Содержание по теме: «Зимние игры и забавы», «В гостях у сказки», « Наши папы», «Моя семья».Вторая младшая №1
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Пухова Ирина Александровна

Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе зимой. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры. Способствовать развитию двигательной активности зимой. Развивать художественное восприятие детей. Воспитывать доброжелательность друг к другу и положительное отношение к природе.

  Создать условия для формирования личности ребёнка через сказку. Воспитывать интерес к художественной литературе, способность понимать и чувствовать настроение произведения. Прививать общечеловеческие ценности, морально-нравственные ценности культуры. Развивать творческое воображение.   

  Учить воспроизводить имена своих близких, побуждать высказываться о близких людях, воспитывать доброе отношение и уважение к папе. Объяснить детям в доступной форме о празднике пап. Воспитывать желание быть как папа.  

Формировать у детей понятие «семья»; умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи. Создавать условия для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений. Формировать умения говорить о себе в первом лице. Воспитывать добрые чувства и любовь по отношению к своим близким.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл soderzhanie_fevral.docx20.41 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание по теме: «Зимние игры и забавы», «В гостях у сказки», « Наши папы», «Моя семья».

Группа: вторая младшая №1

Месяц: Февраль 2020

Задачи: Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе зимой. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры. Способствовать развитию двигательной активности зимой. Развивать художественное восприятие детей. Воспитывать доброжелательность друг к другу и положительное отношение к природе.

  Создать условия для формирования личности ребёнка через сказку. Воспитывать интерес к художественной литературе, способность понимать и чувствовать настроение произведения. Прививать общечеловеческие ценности, морально-нравственные ценности культуры. Развивать творческое воображение.   

  Учить воспроизводить имена своих близких, побуждать высказываться о близких людях, воспитывать доброе отношение и уважение к папе. Объяснить детям в доступной форме о празднике пап. Воспитывать желание быть как папа.  

Формировать у детей понятие «семья»; умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи. Создавать условия для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений. Формировать умения говорить о себе в первом лице. Воспитывать добрые чувства и любовь по отношению к своим близким.

Образовательные области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Виды совместной деятельности

Театр.игра «Репка»

Д/и «Мишка заболел»

«У Миши день рождения»

Работа по ПДД «Как вести себя на улице»

СРИ «Семья», «Магазин», «Аптека и больница для зверят»

Режиссерские игры «Котенок, Собачка, Курочка с цыплятками, Теремок для домашних животных

Беседы:

 «О необходимости соблюдения правил личной гигиены»; «О правилах поведения во время приёма пищи»; «О правилах поведения в раздевалке»

Труд: собираем игрушки в группе и на улице после прогулки, отряхиваем их от песка; полив растений в уголке природы.

Конструирование: «Теремок», «Грузовая машина», «Мебель для кукол»

Наблюдения:

  • Мороз
  • Дождь/снег
  • Снегопад
  • Облака
  • Трава после дождя
  • Солнце
  • Ветер

ФЭМП:

  • Свойства предметов. Счет до 4.
  • Большие и маленькие
  • Что когда бывает
  • Длиннее – короче
  • Сколько стало?

Потешки:

  • «Дождик, дождик»
  • «Котенька-коток»
  • «Курочка -рябушечка»
  • «Корзинка»

Д/и:

«Кто в деревне живет», «Кто на чем ездит»,

«Кто больше увидит и назовет»,

«Угадай что назову»

«Третий лишний»

«Вставь словечко»

Лепка:

«Мандарины и апельсины»,

«Вкусные гостинцы на день рождения мишки»

Аппликация:

«Красивая салфеточка»,

«Снеговик».

Рисование:

«Новогодняя елка с огоньками и шарами »

«Украсим домик-рукавичку»,

«Украсим дымковскую уточку»

Чтение сказок:

  • Чтение стихотворений о зиме.
  • РНС «Репка», «Гуси -лебеди»,

«Три медведя»

  • Загадки о зиме, сосульках, снежинках и т.п.

Утренняя гимнастика.

Бодрящая гимнастика.

КГН: закрепление алгоритма умывания»

Подвижные игры: «Мяч по кругу»,

«Лови бросай»,

«Прокати и догони»,

«Мяч в кольцо»,

«По ровненькой дорожке»,

«Птички летают»

«Гуси-Лебеди»

«Отдай шишку»

«Сердитый пес»

Создание условий для самостоятельной деятельности

Обновить атрибуты сюжетно ролевых игр «Магазин», «Семья», «Больница»

Н.-печатные игры природоведческого содержания.

Подбор РНС с несколькими видами иллюстраций.

Карандаши, гуашь, кисти, бумага, трафареты, раскраски.

Полумаски для подвижных игр, мячи, уличный инвентарь, вертушки

Взаимодействие с семьёй

 Консультация: «Наблюдение с детьми за изменениями в природе». «Игры и упражнения для развития мелкой моторики», «Игры на свежем воздухе».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по речевому развитию на тему «Зимние игры и забавы» (подготовительная к школе группа с ЗПР)

Досуг с использованием мультисистемы (ИКТ): позволяющий закрепить обобщить представления о зиме и типичных зимних явлениях в природе....

Краткосрочный проект во второй младшей группе по теме: «Зимние игры и забавы»

ГБОУ школа № 2083ДОП «Семицветик»        Краткосрочный проект во второй младшей группепо теме: «Зимние игры и забавы»...

Рекомендации для родителей первой младшей группы по теме «Зимние игры и забавы»

Рекомендации для родителей первой младшей группы по теме «Зимние игры и забавы»...

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Гномик» по теме: «Зимние игры и забавы»

Краткосрочный проект во второй младшей группе«Гномик»по теме: «Зимние игры и забавы»...