Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (5-9 октября)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Царан Александра Владимировна
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (5-9 октября)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5._ktp_5_oktyabrya_-_9_oktyabrya.docx63.39 КБ

Предварительный просмотр:

Дата,

тема дня

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивация детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности

Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

 

05.10.20

понедельник

1. ФЦКМ.

Знакомство с декоративными птицами.

Задачи: 

дать детям представления о декоративных птицах; показать детям особенности содержания декоративных птиц;

формировать желание наблюдать и ухаживать за растениями, животными.

2. Физическая культура (группа). 

Задачи: 

изучение техники ходьбы по повышенной опоре; техника отталкивания двумя ногами от пола; закрепление техники приземления при прыжках с продвижением вперед.

УТРО:

Коммуникативная:

Минутка вхождения вдень «Здравствуй»

Задачи: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе.

Беседа на тему «Техника - наша помощница».

Задачи:  формировать представления об опасных для жизни и здоровья предметах, встречающихся в быту; способствовать созданию образов неосторожного обращения с предметами посредством демонстрации готовых картин результата произошедшего.

Артикуляционная гимнастика «Жуем блинчик», «Гармошка», «Маляр», «Барабанщик».

Задачи: развитие артикуляционной моторики.

Утренняя гимнастика.  Комплекс № 1 (октябрь)

Игровая:

Д.И. «Расскажи, как предметы помогают человеку».

Задачи: закреплять правила пользования бытовыми приборами.

Трудовые поручения: 

Уход за растениями в уголке природы.

Задачи: воспитывать трудолюбие и любовь к растениям, учить понимать назначение выполняемых трудовых операций.

Прогулка № 1 – карточка № 3  (октябрь)

Организация питания и сна детей:

Формирование культурно-гигиенических навыков: 

Задачи: совершенствовать умение детей вести себя за столом: ровно держать спину, не ставить локти на стол, отламывать не большие кусочки хлеба, по мере необходимости, пережёвывать пищу с закрытым ртом и т.п.

Организация сна детей:

Прослушивание спокойной релаксирующей музыки.

Задачи: снятие психо-эмоционального напряжения перед сном.

2 половина дня:

Двигательная: 

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Задачи: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам.

Культурные практики: «Литературная гостиная»:

Чтение  С.Я.Маршак «Пожар».

Задачи: познакомить детей с новым произведением  С.Я.Маршака; учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию.

Игровая:

Д.И. «Опасные предметы».

Задачи: закрепить у детей знания об опасных для жизни и здоровья предметах, которые они встречают дома; воспитывать желание соблюдать правила безопасности в быту.

Прогулка №2 – закрепление прогулки №1 (карточка №3)

ВЕЧЕР:

С.Р.И (по Краснощековой Н.В.) «Шоферы».

Задачи: продолжать знакомить детей с профессией шофера; научить детей  устанавливать  взаимоотношения  в игре.

Продуктивная:

Раскрасим овощи и фрукты.

Задачи: формировать графические навыки: учиться правильно держать карандаш, проводить линии без отрыва от бумаги, штриховать в одном направлении не выходя за контуры.

Самостоятельная игровая деятельность:

Задачи: способствовать организации игр детей с крупным

строительным материалом, любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии.

Утро:

Мотивация:

Воспитатель на доску вывешивает картинки бытовой техники. Детям становится интересно начинается беседа «Техника наша помощница»

Условия:

Изображения бытовых пиборов.

Мотивация для занятия:

Воспитатель включает на магнитофоне запись как поёт канарейка. Дети спрашивают, что это за птичка.

Условия:

Магнитофон, носитель с записью

Вечер:

Мотивация

Воспитатель начинает расставлять стулья для игры в «Шофёры». Дети спрашивают для чего это. Воспитатель предлагает поиграть в игру «Шофёры».

Условия:

Стулья

Центр речевого развития

Картотека артикуляционной гимнастики; иллюстрации бытовых приборов.

Центр Книги

С.Я.Маршак «Пожар»

 

Центр Игры

Атрибуты для игры «Шофёры»

Центр Детского творчества

Раскраски «Овощи и фрукты», карандаши

Центр Движения

Массажные коврики

Центр конструирования

Крупный и мелкий строительный материал, мягкие модули

Индивидуальная работа  (утро)

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

Занятие № 1

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

Занятие № 2

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

Вечер

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

Работа с родителями

Папка – передвижка  «Возрастные особенности детей 4-5 лет»

Корректировка

______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

Дата,

тема дня

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивация детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности

Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

06.10.20

вторник

1. Развитие речи/ЧХЛ.

Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов -описание игрушек.

Задачи: 

продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану (по подражанию педагога);

развивать восприятие детей к поэтической речи; воспитывать уважительное отношение к говорящему, дослушивать текст до конца, не перебивая говорящего.

2. Рисование.

Яички простые и золотые.

Задачи: 

упражнять в умении обследовать   предмет;

упражнять в аккуратном закрашивании изображения; закрепить знание понятий "тупой", "острый», закрепить знание цветов – желтый, белый;

развивать диалогическую речь детей; расширять и активизировать словарный запас детей; развивать познавательную активность; воспитывать самостоят-сть, аккуратность;

воспитывать интерес к художественному творчеству.

УТРО:

Коммуникативная:

Минутка вхождения в день «Колокольчик».

Задачи: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе.

Беседа о  важности  труда  всех  людей,  работающих  в  детском  саду.

Задачи: формировать  представления  детей  о  труде  воспитателя,  расширять кругозор детей.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Грибок», «Кучер», «Парус».

Задачи: развитие артикуляционной моторики.

Утренняя гимнастика.  Комплекс № 1 (октябрь)

Игровая:

Д.И. «Подбери и назови».

Задачи: закреплять знания детей о предметах, необходимых людям той или иной профессии.

Трудовые поручения:

Помочь воспитателю подготовиться к занятию рисованием.

Задачи: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место.

Прогулка № 1 – карточка № 4  (октябрь)

Организация питания и сна детей:

Формирование культурно-гигиенических навыков: 

Задачи:  совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Организация сна детей:

Прослушивание спокойной релаксирующей музыки

Задачи: снятие психо-эмоционального напряжения перед сном.

2 половина дня:

Двигательная: 

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Задачи: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам.

Культурные практики: «Литературная гостиная»:

Чтение сказки М. Пляцковского «Урок дружбы».

Задачи: продолжать работу по формированию интереса к книге.

Прогулка № 2 – закрепление прогулки № 1 (карточка № 4)

ВЕЧЕР:

Экспериментирование:

Как вытолкнуть воду?

Задачи: формировать представления о том, что уровень воды повышается, если в воду погружать предметы; развивать мыслительные процессы, мелкую моторику, активизировать словарь (край, поднимается, опускается, выше, ниже); поддерживать положительное отношение к своей работе и работе своих товарищей..

Игровая:

Игра малой подвижности «Горячо – Холодно».

Задачи:  развить внимание, ориентировку в пространстве.

Самостоятельная игровая деятельность:

Задачи: способствовать организации игр детей с крупным

строительным материалом, любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии.

Утро:

Мотивация:

психогимнастика «Подари улыбку».

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Условия: 

дети

Мотивация для занятия:

Воспитатель на доске развешивает картинки «Осень». В.: Ребята начался второй осенний

месяц – октябрь. Ещё  больше изменений происходит в природе. И в стихах про осень

появилась грусть, Послушайте

стихотворение А. Пушкина «Уж небо осенью дышало».

Условия:

Картинки «Осень».

Вечер:

Мотивация:

Воспитатель заносит в группу таз с водой. Детям становится интересно. Начинается экспериментирование.

Условия:

Таз с водой

Центр речевого развития

Картотека артикуляционной гимнастики.

Центр Книги

М.Пляцковский «Урок дружбы».

Центр Детского творчества

Карандаши, фломастеры, раскраски

Центр Игры

Игрушки в уголках

Центр конструирования

Крупный и мелкий строительный материал

Центр Движения

Массажные коврики, мяч

Индивидуальная работа  (утро)

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

Занятие № 1

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

Занятие № 2

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

Вечер

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

Работа с родителями

Папка – передвижка  «Возрастные особенности детей 4-5 лет»

Корректировка

______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

Дата,

тема дня

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивация детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности

Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

07.10.20

Среда

1. ФЭМП.

Необыкновенный зоопарк.

Задачи: 

продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар; закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже; развивать внимание, глазомер, мелкую моторику рук, мышление;

воспитывать интерес к занятию.

2. Физическая культура (группа). 

Задачи: 

изучение техники ходьбы по повышенной опоре; техника отталкивания двумя ногами от пола; закрепление техники приземления при прыжках с продвижением вперед.

УТРО:

Коммуникативная:

Минутка вхождения в день «Доброе утро».

Задачи: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе.

Путешествие по Оренбуржью. Знакомство с Буртинской степью.

Задачи: познакомить детей с достопримечательностями Оренбургского края способствовать воспитанию чувства патриотизма; пробуждать у детей стремление узнать о своей малой Родине.

Артикуляционная гимнастика: «Иголочка», «Маятник», «Змейка», «Индюк».

Задачи: развитие артикуляционной моторики.

Утренняя гимнастика.  Комплекс № 1 (октябрь)

Коммуникативная:

Просмотр презентации «Заповедники Оренбуржья»

Задачи: развивать стремление к активной деятельности по охране окружающей среды.

Прогулка № 1 – карточка № 5 (октябрь)

Организация питания и сна детей:

Формирование  культурно-гигиенических  навыков: 

Задачи: закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Организация сна детей:

Прослушивание спокойной релаксирующей музыки.

Задачи: снятие психо-эмоционального напряжения перед сном.

2 половина дня:

Двигательная: 

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Задачи: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам.

Трудовые поручения: 

Учимся заправлять свои постели.

Задачи: довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым.

Культурные практики: «Литературная гостиная»:

Чтение рассказа Н.Сладкова «Осень на пороге».

Задачи: дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени.

Игровая:

Д.И. «Найди свой цвет».

Задачи: учить ориентироваться в пространстве, различении основных цветов.

Прогулка № 2 – закрепление прогулки № 1 (карточка № 5)

ВЕЧЕР:

Продуктивная:

Аппликация «Осеннее дерево»

Задачи: расширять знания детей о приметах осени; учить отрывать от листа бумаги маленькие кусочки.

Работа в уголке музыки.

Обучение игре на деревянных ложках.

Задачи: приобретение начального музыкального опыта; знакомство с простейшими приемами звукоизвлечения.

Самостоятельная игровая деятельность:

Задачи: учить детей находить занятие по интересам, объединяться в микрогруппы, договариваться о взаимодействии; формировать коммуникативные навыки.

Утро:

Мотивация:

Воспитатель берет в руки Альбом «Буртинская степь» и начинает его смотреть. Дети становится интересно, что смотрит воспитатель. Начинается знакомство с Буртинской степью Оренбуржья.

Условия

Альбом «Буртинская степь».

Мотивация для занятия:

Воспитатель включает на телевизоре (ноутбуке) презентацию «Зоопарк». Детям становится интересно, начинается занятие по ФЭМП.

Условия:

Телевизор (ноутбук), презентация «Зоопарк»

Вечер:

Мотивация:

Условия:

Воспитатель садится за стол и начинает рвать цветную бумагу на мелкие листочки. Дети спрашивают для чего это. Воспитатель предлагает сделать аппликацию «Осеннее дерево»

Условия:

Цветная бумага

Центр речевого развития

Картотека артикуляционной гимнастики, Альбом «Буртинская степь», презентация «Заповедники Оренбуржья».

Центр Книги

Н.Сладков «Осень на пороге»

 

Центр Детского творчества

Карандаши, раскраски

Центр Музыки

Деревянные ложки

Центр конструирования

Крупный и мелкий строительный материал

Центр Игры

Игрушки в уголках

Центр Движения

Массажные коврики

Индивидуальная работа  (утро)

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

Занятие № 1

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

Занятие № 2

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

Вечер

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Корректировка

___________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

Дата,

тема дня

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивация детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности

Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

08.10.20

четверг

1. Музыка.

Задачи: 

обращать внимание на то, что можно делать на ту или иную музыку (засыпать, танцевать, маршировать); закреплять умение слышать высокие и низкие звуки, петь естественным звуком, без напряжения, предавая характер песни.

2. Физическая культура (группа). 

Задачи: 

изучение техники ходьбы по повышенной опоре; техника отталкивания двумя ногами от пола; закрепление техники приземления при прыжках с продвижением вперед.

УТРО:

Коммуникативная:

Минутка вхождения в день «Руки».

Задачи: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе.

«Кукольный театр» (показ детьми знакомой сказки).

Задачи:  учить принимать на себя роли, предлагать их партнерам по игре; расширять диапазон ролей, продолжать формировать ролевое поведение; развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности: разыгрывать несложные представления по знакомым литературным сюжетам, используя при этом выразительные средства (мимику, жесты).

Артикуляционная гимнастика «Качели», «Пароход», «Улыбка», «Хоботок».

Задачи: развитие артикуляционной моторики.

Утренняя гимнастика.  Комплекс № 1 (октябрь)

Игровая:

Игра малой подвижности: «Тишина»

Задачи:  учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества.

Трудовые поручения: 

Порядок в шкафу раздевальной комнаты.

Задачи:  учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви и сложить аккуратно одежду на место; развивать трудолюбие, умение видеть непорядок

Прогулка № 1 – карточка № 6  (октябрь)

Организация питания и сна детей:

Воспитывать культурно-гигиенические навыки: 

Задачи: закреплять умения детей правильно размещать свои вещи в шкафу.

Организация сна детей:

Прослушивание спокойной релаксирующей музыки.

Задачи: снятие психо-эмоционального напряжения перед сном.

2 половина дня:

Двигательная: 

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Задачи: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам.

Культурные практики: «Литературная гостиная»:

Чтение рассказа Н. Носова «Затейники»

Задачи: познакомить детей с творчеством  Н. Носова; учить эмоционально воспринимать литературное произведение, поддерживать беседу по содержанию.

Прогулка №2 – закрепление прогулки  №1 (карточка № 6)

ВЕЧЕР:

Игровая:

Игра малой подвижности «Медведь».

Задачи: упражнять детей в координации и ориентировке в Коммуникативная:

Ситуативный разговор: «Как вести себя во время разговора».

Задачи: познакомить детей с правилами поведения во время разговора.

Самостоятельная игровая деятельность:

Задачи: учить детей находить занятие по интересам, объединяться в микрогруппы, договариваться о взаимодействии; формировать коммуникативные навыки.

Утро:

Мотивация:

Воспитатель раскладывает на столе героев разных сказок. Дети спрашивают для чего это. Воспитатель предлагает поиграть в театр.

Условия:

Герои сказок

Мотивация для занятия:

Воспитатель включает на магнитофоне запись произведения, которое изучали на предыдущих занятиях музыкой. Спрашивает, где это произведение слышали. Приглашает детей пройти в музыкальный зал.

Условия:

Магнитофон, запись музыкального произведения.

Вечер:

Мотивация

Воспитатель заходит в группу с игрушкой медведя. Спрашивает кто может показать как медведь ходит. Начинается игра малой подвижности «Медведь».

Условия:

Игрушка Медведь.

Центр речевого развития

Картотека артикуляционной гимнастики, герои разных сказок

Центр Книги

Н.Носов «Затейники».

Центр Музыки

Магнитофон, музыкальный носитель с записью мелодии

Центр Детского творчества

Раскраски, карандаши, фломастеры

Центр конструирования

Крупный и мелкий строительный материал

Центр Игры

Игрушки в уголках

Центр Движения

Массажные коврики

Индивидуальная работа  (утро)

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

Занятие № 1

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

Занятие № 2

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

Вечер

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Корректировка

______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

Дата,

тема дня

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивация детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности

Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

09.10.20

пятница

1. Лепка/ Аппликация.

Украшение платочка

(аппликация).

Задачи: 

формировать умение выделять углы, стороны квадрата.; закреплять знания круглой, квадратной и треугольной формы, упражнять  в  подборе словосочетаний;                                                                                                                 развивать эстетическое восприятие;

воспитывать самостоятельность и   активность;                                     закреплять приемы аккуратного пользования бумаги, клеем.

2. Музыка.

Задачи: 

обращать внимание на то, что можно делать на ту или иную музыку (засыпать, танцевать, маршировать); закреплять умение слышать высокие и низкие звуки, петь естественным звуком, без напряжения, предавая характер песни.

УТРО:

Коммуникативная:

Минутка вхождения в день «Улыбка».

Задачи: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе.

Игра-викторина «Что? Где? Когда?»

Задачи: закрепить знания детей о природе; через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе; увлечь детей участием в командной деятельности.

Артикуляционная гимнастика:  «Домик открывается», «Любопытный язычок»,  «Лягушка»,  «Зайчик».

Задачи: развитие артикуляционной моторики.

Утренняя гимнастика.  Комплекс № 1 (октябрь)

Игровая:

Самостоятельная  игровая  деятельность  (настольно-печатные игры).

Задачи: Формировать у детей умение играть вместе со сверстниками, организовывать взаимодействие в группе играющих, выбирать ведущего, воспитывать доброжелательные отношения.

Прогулка № 1 – карточка № 7 (октябрь)

Организация питания и сна детей:

Формирование  культурно-гигиенических  навыков: 

Задачи: закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место.

Организация сна детей:

Прослушивание спокойной релаксирующей музыки.

Задачи: снятие психо-эмоционального напряжения перед сном.

2 половина дня:

Двигательная: 

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Задачи: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам.

Культурные практики: «Литературная гостиная»:

Чтение Ю. Тувим «Овощи»

Задачи: учить слушать небольшие по объему произведения, отвечать на вопросы по содержанию.

Прогулка №2 – закрепление прогулки №1 (карточка №7)

ВЕЧЕР:

Продуктивная:

Рисование «Любимые фрукты».

Задачи: формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краски.

С.Р.И (по Краснощековой Н.В.) «Магазин».

Задачи: ознакомление с трудом взрослых в продуктовом, овощном, книжном магазине, в универмаге и т. д.; развитие интереса в игре; формирование положительных взаимоотношений между детьми; воспитание у детей уважения к труду продавца..

Самостоятельная игровая деятельность:

Игры с игрушками-забавами по выбору детей. 

Задачи: вызывать у детей радость от контакта с игрушками-забавами, приучать играть дружно, не ссорится, уступать, принимать во внимание желания других детей.

Трудовые поручения: 

Наведение порядка в группе.

Задачи: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры; совершенствовать умение составлять план работы, отбирать необходимые материалы для предстоящей деятельности.

Утро:

Мотивация:

Воспитатель предлагает детям разделиться на две команды и поиграть в викторину.

Условия:

Дети

Мотивация для занятия:

Воспитатель заходит в группу с игрушкой Зайчиком.

В.: Ребята, сегодня, когда я пришла в группу, на стульчике сидел зайчик. Он мне рассказал, что его пригласил на день рождения его друг мишка. Он решил ему подарить вот эти платочки. Платочки нарядные?

Д.: Нет, не нарядные.

В.: Что же нужно сделать, чтобы они стали яркими, нарядными, праздничными?

Д.: Украсить их.

Условия:

Игрушка Зайчик, несколько однотонных платков.

Вечер:

Мотивация

Раскладывает на столе муляжи фруктов. Дети спрашивают для чего это. Воспитатель предлагает нарисовать свои любимые фрукты.

Условия:

Муляжи фруктов.

Центр речевого развития

Картотека артикуляционной гимнастики

Центр Книги

Ю. Тувим «Овощи»

Центр Детского творчества

Образцы рисунков, муляжи фруктов, краски, кисточки, салфетки

Центр Игры

Игрушки для игры «Семья».

Центр конструирования

Крупный и мелкий строительный материал

Центр Движения

Массажные коврики

Индивидуальная работа  (утро)

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

Занятие № 1

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

Занятие № 2

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

Вечер

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Корректировка

______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

Вывод

______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации

______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план в средней группе по теме "В мире предметов"

В плане отражена работа по подтемам "Посуда", "Бытовая техника", "Мебель"...

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематический план работы Средняя группа

Календарный план работы на весь год по программе " Ладушки" Средняя группа...

Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (2-6 ноября)

Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (2-6 ноября)...

Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (9-13 ноября)

Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (9-13 ноября)...