Музыкально – дидактические игры как способ взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя
презентация к уроку (подготовительная группа)

Краткая презентаци о взаимодействии музыкального руководителя и воспитателя.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха - Музыкальная академия

Теория музыки и упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей.

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнили: Землякова Д.Г. Скиба Т.И Музыкально – дидактические игры как способ взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Ромашка» г ород – курорт Геленджик

Слайд 2

Успехи в музыкальном развитии детей дошкольного возраста, эмоциональное восприятие музыки тесно связаны с работой не только музыкального руководителя, но и воспитателя!

Слайд 3

Педагогу – воспитателю необходимо: Развивать самостоятельность, инициативу детей. Развивать музыкальные умения и навыки детей в процессе проведения дидактических игр Привлекать детей к творческим играм Использовать имеющиеся у детей музыкальные умения и навыки в других видах деятельности. Включать музыкальное сопровождение в организацию занятий и в режимных моментах.

Слайд 4

1 . Игры на восприятие высоты звуков. 2. Игры на развитие ритмического чувства. 3. Игры на развитие тембрового слуха 4. Игры на развитие динамического слуха 5. Дидактические игры на развитие памяти и слуха, на развитие детского творчества, на развитие представлений о характере музыки, на закрепление знаний о жанрах. Виды музыкально - дидактических игр:

Слайд 5

Усвоение музыкально – дидактических игр происходит в три этапа: 1. Этап – знакомство с игрой на музыкальном занятии – содержанием, правилами, игровыми задачами и действиями. 2. Этап – перенос полученных умений, навыков и игровых действий в самостоятельную деятельность детей 3. Этап – самостоятельно используют дидактические игры в свободной деятельности.

Слайд 14

Спасибо за внимание ! МБДОУ д/с №6 «Ромашка» ds6gel@mail . ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально – дидактические игры, как метод формирования и развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста

Ценность музыкально – дидактической игры в том, что она доступна детскому пониманию и вызывает у ребёнка интерес и желание в ней участвовать, то есть способствует развитию музыкальности. Основное же н...

Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма "Страна музыкальных цветов"

Данное видео-пособие поможет в развитии чувства ритма детей старшего дошкольного возраста...

Музыкально – дидактические игры и пособия как средства развития музыкального восприятия дошкольников.

Музыкально – дидактические игры и пособия как средства развития музыкального восприятия дошкольников.     « Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии...

Мультимедийная музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста "Музыкальные загадки Маши и Медведя"

Методическая  мультимедийная разработка  «Музыкальные загадки Маши и Медведя» позволит  заниматься музыкально-сенсорным  развитием ребёнка не только на музыкальных занятиях, но и и...

Музыкально – дидактические игры, как метод формирования и развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста

Ценность музыкально – дидактической игры в том, что она доступна детскому пониманию и вызывает у ребёнка интерес и желание в ней участвовать, то есть способствует развитию музыкальности. Основно...

Буклет "Музыкально-дидактические игры как средство развития творческих и музыкальных способностей детей"

Информация в данном буклете представлена для родителей младших дошкольников. Направлена она на повышение образованности родителей в области музыкальной культуры и развития....

"Музыкально-дидактические игры, как одно из условий развития музыкальной одарённости старших дошкольников" (в рамках работы творческой группы РИП-ИнКО по теме "Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС)

laquo;Одаренный ребенок в детском саду: проблемы в воспитании»Цель: расширить представления педагогов о проблеме одаренности и проблемах воспитания одаренного ребенка в детском саду, разви...