ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя с молодым специалистом на 2020 -2021 уч. год
методическая разработка (младшая группа)

Коробкова Наталья Вячеславовна

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя с молодым специалистом на 2020 -2021 уч. год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_nastavnichestva.docx24.71 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                             УТВЕРЖДАЮ            

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 22»

_______________ Н.Б. Анучина

«____» ______________ 2020 г

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА –

воспитателя с молодым специалистом

на 2020 -2021 уч. год

Заволжье 2020 г.

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

         Задачи:

         - оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

         - изучение нормативно-правовой документации;

         - помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по  самообразованию, мониторинг и т.д.);

         - применение форм и методов в работе с детьми первой младшей  группы;

         - организация НОД,  помощь в постановке целей и задач;

         - использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;

         - механизм использования дидактического и наглядного материала;

         - углубленное изучение инновационных технологий;

         - общие вопросы организации работы с родителями.

Содержание работы

Форма проведения

Сроки

1.

Помощь в изучении федерального закона «Об образовании», ФГОС, санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов для ДОУ

Оформление документации группы

Мониторинг детского развития.

Знакомство с   организацией и руководство сюжетно – ролевыми  играми детей. Роль игры в развитии дошкольников.(изготовление дидактических игр).

Консультации и ответы на интересующие вопросы.

Подбор диагностического материала.

Сентябрь

2.

Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: изучение ООП  учреждения, участие молодого педагога в составлении перспективного и календарного планов, плана по самообразованию.     Родительское собрание Моделирование педагогических ситуаций

Определение методов работы с тяжело адаптирующимися детьми.

Создание благоприятного эмоционального климата в группе

Консультация, оказание помощи. Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ. Помощь в организации и проведении собрания, обсуждение собрания.

Октябрь

3.

Изучение методики проведения НОД,утреней гимнастики, гимнастики пробуждения, пальчиковой гимнастики, артикуляционной гимнастики. Эффективное использование дидактического материала в работе.

Посещение молодым специалистом НОД и режимных моментов у наставника.

Ноябрь

4.

Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом Психолого-педагогические  основы установления контактов с семьей воспитанников.

Подготовка к новогодним мероприятиям.

Посещения НОД и режимных моментов молодого педагога. Обсуждение. Составление плана предварительной работы с детьми и родителями.

Декабрь

5.

Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми. Углубленный просмотр   локальных документов ДОУ.  

Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее». Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ.

Январь

6.

Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста.         Использование современных технологий в воспитательном процессе.     Использование современных здоровье сберегающих технологий.

Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.

Консультация и ответы на интересующие вопросы.

Февраль

7.

Нетрадиционные формы  взаимодействия с родителями , участие молодого педагога в подготовке материала для родителей.

Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов  для родителей.

Март

8.

Самостоятельная организация и руководство сюжетно – ролевыми  играми детей.

Просмотр ППРС по областям. Рекомендации по полонению развивающей среды в группе.

Причины возникновения  конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе  педагогической деятельности.

Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста(совместной игровой деятельности). Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме.

Апрель

9.

Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. Подготовка к летне-оздоровительному периоду.

Проведение итогов работы.

Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста.

Май

                    Составили: Коробкова Н.В.___________

                                            Гнедина Е.В.___________

                                ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА

Содержание работы

Число Месяц

Сроки                    выполнения

      Ф.И.О.

1.

Помощь в изучении федерального закона «Об образовании», ФГОС, санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов для ДОУ

Оформление документации группы

Мониторинг детского развития.

Знакомство с   организацией и руководство сюжетно – ролевыми  играми детей. Роль игры в развитии дошкольников.(изготовление дидактических игр).

Сентябрь

2.

Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: изучение ООП  учреждения, участие молодого педагога в составлении перспективного и календарного планов, плана по самообразованию.     Родительское собрание Моделирование педагогических ситуаций

Определение методов работы с тяжело адаптирующимися детьми.

Создание благоприятного эмоционального климата в группе

.

Октябрь

3.

Изучение методики проведения НОД,утреней гимнастики, гимнастики пробуждения, пальчиковой гимнастики, артикуляционной гимнастики. Эффективное использование дидактического материала в работе.

Ноябрь

4.

Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом Психолого-педагогические  основы установления контактов с семьей воспитанников.

Подготовка к новогодним мероприятиям.

Декабрь

5.

Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми. Углубленный просмотр   локальных документов ДОУ.  

Январь

6.

Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста.         Использование современных технологий в воспитательном процессе.     Использование современных здоровье сберегающих технологий.

Февраль

7.

Нетрадиционные формы  взаимодействия с родителями , участие молодого педагога в подготовке материала для родителей.

Март

8.

Самостоятельная организация и руководство сюжетно – ролевыми  играми детей.

Просмотр ППРС по областям. Рекомендации по полонению развивающей среды в группе.

Причины возникновения  конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе  педагогической деятельности.

Апрель

9.

Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. Подготовка к летне-оздоровительному периоду.

Проведение итогов работы.

.

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА - воспитателя с молодым специалистом

Цель работы: развитие профессиональных навыков и умений молодого специалиста...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя с молодым специалистом на 2019 -2020 уч. год

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.         Задачи:         - оказание методич...

Перспективный план работы наставника - воспитателя с молодым специалистом на 2019- 2020 учебный год

Перспективный план работы наставника - воспитателя с молодым специалистом...

Перспективный план работы наставника - воспитателя с молодым специалистом на 2020- 2021учебный год 20.10.2020г

перспективный план работы наставника - воспитателя с молодым специалистом на 2020-2021 учебный год     20.10.2020г...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя с молодым специалистом на 2020 -2021 уч. год

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста....

Перспективный план работы наставника - воспитателя с молодым специалистом на 2020- 2021 учебный год

Оказание помощи молодому специалисту в профессиональном становлении....

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – ВОСПИТАТЕЛЯ С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ НА 2021 – 2022 УЧ.ГОД

Наставничество создано с целью научно-методического сопровождения деятельности начинающих воспитателей, повышения их профессионального мастерства, раскрытия индивидуальных педагогических сп...