару»), хороводные, игры – аттракционы Игры-забавы («коза-рогатая»), народные игры . 5 5 Игры малой, средней и высокой подвижности. Для младшей, средней, старшей и подготовительной возрастных групп по возрасту по степени подвижности по содержанию по видам движений по пособиям, использующимся в игре Игры с мячом, лентам, обручами и т. д по форме организации Линейные, круговые,врассыпную. Классификация подвижных игр
Факторы выбора игр
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДВИЖНЫХ ИГР
Принцип систематичности Принцип постепенности Принцип доступности Принцип учета возрастного развития Принцип чередования нагрузки Принцип наглядности Принцип индивидуальности Принцип сознательности и активности Методические принципы
Необходимо учитывать наличие оборудования, стоящее на площадках и свободного пространства. При выборе игры нужно учитывать кол-во детей, принимающих участие . В холодную сырую погоду не следует планировать игры с речитативом и пением. Рекомендуется проводить игры, сюжет которых соответствует сезону . Не следует включать игры с движениями, требующие большой амплитуды . Не желательно давать игры с продолжительным бегом . Особенности проведения подвижных игр на улице
Сбор детей на подвижную игру В младшей группе воспитатель начинает играть с 3-5 детьми, постепенно к ним присоединяются остальные. Или используется сюрпризный момент для привлечения внимания детей. С детьми старших групп следует заранее, обсудить условия игры, еще до выхода на улицу.
1 3 4 5 2 Подбирая игры ,воспитатель должен учитывать предыдущую деятельность детей и последующую . На прогулке проводятся 2 -3 игры. Разной степени подвижности. Общая длительность игры составляет 5-6 минут – в младшей, 6-8 минут в средней, 8-10 минут в старшей. Игра повторяется 4-5 раз в течении месяца . На каждый день недели следует планировать игры разного содержания и характера. Планирование В течении дня можно планировать 5-7 игр.
Организация играющих
Проведение игры
Окончание игры
Проведение игры в смешанной группе
Игры не должны быть слишком длинными; обязательно нужно делать паузы для отдыха. В работе с малышами рекомендуется использовать игры с небольшим художественным текстом, который подсказывает детям движения и заменяет в игре правила ("Зайка беленький сидит", "По ровненькой дорожке", "Поезд" и др.) Характеристика подвижных игр у детей младшего дошкольного возраста
Дети уже могут свободно подчиняться правилам, данным в открытом виде, поэтому бессюжетные подвижные игры можно использовать достаточно широко. Большинство игр имеют развернутые сюжеты, определяющие содержание движений. Во многих играх есть роль ведущего. Характеристика подвижных игр у детей среднего дошкольного возраста
Огромное количество игр для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста заключается в том, что участники должны не дать себя поймать водящему игроку . Увеличивается количество правил, они становятся сложнее . Подвижные игры организует воспитатель, но часто они могут быть начаты по желанию детей . Дети сами могут придумывать подвижную игру и правила к ней. Используются игры с большим количеством слов и действий. Характеристика подвижных игр у детей старшего, подготовительного дошкольного возраста
Подвижные игры привлекают детей своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий. Увлеченные игрой дети, повторяют одни и те же движения много раз, не теряя к ним интереса.
«Игра – путь к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». А.М. Горький
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей "Подвижная игра, как одно из средств коррекции гиперактивных и агрессивных детей"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ЯСЛИ – САД) № 11 «ЖЕМЧУЖИНКА» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ПОДВИЖ...
Конспект открытого мероприятия - подвижная игра «Вдвоем одну веревочку» к неделе пед. мастерства и педсовету «Игра, как средство социализации ребенка»
Цель данной консультации - Поделиться опытом с коллегами. Познакомить детей и коллег с новыми подвижными играми, которые не требуют сложного оборудования и большого пространства. Приобщение детей...
Презентация "Режиссерская игра - как одно из средств психофизического развития детей в работе с ОВЗ"
Я работаю в группе детей, с тяжелыми нарушениями речи, есть ребенок с особыми потребностями. Общение между детьми затруднено, не всегда, получается, выстраивать отношения. Поэтому во...
презентация "Подвижная игра как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы с детьми"
laquo;Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни.»...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ " ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "
Подвижные игры привлекают детей своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий. Увлеченные игрой дети, повторяют одни и те же движения много раз, не теряя к ним интереса....
"Подвижная игра как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы с детьми"
Презентация для воспитателей...
Подвижная игра как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы с детьми
Подвижная игра как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы с детьми....