Конспект занятия В стране цветных карандашей
план-конспект занятия (младшая группа)

Степанова Т.С.

Конспект интегированного занятия в младшей группе на закрепление основных цветов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_strane_tsvetnyh_karandashey.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное  бюджетное дошкольное  образовательное  учреждение

детский сад № 15 компенсирующего вида Петроградского района  Санкт-Петербурга

Совместно - образовательная деятельность

 в   младшей логопедической группе

на тему «В стране цветных карандашей»

Выполнила воспитатель

ГБДОУ Д/С№15 Петроградского района

Степанова Татьяна Сергеевна

Санкт-Петербург

2018-2019 учебный год

Цель: Закрепить ранее полученные знания детей.

Задачи:

- закрепить знания детей названия цветов;

- закрепить умение распознавать изученные геометрические фигуры и находить их в предметах окружающей обстановки;

- развитие мелкой моторики;

-закрепить знания детей по лексической теме весна;

-развивать логическое мышление;

- воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу и желание помочь товарищам в беде;

Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие, художественно-эестетическое, речевое.

Оборудование:  

Ход совместно-образовательной деятельности:

Воспитатель

Здравствуйте ребята!

Какое сейчас время года? (Весна)

«Когда после долгой холодной зимы

И поле проснется, и лес,

Под теплым и ласковым солнцем весны

Случается много чудес»

- Давайте встанем в паровозик. Мы отправляемся в путешествие в необычную, волшебную страну Цветных карандашей. А живут в ней самые  разные карандаши.

(дети встают в паровозик и с песенкой паровозика (Чу-чу-чу) подходят к картине Весна, первый ребёнок сигналит Ту-ту.)

Ребята, вот мы и на месте. Садитесь на полянку.

Посмотрите, здесь рисунок, но с ним что-то не так. Что с ним не так (ответы детей)

Радуга

(воспитатель)

Радуга рассказала мне такую историю:

Жили были в старой картонной коробке цветные карандаши дружно и весело. Вместе они рисовали яркие цветные картины. Рисовали они весну. И никак не могли решить, кто из них главнее в этой картине. Спорили- спорили, а потом выпрыгнули из коробочки и пошли в разные стороны. А картина про весну осталась не раскрашенной.

Давайте поможем карандашам помириться!

Воспитатель

Ребята, поможем? (Ответы детей)

Тогда встаём в паровозик и отправляемся на поиски карандашей.

Красная полянка.

Воспитатель

Ребята, мы пришли на полянку. Какого она цвета? (красная). Почему вы так решили ? (ответы детей) Что бывает красным? (ответы детей).

Красный карандаш

(Воспитатель)

Здравствуйте, ребята! Какие вы молодцы! Как много вы знаете красных предметов! Вот вам моё задание:

Какие геометрические формы вы видите? (круг, овал, квадрат, треугольник).  На какие геометрические формы похожи эти предметы? (Дети раскладывают предметы в соответствии с их геометрической формой, например, круг – яблоко, мячик, часы, тарелка и др.)

Молодцы! Справились с заданием!

Едем дальше! Построились в паровозик и поехали.

Зелёная полянка.

Логопед

Игра «Зелёные песенки кузнечика Лёлика»

Игра «Зелёный клубок»

Синяя полянка.

Воспитатель

Перед нами речка! Какого она цвета? (синего)

А что ещё бывает синим (ответы детей)

Синий карандаш

Здравствуйте, детишки! А вы любите заниматься спортом? Сейчас я проверю!

 Физкультминутка (дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Молодцы! Какие вы спортсмены хорошие! Возьмёте меня с собой?

Воспитатель

Жёлтая полянка.

Жёлтый карандаш

Здравствуйте, малыши! Вы догадались на какую полянку мы приехали? Какие вы все весёлые и красивые. Солнышко потеряло лучики. Давайте мы ему поможем и прикрепим лучики. Умницы! И с этим заданием вы справились!

Братья карандаши, давайте помиримся! А ребята помогут дорисовать нам нашу картину!

Ребята, мы собрали все карандаши. Давайте их помирим. (Дети берут карандаши и произносят фразу : «Мирись- мирись и больше не сердись!»)

Едем раскрашивать нашу картину.

Дети наклеивают детали картины.  Карандаши благодарят детей и дарят им разноцветные шарики.

Воспитатель

Ребята, нам пора возвращаться. Давайте вспомним, где мы были сегодня? Что мы сегодня делали?

Дети

Ответы детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Путешествие в страну цветных карандашей»

Конспект занятия  по развитию речи в средней группе. Тема: «Путешествие в страну цветных карандашей»Цели: развивать диалогическую и монологическую речь детей, подвести к самостоятельному про...

Конспект «Путешествие в страну цветных карандашей» для детей средней группы

Цели: развивать диалогическую и монологическую речь детей, подвести к самостоятельному продолжению сказки, начатую педагогом....

Конспект занятия по развитию речи по теме: «Путешествие в страну цветных карандашей»

Конспект занятия по развитию речи         для детей средней группы...

Конспект занятия "Путешествие по стране цветных карандашей"

Конспект занятия "Путешествие по стране цветных карандашей"...

Конспект занятия по развитию речи средняя группа «Путешествие в страну цветных карандашей»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие....

Конспект занятия по развитию речи в средней группе». «Путешествие в страну цветных карандашей»

Конспект занятия по развитию речи в средней группе».«Путешествие в страну цветных карандашей» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, соц...