Комплексно-тематическое планирование (логопедическая группа) 2022-23уч.г
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Принято на заседании Утверждено:
Педагогического совета Заведующий Муниципального бюджетного
Протокол № ___ дошкольного образовательного учреждения
« » ___________ 202__ г. «Детский сад комбинированного вида №21
_____________________А.С.Овчинникова
СОГЛАСОВАНО:
Председатель Родительского комитета
__________________
Комплексно-тематическое планирование
(логопедическая группа)
2022-2023 учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №21 «Золотой ключик»
Разработчики: Петрова Л.Р., Крошникова Л.В., Маненкова Т.Н.
2022г.
Комплексно-тематическое планирование (логопедическая группа)
Тема | Содержание деятельности | Период | Темы дней | Итоговое мероприятие | Преобразование среды |
До свидания лето | Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры). Формировать положительные представления о профессии воспитателя и профессиях детского сада. | 01 – 09 сентября | 01.09 Стали мы на год взрослее 02.09 Ты и я – мы друзья! 05.09 Воспоминания о лете (выставка рисунков и фотографий) 06.09 Экскурсия по детскому саду. Скоро, скоро день рождение детского сада 07.09 Профессии в детском саду 08.09 Правила поведения в детском саду. День Смайлика 09.09 Красота вокруг (экскурсия по территории детского сада) | Фотовыставка «Лето – прекрасная пора» | |
Осень | Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д.), вести сезонные наблюдения. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Формировать элементарные экологические представления. Дать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе. Закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). | 12-23 сентября | 12.09 Здравствуй, осень. 13.09 Осенние месяцы. Выставка поделок 14.09 Осенние мотивы (осень в картинах художников) 15.09 Труд людей осенью 16.09Осень золото роняет (чтение произведений об осени. Юбилей Б.С.Житкова (140 лет) 19.09 Кладовая осени (фрукты, овощи) 20.09 Лес осенью (грибы, ягоды, деревья) 21.09 Как животные к зиме готовятся. 22.09 Улетают птицы в теплые края. 23.09 Насекомые осенью | «Осень». Выставка детского творчества и поделок из природного материала |
Мой город | Знакомить с родным городом и страной, его названием, основными достопримечательностям. Знакомить с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения. Знакомить и расширять представления о «городских» профессиях (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса). Воспитывать любовь к родному городу. о профессиях. | 26-30 сентября | 26. 09 Мой любимый город 27.09 Люди, которые живут в нашем городе. 28.09 Домашние животные. Юбилей книги Е. Чарушина "Про Томку" (65 лет) 29.09 Достопримечательности города 30.09 Чистый город. Юбилей детского сада. | Выставка детского творчества. Конкурс стихов о родном городе | |
Моя семья | Формировать умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице; возраста. Развивать гендерные представления. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях . Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширять знания детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд. Воспитывать уважение к труду близких взрослых. Развивать представления детей о своем внешнем облике. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формирование уважительного, заботливого отношения к пожилым родственницам. Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами, домашними животными и растениями. | 3 октября -7 октября | 03.10. Моя семья. День бабушек и дедушек Международный день пожилого человека 04.10. Профессии моей семьи 05.10. Мой дом: бытовые приборы, ОБЖ 06.10. Мой дом: мебель, посуда, игрушки 07.10. Мой дом. одежда, обувь | Веселые старты с родителями, субботник | |
Красноярский край | Расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями региона, в котором живут дети. Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны. Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много разных стран. Объяснять, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими наш край Расширять представления детей о родном крае, о праздниках; вызвать интерес к истории своего края; воспитывать чувство гордости , любви. Знакомить с историей края, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Красноярский край; Красноярск— главный город. | 10-14 октября | 10.10. Мой край 11.10. Реки и озера края 12.10. Дикие животные. Международный день животных. Юбилей книги К.И. Чуковского "Крокодил" (105 лет) 13.10 Перелетные птицы Красноярского края. 14.10 Растения в лесах Красноярского края красная книга Красноярского края | Фотовыставка «Мой край». Экспозиция «Мой край» |
Как хлеб к нам на стол пришел | Познакомить малышей с хлебом, рассказать о том, как люди его выращивали раньше и как выращивают сейчас, какие умные машины придумали люди в помощь себе. Познакомить с профессиями людей, которые для нас выращивают хлеб. Формировать представление о том, как появляется хлеб на столе; воспитывать бережное отношение к хлебу. Развивать личность, с детства умеющую бережно относиться к хлебу. Воспитание уважения к труду хлебороба, мельника, пекаря. Познакомиться с произведениями о хлебе. Составить полезные советы о бережном отношении к хлебу. | 17-21 октября | 17.10. Кто помогает хлебу родиться . Профессии 18.10. Сельскохозяйственная техника. 19.10.Пословицы, поговорки и произведения о хлебе 20.10. Что делают из муки? 21.10 Праздник хлеба | Праздник хлеба (ярмарка) | |
Широка страна моя родная! | Знакомить с родной страной, ее главными городами, основными достопримечательностям. Знакомить и расширять представления о разных национальностях, промыслах. Воспитывать любовь к родной стране, толерантность к людям других национальностей. | 24октября -3ноября | 24.10 Россия-Родина моя 25.10 Гос.символы нашей страны. День рождение президента (67 лет) 26.10. Москва-столица нашей Родины Юбилей города (875 лет) 27.10 Город на Неве. 28.10. Байкал -батюшка 31.10 Волга -матушка 01.10.Южные города России (Сочи, Крым) 02.10.высоко в горах (Кавказ, уральские горы) 03.10. День народного единства | Праздник, посвященный Дню народного единства | |
"Одежда" | закрепить с детьми название одежды для разных сезонов года, головных уборов (как части одежды), обуви и их составляющие; назначение и отличительные признаки разной одежды и обуви. | 7-11 ноября | 07.11. Одежда (для праздников, спортивная, домашняя) 08.11. Летняя одежда 09.11. Одежда для весны и осени 10.11.Зимняя одежда 11.11 Профессии в ателье | Экскурсия в ателье | |
"Обувь" | формировать обобщающее понятие «обувь»; уточнить названия и назначение обуви; учить группировать обувь по сезонному признаку; активизировать словарь детей по теме. Развивать лексический, грамматический строй речи, связную речь. Развивать эстетический интерес к дизайну обуви. | 14-18 ноября | 14.11. Обувь 15.11. Летняя обувь 16.11. Обувь для весны и осени 17.11. Зимняя обувь 18.11 Экскурсия на обувную фабрику | Экскурсия на обувную фабрику |
"Наши игры и игрушки" | . Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, театрализованной, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы игры и игрушки | 21-25 ноября | 21.11. играем в то, что под рукой (день с\р игр) 22.11.моя любимая игра, моя любимая игрушка. Юбилей С.Я. Маршака (135 лет исполнилось 3.11) 23.11.мы играем и поем (музыкальные, хороводные игры) 24.11.учимся играя (логические и дидактические игры) Юбтлей произведения А. Лингред "Карлсон" (105 лет) 25.11.крепко дружим мы со спортом (спортивные соревнования) | Фотовыставка | |
День Матери | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам | 28 ноября - 02 декабря | 28.11. Детские произведения о маме (стихотворения, сказки, рассказы) 29.11. День Матери. 30.11. Посуда. Виды посуды 01.12. Посуда бывает разная (материал) 02.12. Я мамин помощник. Юбилей произведения Г.Остера "Вредные советы" (75 лет) | День Матери Выставка «Мамочка любимая моя!» | |
"Зима. Зимующие птицы" | Расширять представления детей о зиме. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики. | 5 декабря-9декабря | 05.12.Зимушка-зима 06.12.Лес зимой. деревья, растения 07.12. Зимующие птицы 08.12. Стихотворения, рассказы и сказки о зиме 09.12. Зимние забавы | Выставка детского творчества |
"Домашние животные зимой" | Продолжать знакомить с зимой, с зимними видами спорта. Расширять и обогащать знания о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Дать представление об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли. | 12-23 декабря | 12.12 Домашние животные зимой. Стихотворения, рассказы и сказки о домашних животных 13.12. Домашние питомцы (кошки, собаки) 14.12. Кто живёт во дворе? 15.12. Домашние животные их детеныши 16.12. Труд взрослых зимой 19.12 Звери зимой. Стихотворения, рассказы и сказки о диких животных 20.12 Дикие животные лесов Красноярского края 21.12. Дикие животные и их детеныши. Юбилей Э.Успенского (85 лет) 22.12 Кто живёт в Арктике. Белый медведь - властелин Арктики 23.12 Кто живёт в Антарктиде. Пингвины | Экспозиция «Там где всегда зима» Саночный турнир | |
Новый год | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах. | 26-30декабря | 26.12. Письмо Деду Морозу .Новогодние сказки 27.12. Узоры на окнах 28.12. Новогодние игрушки. Новогодние хлопоты. Новогоднее настроение 29.12. Новогодние деревья. Живи ёлочка 30.12. Путешествие в усадьбу Деда Мороза Новый год у ворот в разных странах
| Праздник «Новый год» Выставка детского творчества. | |
"Мебель" | Закреплять знания о мебели в соответствии с ее использованием, материалы из которых она сделана, умении классифицировать мебель по характерным признакам. расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель». Воспитывать бережное отношение к вещам, сделанным руками людей, понимание важности труда, приносящего пользу людям. | 9-13 января | 09.01. Прощание с ёлкой 10.01. Пришла Коляда, отворяй ворота 11.01Мебель. Виды мебели 12.01 Мой дом (мебель для всех комнат) 13.01 Экскурсия на мебельную фабрику |
"Грузовой и пассажирский транспорт" | Расширять представления детей о транспорте, его видах и назначении. Расширять представления о профессиях на транспорте (шофер, пилот, моряк, водитель трамвая(троллейбуса),кондуктор, контролер и т. д.). Воспитывать бережное отношение к труду взрослых. Расширять и обогащать знания детей об правилах дорожного движения, дорожных знаках; о безопасном поведении на дороге. | 16-20 января | 16.01. Виды транспорта 17.01. Пассажирский транспорт 18.01. Грузовой транспорт 19.01. Наземный транспорт 20.01. Водный транспорт и воздушный транспорт | «Красный, желтый и зеленый» развлечение | |
"Профессии на транспорте" | Расширять представления детей о транспорте, его видах и назначении. Расширять представления о профессиях на транспорте (шофер, пилот, моряк, водитель трамвая(троллейбуса),кондуктор, контролер и т. д.). Воспитывать бережное отношение к труду взрослых. Расширять и обогащать знания детей об правилах дорожного движения, дорожных знаках; о безопасном поведении на дороге. | 23 января - 27 января | 23.01. Профессии на транспорте 24.01. Правила дорожного движения 25.01. Светофор. Дорожные знаки 26.01 Я- пешеход 27.01 правила дорожного движения в произведениях для детей. Юбилей С.В. Михалков (110 лет) | ||
В здоровом теле здоровый дух | Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. | 30 января-3февраля | 30.01. Хочу быть здоровым! 31.01. Хочу быть здоровым! Экскурсия в медицинский кабинет 01.02 Мое тело. Закаливание 02.02. Чистота -залог здоровья. Юбилей книги К.И. Чуковского"Мойдодыр" (110 лет) 03.02. Продукты питания. Где живут витамины? Экскурсия на пищеблок | Викторина, вечер развлечений «Где живут витамины» |
Основы безопасности жизнедеятельности | Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности . Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. | 6-10 февраля | 06.02 Наш дом (бытовые приборы, которыми мы пользуемся дома, чем они могут быть опасны) 07.02 Телефоны, которые следует знать (номера телефонов экстренных вызовов) 08.02 Огонь - друг или враг? 09.02 Вода тоже бывает опасна 10.02 Помощь идет!(Чтение произведений о помощи оказанной людям) | Сюжетно-ролевая игра «Спасатели» | |
День защитника Отечества | Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины), воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. | 13 -22 февраля | 13.02 Наша российская армия. Символы России 14.02 Столица России - Москва. (Кремль, президент) 15.02 Стихотворения и рассказы об армии 16.02 Военная техника 17.02 Военные профессии на суше 20.02 Военные профессии на воде и под водой 21.02. Военные профессии на воздухе 22.02 Праздник «23 февраля - день защитника Отечества». | Праздник «23 февраля -день защитника Отечества». Фотовыставка «Мой папа в Армии служил!» | |
Зимние виды спорта | Закреплять знания о различных видах спорта, о спортивном инвентаре. Повышать интерес к различным видам спорта. Обогащать словарь детей (тренер, стадион, вратарь и др) | 27 февраля -3 марта | 27.02 «Со спортом дружить –здоровым быть!» Масленица 28.02 Зимние виды спорта. 01.03Знатоки зимнего спорта 02.03 Спортивные сооружения. Профессия строитель 03.03 «Веселые старты» | Спортивный праздник. (Молодежная Универсиада в г. Екатеринбург) |
" Весна. Приметы весны. Мамин праздник " | Расширять представления детей о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.). Воспитывать уважение к труду близких, взрослых; расширять гендерные представления, привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям; воспитывать чувства любви и уважения к женщине, желание помогать им, заботиться о них | 06-10 марта | 06.03. Наши мамы и бабушки 07.03. Женский праздник 8 марта 09.03. Профессии моей мамы 10.03 Традиции моей семьи | Праздник 8 Марта | |
Масленица. | Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжать знакомить детей с народными песнями, плясками. | 13 марта-17марта | 13.03 Весна-время года, три весенних месяца 14.03 Приметы весны 15.03 Перелетные птицы 16.03 Животные и Насекомые весной 17.03 Растения весной. Комнатные растения | Развлечение «Проводы Зимы» | |
"Весна. Пробуждение природы" | Расширять представления детей о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц), между явлениями живой и неживой природы. Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело — появилась травка и т. д.). Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношения к природе. Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде. | 20-24 марта | 20. 03 Весенний город 21.03.Одежда взрослых и детей весной 22.03. Труд людей весной. 23.03. Весенние работы на селе 24.03 Весна в сказках, рассказах и загадках | Праздник «Весна красна». Выставка детского творчества. |
Первобытный мир глазами детей | Создать условия для развития у детей основных компонентов познавательной деятельности и познавательной сферы (мышления, внимания, памяти, творческого воображения).Расширять представления детей о быте и занятиях древних людей. Показать отличия их жизни от современной. Создать условия для развития: образного и логического мышления; Развивать умение выбрать из предложенного материала необходимую информацию; умений делать умозаключения Воспитывать экологическое сознание | 27-29 марта | 27.03 Путешествие в прошлое: динозавры и мамонты. Профессия палеонтолог 28.03Первобытный человек. Орудия труда первобытного человека 29.03 Живопись в древности (наскальная) | Детские проекты | |
Сказка в гости к нам пришла | Расширять представления детей о театре. Расширять представления о профессиях, связанных с театром. Расширить запас знаний детей о писателях и поэтах, о художниках-иллюстраторах. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, театрализованной, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы театр. | 30марта- 4 апреля | 30.03. Всемирный день театра (празднуется 27 марта). Такой разный театр. Театр нашего города. 31.03. Театральные профессии «Зрительская культура» (Правила поведения в театре) Юбилей книги Н.Носова "Фантазёры" (65 лет) 03.04. Маскарад сказок (Путешествие по сказкам). Юбилей Ш.Перро (395 лет) 04.04. Международный день детской книги (Юбилей произведения А.Н. Толстого "Золотой ключик" (140 лет)
| Кукольный театр | |
Исследования, опыты, эксперименты. | Формировать основы естественнонаучных и экологических понятий посредством опытно- экспериментальной деятельности детей. создание необходимых условий для развития опытно-экспериментальной деятельности детей; развитие познавательных интересов; развитие мыслительных процессов; самостоятельности; воспитание гуманно-ценностного отношения к природе; формирование толерантности | 5 апреля- 7 апреля | 05.04. Природные явления. Этот удивительный воздух 06.04. Путешествие с капелькой (вода) 07.04. Берегите лес (пожары) | Развлечение "День экспериментов"(Квест) | |
Космос | Расширять представления детей о космосе, о Вселенной, планетах солнечной системы. Знакомить с космической техникой и профессиями. Рассказать детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса. | 10-14 апреля | 10.04. Наша Вселенная. Планета Земля 11.04. Первые космонавты Профессии, связанные с космосом 12.04. Развлечение «Парад планет» 13.04 Космическая техника 14.04. Космическое питание | Развлечение «Парад планет» | |
Животный мир рек, озёр, морей и | Уточнить знания детей о животном мире в речном пространстве. Учить составлять описательные рассказы. Развивать связную речь. Учить сравнивать группы предметов, решать логические и занимательные задачи (согласно возраста детей). Обобщить знания о геометрических фигурах. | 17-21 апреля | 17.04. Рыбы в пруду и водоемах 18.04. Рыбы аквариума 19.04. Путешествие в подводное царство морей 20.04 Путешествие в подводное царство океанов 21.04. Викторина "Подводные жители" (пословицы, поговорки о цифрах и числах) | Викторина "Подводные жители | |
Мир вокруг нас | Развитие способности к исследовательской деятельности. Формирование представлений об ученых, коллекционерах, археологах, исследователях. Развитие умения наблюдать, сравнивать различные вещества. Организация проектной деятельности | 24-28апреля | 24.04. Африка. Австралия 25.04. Животные жарких стран 26.04. Птицы жарких стран 27.04Растения жарких стран 28.04 Животные леса. | Викторина Выставка детских работ | |
День Победы | Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы, Воспитывать уважение к ветеранам войны. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Рассказывать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей. Показать преемственность поколений защитников Родины: от древних богатырей до героев Великой Отечественной войны. | 2-5 мая | 02.05 76 лет со дня окончания Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. 03.05. Профессии на войне. Дети в годы Великой Отечественной войны 04.05. Города-герои (Юбилей г. Курск (990 лет), Годовщина битвы под Сталинградом (80 лет) 05.05. Развлечение "День Победы" | Праздник «День Победы». Выставка детского творчества. | |
Повторение | Актуализация знаний детей по пройденным лексическим темам | 10-19 мая | 10.05. Времена года (Осень. Зима. Весна. Лето) Месяца. Дни недели. 11.05. Овощи, Фрукты. Лес. Грибы. Ягоды Деревья. Растения 12.05 Профессии. Профессии на транспорте 15.05. Инструменты 16.05. Игры игрушки 17.05 Одежда, обувь, головные уборы 18.05 Мебель. Посуда 19.05. Моя семья. Мой город | Выставка поделок из разных материалов |
Народная культура и традиции | Расширять представления о народной игрушке. Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно прикладным искусством .Рассказать о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды. Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжать знакомить детей с народными песнями, плясками. Воспитывать интерес к искусству родного края; прививать любовь и бережное отношение к произведениям искусства. | 22-30мая | 22.05. Мы живем в России (Москва, Санкт- Петербург, Красноярск, Канск) 23.05. Древние традиции, быт, национальный костюм, промыслы 24.05Многонациональность России 25.05. Русские игрушки 26.05. Русский фольклор (пословицы, поговорки, сказки) 29.05. Викторина «Русские традиции» 30.05 Фольклорный праздник «Широка ты русская душа». | Фольклорный праздник «Широка ты русская душа» Выставка детского творчества. Праздник «До свиданий, детский сад!» | |
31.05 Выпускной | |||||
В летний период детский сад работает в каникулярном режиме | 1 июня — 31 августа | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное тематическое планирование для подготовительной группы, с учетом ФГТ
Разработка комплексного тематического планирования подготовительной к школе группы, с учетом ФГТ....

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности
Перспективный комплексно- тематический план позволит вести образовательную работу систематически и всесторонне...

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год.
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год....

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе
Планирование по темам в соответствии с программой Веракса... и ФГТ...

Комплексно-тематическое планирование во второй группах раннего возраста (от 2 до 3 лет) и младших группах (от 3 до 4 лет).
Комплексно-тематическое планирование во второй группах раннего возраста (от 2 до 3 лет) и младших группах (от 3 до 4 лет) на 2018 - 2019 учебный год(группы адаптационные)...

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы...

