План повышения профессионального уровня
материал

Индивидуальный план повышения профессиональногоо уровня

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.docx18.17 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад №50 «Лэйсэн»» г. Альметьевска» РТ.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Шакировой Эльвиры Абдуллаяновны

на межаттестационный период     2016-2020 г.

Тема: «Активизация познавательной деятельности у детей дошкольного возраста».

Цель: 

​ обеспечение собственного непрерывного профессионального образования на межаттестационный период;

​ развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями и стандартами;

​ овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами.

Задачи:

​ изучить психолого-педагогические и возрастные особенности дошкольников;

​ повысить качество проведения образовательной деятельности на основе внедрения новых технологий;

​ использовать технологии проектной деятельности;

​ повысить социальную активность воспитанников, их самостоятельность и ответственность в организации жизни детского коллектива и социума;

​ создать условия для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;

​ организация досуга детей с учетом их интересов и склонностей;

​ разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;

​ обобщить и распространить опыт работы по методической теме на Муниципальном, Региональном и Всероссийском уровне;

​ пройти курсы повышения  квалификации воспитателей.

Основные направления:

​ изучение психолого-педагогической литературы;

​ разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;

​ проектная и исследовательская деятельность;

​ анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;

​ планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса.

Источники:

​ Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

​ Интернет; медиа-информация на различных носителях;

​ Семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки.

​ курсы повышения квалификации.

 Предполагаемый результат:

​ создание методической разработки;

​ формирование у детей познавательного интереса и познавательной активности;

​ участие в педсоветах,  семинарах;

​ умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма работы:

​ индивидуальная – через индивидуальный план;

​ групповая – через участие в методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни ДОУ.

​ Форма отчета по проделанной работе:

​ выступление на заседаниях КМО и педсовете, участие в профессиональных конкурсах.

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Форма результатов

Диагностический

Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников по проблеме и имеющегося опыта

1. Чтение нормативно правовых документов.

2016 год

2017 год

Изучение ФГОС ДО.

2. Чтение   научно-методической и психолого- педагогической литературы

В течении межаттестационного периода

Основная образовательная программа «Мир открытий»;

Венгер Л. А. , Мухина В.С. «Психология», 1996 г.

Выгодский Л.С. «Воображение и его развитие в детском возрасте», 2003 г.

Леонтьев А.Н. «О формиро -вании способностей», 1996 г.

Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. «Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста», 2007 г.

ЭльконинД.Б. «Детская психология», 2004 г.

3.Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям.

2016- 20 г.

1.Поиск новых технологий, и методик. (игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий).

Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер).

Освоение сайта «Инстаграмм»,

Прогностический

Прогнозирование результатов

Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня.

2016 - 2020г.

2017, 2020  год.

По мере организации

1.Посещение образовательной деятельности других ДОУ .

2.Прохождение курсов повышения квалификации.

3.Посещение тренингов личностного роста

4. Посещение научно-практических вебинаров, семинаров и практикумов.

Практический

Разработка программно-методического обеспечения

Формирование методического комплекса.
Корректировка работы

2016-2020 г.

1.Составления комплексно-тематического планирования и написание планов воспитательно - образовательной работы.

2.Организация проектно-исслевательской деятельности воспитанников.

3.Разработка методических и дидактических материалов.

4.Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для воспитанников.

5. Разработка пакета

материала в электронном виде.

Обобщающий

Подведение итогов

Оформление результатов работы

В течении 2017-2020 годов.

1. Выступление на педагогических советах ДОУ.

2.Проведение открытых мероприятий, мастер-классов.

3. Выступление на заседании  КМО с презентациями опыта работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

Публикации и презентации опыта работы.

2017-

2020 г.

1. Участие в конкурсах.

2. Публикации на интернет сайтах, брошюрах и журналах.

3. Выступление на семинарах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.

Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ Тема: "Театрализованная деятельность в детском саду" План профессионального развития (самообразования) педагога на межаттестационный период.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 181 комбинированного вида»Советского района г. Казани    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАНПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕ...