Динамика индивидуального развития воспитанников
рабочая программа (старшая группа)

Ерусланова Светлана Владимировна

Динамика индивидуального развития воспитанников

Одним из необходимых условий лично – ориентированного и дифференцированного подхода является организация образовательного процесса на диагностической основе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Уровень реализации образовательной программы

МДОУ « Анцирский детский сад»

По образовательным областям на начало 2019-2020 учебного года.

Средняя группа. ( 19 воспитанников)

Направления развития ребенка

Ниже среднего

Средний

Выше среднего

Социально - коммуникативное

14%

59%

27%

Познавательное

14%

68%

18%

Речевое

14%

68%

18%

Художественно – эстетическое

9%

64%

27%

Физическое

6%

55%

41%

Уровень реализации образовательной программы

МДОУ « Анцирский детский сад»

По образовательным областям на конец 2019-2020 учебного года.

Средняя . ( 19воспитанник0в)

Направления развития ребенка

Ниже среднего

Средний

Выше среднего

Социально - коммуникативное

9%

55%

36%

Познавательное

9%

64%

27%

Речевое

9%

68%

23%

Художественно – эстетическое

6%

58%

36%

Физическое

6%

49%

45%

Вывод: Мониторинг показал положительную динамику развития у детей по сравнению с началом учебного года. Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми  программного материала, то есть прослеживается положительная динамика по всем образовательным областям.

Уровень реализации образовательной программы

МДОУ « Анцирский детский сад»

По образовательным областям на начало 2019-2020 учебного года.

Старшая группа. ( 18 воспитанников)

Направления развития ребенка

Ниже среднего

Средний

Выше среднего

Социально - коммуникативное

5%

55%

40%

Познавательное

5%

65%

30%

Речевое

5%

70%

25%

Художественно – эстетическое

0%

60%

40%

Физическое

0%

45%

55%

                     

                         

                      Уровень реализации образовательной программы

МДОУ « Анцирский детский сад»

По образовательным областям на конец 2019-2020 учебного года.

Старшая группа. ( 18 воспитанников)

Направления развития ребенка

Ниже среднего

Средний

Выше среднего

Социально - коммуникативное

0%

50%

50%

Познавательное

0%

50%

45%

Речевое

0%

60%

40%

Художественно – эстетическое

0%

40%

60%

Физическое

0%

30%

70%

Вывод: Выслеживается стабильная динамика роста детей с высоким уровнем развития и снижением низкого уровня развития детей.

Все это произошло благодаря тесному сотрудничеству с родителями и педагогами, а так же правильно спланированной индивидуальной работе.

Индивидуальная карта развития ребенка позволяет определить все стороны развития дошкольника , разработать индивидуальный маршрут сопровождения в ДОУ , организовать дифференцированную и целенаправленную коррекционно – развивающую работу по его выравниванию, объединив усилия всех специалистов  ДОУ.

Примерная карта индивидуального развития ребенка (см. приложение )

Вывод: в течении учебного года ребенок развивался, согласно возрасту и показал позитивную динамику по всем образовательным областям.

Анализ заболеваемости детей подтверждает положительную динамику работы по охране и укреплению здоровья детей.

Год

Количество пропусков по болезни %

Количество часто болеющих воспитанников

2019

32%

12%

2020

26%

8%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Динамика индивидуального развития детей (по материалам диагностики)

№Раздел         программы ФИ ребёнкаРазвитиеречи ФЭМПРебёнок и окружающиймирКонструи-рованиеИЗОИтог(уровень развитиянкнкнкнкнкнк1Вит...

Критерии и показатели для оценки динамики индивидуального развития детей по образовательной области « Речевое развитие» в подготовительной группе

Критерии и показатели для оценки динамики индивидуального развития детей по  образовательной области « Речевое развитие»в подготовительной группе...

Оценка динамики индивидуального развития воспитанников, как одно из составляющих качества инклюзивного образования

    Идея инклюзивного образования – это «включение» детей с ограниченными возможностями здоровья в коллектив обычно развивающихся сверстников и взросл...

Лист динамики индивидуального развития воспитанников

Лист динамики индивидуального развития воспитанников...

Динамика познавательного развития воспитанников, обучающихся по дополнительной образовательной программе "Наураша" за 2021-2022 учебный год

В статье представлен результат и анализ диагностического обследования воспитанников старшей и подготовительной к школе групп, обучающихся по программе дополнительного образования "Наураша" в...

Динамика познавательного развития воспитанников, обучающихся по дополнительной общеразвивающей программе "Наураша" за 2022-2023 учебный год

В статье представлен результат и анализ диагностического обследования воспитанников от 5 до 7 лет, обучающихся по дополнительной общеразвивающей программе  "Наураша" в МБДОУ ...