презентация мастер - класс "Маркеры игрового пространства"
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа)

Козлова Любовь Анатольевна

Современные дети живут и развиваются в эпоху компьютерных и информационных технологий.  В настоящее время тематическое содержание сюжетов игры становиться более разнообразным. Многообразие сюжетов затруднено при использовании традиционного детского оборудования и поэтому приходится искать более увлекательные методы и игровые технологии для стимулирования познавательных процессов и способностей. Маркеры игрового пространства представляют собой игровые предметы и конструкции, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет (игра).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Маркеры игрового пространства2.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Маркеры игрового пространства в ДОУ

Слайд 2

«Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать» Я.А.Коменск ий

Слайд 3

Современные дети живут и развиваются в эпоху компьютерных и информационных технологий . В настоящее время тематическое содержание сюжетов игры становиться более разнообразным. Многообразие сюжетов затруднено при использовании традиционного детского оборудования и поэтому приходится искать более увлекательные методы и игровые технологии для стимулирования познавательных процессов и способностей.

Слайд 4

Цель дошкольного учреждения состоит в том, чтобы создать такую предметно-пространственную среду в группе, которая обеспечивала бы ребёнка всевозможным материалом для его активного участия в разных видах деятельности. Решение этой задачи невозможно без создания маркеров игрового пространства нового типа или маркеров воображаемого мира.

Слайд 5

Маркеры игрового пространства представляют собой игровые предметы и конструкции , указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет (игра) .

Слайд 6

Маркеры игрового пространства помогают решать следующие задачи: - Обогащать содержание сюжетных игр детей на основе знакомства с явлениями социальной действительности. - Развивать познавательную активность детей, осваивать средства и способы познания, обогащать опыт деятельности и . - умение самостоятельно организовывать игры и упражнения; - Воспитывать доброжелательное отношения со сверстниками в процессе совместной деятельности. Игровые маркеры условно можно разделить на настольные и напольные.

Слайд 7

Напольные маркеры игрового пространства Маркером могут быть различные ширмы, превращающиеся в магазин, дом, машину, театр и многое другое.

Слайд 8

При помощи этого многофункционального маркера можно обыграть огромное количество сюжетов. Они удобны в совместной деятельности педагога с детьми и служат прекрасным дополнением для проведения НОД и дидактических игр

Слайд 9

Самые простые маркеры

Слайд 10

Настольные маркеры.

Слайд 11

Транспорт

Слайд 12

Супермаркет, библиотека, стройка

Слайд 13

Больница, салон красоты

Слайд 14

Идеи для напольных маркеров


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Моделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОСМоделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОС

Осташова Ирина Николаевна, воспитатель ГБДОУ №48 Калининского района, Сакнт -Петербурга Конференция ДОУ Моделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОС Немало...

Презентация - Мастер-класс «Игровые технологии как средство интеграции образовательных областей в физическом развитии дошкольников»:

20.11.2018г. - 1 занятие. Тема: «Использование игровых технологий в системе физического воспитания младших дошкольников».Цель: познакомить педагогов с видами подвижных игр и научить состав...

«Маркеры игрового пространства в развивающей предметно-пространственной среде ДОУ», мастер – класс

Цель мастер-класса: создание условий для распространения педагогического опыта и обучения воспитателей приемам изготовления настольного маркера игрового пространства.Задачи мастер-класса:• С...

Мастер-класс на тему: Использование макетов игрового пространства в организации развивающей среды групп детского сада

Использование макетов игрового пространства в организации развивающей средыгрупп детского сада...

Мастер класс для родителей «Изготовление маркеров игрового пространства». Конструируем игровое поле своими руками: фотографии и рекомендации.

Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре ребенок бывает сильнее, добрее, выносливее, сообразительнее и, конечно, проявляет большие фантазии и воображения, чем во мн...

Мастер-класс для педагогов «Использование маркеров игрового пространства с целью развития познавательной активности, фантазии и творчества детей дошкольного возраста».

Что такое маркеры? Маркеры игрового пространства представляют собой уменьшенный предметный образец пространства и объектов воображаемого мира.Цель игрового маркера : создание условий для игры, для раз...

Мастер - класс по теме: «Технология использования маркеров игрового пространства с целью развития познавательной активности детей дошкольного возраста»

Тема моего мастер – класса «Технология использования маркеров игрового пространства с целью развития познавательной активности детей дошкольного возраста»В федеральном государственно...