Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности в межаттестационный период с 2019 по 2023 годы
материал

Казаморова Оксана Михайловна

Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности в межаттестационный период с 2019 по 2023 годы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_2019-2023.docx20.43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 66»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план повышения

профессиональной компетентности

в межаттестационный период

с 2019 по 2023 годы

Составила воспитатель:

                                                                                           Казаморова О.М.

Республика Татарстан

г. Нижнекамск

Личные данные.

Ф.И.О. педагога: Казаморова Оксана Михайловна

Должность:  воспитатель        

Образование: высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт, квалификация «Учитель начальных классов», специальность «Педагогика и методика начального образования», 2009 год.

Обучение по программе профессиональной переподготовки «Педагогика дошкольного образования», 2013 год

Квалификационная категория, год присвоения: первая квалификационная категория, 2018 год.

Тема самообразования: «Роль дидактических игр  в формировании элементарных математических представлений у дошкольников»

Актуальность темы: обусловлена тем, что концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является формирование элементарных математических представлений. В связи с этим меня заинтересовала проблема: как обеспечить математическое развитие детей, отвечающее современным требованиям ФГОС ДО.

Цель:   Создание условий для развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений посредством развивающих игр.

Задачи: 

- изучить педагогические, психологические, методические литературные источники по формированию элементарных математических представлений у дошкольников;

- внедрять в образовательный процесс инновационные педагогические технологии;

- изучить игровые технологии в обучении математике детей дошкольного возраста;

- составить подборку дидактических игр, заданий игрового содержания по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста;

- формировать заинтересованность родителей в достижениях своих детей в совместной с ними деятельности.

Предполагаемый результат: применение детьми математических знаний и умений в самостоятельной деятельности, проявлений творческой инициативы; развитие у детей интереса к математике, стремления к преодолению трудностей;

повышение уровня мотивации родителей к сотрудничеству по воспитанию детей; осознание родителями важности формирования элементарных математических представлений у детей;

 повысить компетентность в вопросах формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

План на межаттестационный период.

Сроки реализации пед.опыта

Формы реализации педагогического опыта

  1. Теоретический этап

2018-2019

уч. год

Участие в работе творческих групп детского сада

Пополнение и обновление программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса по ФГОС

Участие в конкурсном движении (очно и заочно) на различных уровнях.

Функционирование личного сайта.

Публикации в психолого-педагогических сборниках, интернет ресурсах

Проведение мастер-классов с педагогами, родителями

Представление опыта работы в интернет-ресурсах по теме самообразования и на сайте ДОУ

Подготовка воспитанников к конкурсам различного уровня.

Сотрудничество с Нижнекамским педагогическим колледжем и ИЭУП (г. Нижнекамск)

  1. Практический этап

2019-2020

уч. год

Участие в региональных, республиканских семинарах по вопросам дошкольного образования.

Участие в онлайн форуме - конференции «Воспитатели России» по теме «здоровые дети- здоровое будущее»

Участие во всероссийском мастер классе «Методика проведения занятий с детьми: от создания конспекта до практической реализации».

Выступление из опыта работы перед коллегами города и региона.

Проведение мастер-классов с педагогами, родителями.

Публикации статей в психолого-педагогических сборниках.

Публикация конспекта организованной образовательной деятельности «Наши соседи – город Набережные Челны» в сборнике научно-исследовательских, методических и творческих работ «Моя Отчизна» (2020)

Участие в конкурсном движении на различных уровнях (в т.ч. в интернет ресурсах)

Представление опыта работы в интернет-ресурсах по теме самообразования и на сайте ДОУ.

Сотрудничество с Нижнекамским педагогическим колледжем, КИУ (г. Нижнекамск)

Совершенствование программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса

Посещение семинаров, конференций, занятий коллег.

Проведение открытых занятий.

Участие в работе творческих групп воспитателей ДОУ.

2020-2021 уч.год

Обучение на КПК

Создание авторской программы. Получение рецензии

Разработка авторского дидактического пособия по познавательному развитию. Получение рецензии.

Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах

Выступление из опыта работы перед коллегами города и региона.

Проведение мастер-классов с педагогами, родителями.

Участие в конкурсном движении на различных уровнях.

Участие в вебинаре «Развитие саморегуляции у дошкольников»

Участие в семинарах по вопросам дошкольного образования.

Сотрудничество с Нижнекамским педагогическим колледжем и с КИУ (г. Нижнекамск)

2021-2022

уч. год

Разработка авторского дидактического пособия по познавательному развитию. Получение рецензии.

Презентация авторского дидактического пособия.

Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах.

Участие в конкурсном движении на различных уровнях.

Участие в научно-практических конференциях

Сотрудничество с Нижнекамским педагогическим колледжем и КИУ (г. Нижнекамск)

  1. Заключительный этап

Создание портфолио профессиональной деятельности, оформление карты результативности педагогической, методической деятельности.

Представление результатов педагогической деятельности – аттестация.

Форма отчетности: творческие отчеты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019-2023 годы

Внимание детей дошкольного возраста очень неустойчиво. Для прочного усвоения знаний их необходимо заинтересовать работой. Непринужденный разговор с детьми, который ведется в неторопливом темпе, привле...

План работы в межаттестационный период с 2019 по 2023 год

План работы в межаттестационный период воспитателя МАДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицированных детей №60» НМР РТАглиевой Лиры Кыямовныс 2019 по 2023 учебный год...

План работы в межаттестационный период с 2019 по 2023 год

План работы в межаттестационный период  с  2019 по  2023  год...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019 -2023 годы

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019-2023 годы...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период на 2019-2023 г.г.

План содержит направления работы, ракрывает тему по самообразованию, показывает намеченные мероприятия в течении всего заявленного периода....