Утренний рефлексивный круг "Зимушка-зима"
картотека (старшая группа)

Евстафьева Ольга Николаевна

Представлен конспект проведения утреннего рефлексивного круга в старшей группе на тему "Зимушка-зима".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon utrenniy_rk.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад №10 «Сказка»

Конспект открытого утреннего рефлексивного круга

в старшей группе на тему: «Зимушка-зима»

Выполнил и провел воспитатель

Евстафьева О.Н.

Новочебоксарск, 2017

Программное содержание: способствовать развитию у детей уверенности в себе; умения выражать свои чувства и мнения; понимания и уважения других точек зрения; умения выслушивать других; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; закреплять представление о зиме; привлечь родителей к участию в развитии детей.

Материал: фонарик, мячик, шкатулка, снежинки

Ход:

Воспитатель:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за ручку возьмемся

И друг другу улыбнемся. (Дети встают в круг, держатся за руки и улыбаются друг другу).

Здорово, садимся на коврик. Садитесь свободнее, поудобнее. У нас сегодня гость – лягушонок-фонарик. Поставим его в центр, он хочет послушать, о чем мы будем говорить.

Давайте, вспомним правила нашего круга: говорит тот, у кого в руках предмет, остальные слушают, друг друга не перебивают, повторяться нельзя.

А сейчас поприветствуем друг друга. Повернемся друг к другу, посмотрим в глаза, улыбнемся и поздороваемся. Здравствуй, Юля. (Дети по очереди, передавая предмет, здороваются друг с другом). Здравствуйте, ребята! Привет! (Все машут друг другу).

Ребята, а какое у вас настроение, на что оно похоже? Юля, какое у тебя настроение? (Далее по кругу с передачей предмета). У меня тоже радостное, хорошее настроение. Оно похоже на солнце, своими лучами раздает всем свое тепло.

Здорово, ребята, давайте возьмемся за руки. Мы с вами поздоровались и подзарядились хорошим настроением на предстоящий день.

А я принесла вам сегодня шкатулку. Хотите узнать, что там внутри? Чтобы узнать, что там лежит, вам нужно задавать вопросы. Дам подсказку, это бывает зимой. (Дети задают вопросы). Правильно, это снежинки.

Сегодня мы с вами поговорим о зиме. Есть много разных способов , как узнать больше о зиме и показать, что мы о ней знаем. Ребята, что бы вы хотели сделать, чтобы больше узнать о зиме и показать свои знания. (Дети называют: лепить из разных материалов, рисовать с помощью разных материалов, конструировать, читать, наблюдать, петь, танцевать. Воспитатель записывает). Я учту ваши пожелания, а что мы не успеем, сделайте дома с мамой и папой, а потом покажите и расскажите, что вы сделали.

А сейчас с радостным и добрым настроением мы с вами пойдем на зарядку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

утренняя приветствие детей друг с другом (рефлексивный круг)

УТРЕННЕе ПРИВЕТСТВИЕ ДЕТЕЙ ДРУГ С ДРУГОМ. (РЕФЛЕКСИВНЫЙ КРУГ)«Друг»    Собрались все дети в круг,Я – твой друг и ты – мой друг.Вместе за руки возьмемсяИ друг дру...

Конспект открытого утреннего рефлексивного круга «Легко ли быть добрым»

Конспект открытого утреннего рефлексивного круга «Легко ли быть добрым» в страшей группе №13 "Тюльпанчик"...

Картотека утренних приветствий детей друг с другом «Рефлексивный круг»

Цель: создание эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе, поддерживая диалог с окружающими. Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невер...

Памятка по проведению Утреннего, рефлексивного круга и "Детского совета"

В памятке приведена краткая основная информация об утреннем круге, рефлексивном круге и "Детском совете", которая поможет педагогу подготовить материалы, вопросы и атрибуты для проведения с ...

Утренний рефлексивный круг.

Что такое рефлексивный круг, зачем его проводить, методика проведения....

Утренний и вечерний рефлексивные круг

Рефлексивный круг - технология, позволяющая стимулировать речевую активность дошкольников, мыслительные возможности детей. Круг способствует совершенствованию речи, как средства общения, помогает детя...

Статья на тему: "Утренний и вечерний рефлексивный круг"

laquo;Рефлексивный круг» – это технология, позволяющая стимулировать речевую активность дошкольников, мыслительные возможности детей....