Музыкально – дидактические игры как способ взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя
презентация к уроку (подготовительная группа)
Краткая презентаци о взаимодействии музыкального руководителя и воспитателя.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Успехи в музыкальном развитии детей дошкольного возраста, эмоциональное восприятие музыки тесно связаны с работой не только музыкального руководителя, но и воспитателя!
Педагогу – воспитателю необходимо: Развивать самостоятельность, инициативу детей. Развивать музыкальные умения и навыки детей в процессе проведения дидактических игр Привлекать детей к творческим играм Использовать имеющиеся у детей музыкальные умения и навыки в других видах деятельности. Включать музыкальное сопровождение в организацию занятий и в режимных моментах.
1 . Игры на восприятие высоты звуков. 2. Игры на развитие ритмического чувства. 3. Игры на развитие тембрового слуха 4. Игры на развитие динамического слуха 5. Дидактические игры на развитие памяти и слуха, на развитие детского творчества, на развитие представлений о характере музыки, на закрепление знаний о жанрах. Виды музыкально - дидактических игр:
Усвоение музыкально – дидактических игр происходит в три этапа: 1. Этап – знакомство с игрой на музыкальном занятии – содержанием, правилами, игровыми задачами и действиями. 2. Этап – перенос полученных умений, навыков и игровых действий в самостоятельную деятельность детей 3. Этап – самостоятельно используют дидактические игры в свободной деятельности.
Спасибо за внимание ! МБДОУ д/с №6 «Ромашка» ds6gel@mail . ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально – дидактические игры, как метод формирования и развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста
Ценность музыкально – дидактической игры в том, что она доступна детскому пониманию и вызывает у ребёнка интерес и желание в ней участвовать, то есть способствует развитию музыкальности. Основное же н...

Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма "Страна музыкальных цветов"
Данное видео-пособие поможет в развитии чувства ритма детей старшего дошкольного возраста...

Музыкально – дидактические игры и пособия как средства развития музыкального восприятия дошкольников.
Музыкально – дидактические игры и пособия как средства развития музыкального восприятия дошкольников. « Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии...

Мультимедийная музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста "Музыкальные загадки Маши и Медведя"
Методическая мультимедийная разработка «Музыкальные загадки Маши и Медведя» позволит заниматься музыкально-сенсорным развитием ребёнка не только на музыкальных занятиях, но и и...

Музыкально – дидактические игры, как метод формирования и развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста
Ценность музыкально – дидактической игры в том, что она доступна детскому пониманию и вызывает у ребёнка интерес и желание в ней участвовать, то есть способствует развитию музыкальности. Основно...

Музыкально-дидактические игры являются одним из средств развития музыкальной культуры дошкольника. Они способствуют развитию музыкального слуха, чувства ритма, творческих способностей детей.
Музыкально-дидактические игры являются игровым методом обучения, направленным на усвоение, закрепление и систематизацию знаний о музыке, а также игровой формой обучение и самостоятельной игровой деяте...

Семинар практикум для воспитателей Тема: ««Музыкально-дидактические игры для развития творческих способностей дошкольников».
Форма проведения: семинар – практикумАудитория: воспитатели групп Количество участников: музыкальный руководитель, воспитатели.Задачи:Показать значимость музыкально – дидактических иг...